Папки-передвижки

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по познанию во 2 младшей группе «Тетя Кошка»

раушания мухаматгареева
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по познанию во 2 младшей группе «Тетя Кошка»

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по познанию во 2 младшей группе.

Интеграция по образовательным областям : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Создать радостное настроение от занятия.

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по познанию во 2 младшей группе „Тетя Кошка“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить умение называть домашних и диких животных, знание овощей, фруктов, грибов, правильно подбирать обобщающее слово. Закреплять представление о геометрической фигуре, умение различать цвета. Закрепить скатывание кома пластилина между ладонями прямыми движениями рук, умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Развивать у детей воображение, способность к замыслу.

Предварительная работа: Разучивание пальчиковой игры «У кошечки нашей», рассматривание иллюстраций домашних и диких животных, овощей, фруктов, грибов.

Материал: Картинки с изображением домашних и диких животных, овощей и фруктов, грибов. Игрушка Кошка. Дощечки для лепки, салфетки, пластилин желтого и коричневого цвета, тарелочки вырезанные из цветного картона в форме геометрических фигур.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Воспитатель: Дети сегодня утром мне позвонила знакомая тетя и попросила ей помочь. Скоро она придет. Отгадайте загадку и узнаете кто это.

Мягкие лапки

В лапках царапки

Дети: Это кошка.

Воспитатель: Верно это тетя Кошка.

(стук в дверь).

А вот и она.

(появляется игрушка Кошка с корзинкой в руках)

2. Основная часть.

Тетя Кошка : Здравствуйте дети!

Воспитатель и дети: Здравствуйте тетя Кошка! Что у вас случилось?

Тетя Кошка : Дети я пришла к вам за помощью! Мой сынок - котенок плохо кушает, не знаю, что делать?

Воспитатель: А чем вы его кормите?

Кошка открывает корзинку и достает картинки с изображением диких, домашних животных, овощей и фруктов, грибов.

(дети называют, обобщая)

Воспитатель: Дети, а вы как думаете, почему котенок не ест?

Дети: Котенок любит колбасу, сыр, мясо, молоко и рыбу.

Кошка : Ой, и, правда я и сама колбасу и сыр люблю.

Воспитатель: Дети, давайте мы сейчас с вами слепим угощение для сыночка?

Дети: Хорошо.

Физминутка:

Мы ногами топ – топ – топ

Мы руками хлоп – хлоп – хлоп

Мы головками кивнем

Дружно ручками махнем

Мы подпрыгнем высоко

Дружно прыгать нам легко.

3. Лепка

Воспитатель: Дети садитесь за столы. На столе у вас лежат тарелочки, они не обычные. Посмотрите, на какую фигуру похожа тарелочка у Азалии? Каким цветом?

(дети называют на какую фигуру похожа у каждого тарелочка, и дают название цвета) Молодцы!

Воспитатель: У вас на дощечках лежит пластилин. Мы сейчас будем лепить колбаску. Вспоминаем, берем кусок пластилина ложем на ладошку и прямыми движениями рук скатываем. Молодцы!

Пальчиковая игра:

У нашей кошечки, есть десять котят.

Сейчас все котята по парам стоят.

Два толстых, два ловких, два длинных,

два сильных, два маленьких и очень красивых.

Воспитатель: Сейчас мы будем лепить сыр с вами. Берем пластилин ложем на ладошку, и круговыми движениями рук катаем.

Кошка : Спасибо дети, я передам сыночку ваше угощенье.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Кто к нам в гости приходила? Что у нее случилось?

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по познанию во 2 младшей группе «Тетя Кошка»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 12:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД