Получи документы

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на ферму» во II младшей группе

Бездудняя Людмила Николаевна
Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на ферму» во II младшей группе

Тема: «Путешествие на ферму»

Цель и задачи:

1. закрепить понятия: один – много; большой - маленький; узкий - широкий;

2. закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

3. закрепить умение узнавать и называть домашних животных; называть основные цвета: синий, красный, желтый, зелёный;

4. воспитывать аккуратность в закрашивании, и желание рисовать

Материал.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД „Путешествие на ферму“ во II младшей группе» размещена в разделах

Скакалка, грибы. Набор игрушек «Домашние животные». Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Наборы для рисования красками - на каждого ребёнка.

Предшествующая работа.

Рассматривание иллюстраций о домашних животных. Беседы, игры, свободное рисование красками.

Целевые прогулки, чтение художественной литературы.

Ход занятия:

-Ребята, сейчас мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу.

- Кто знает, где живут домашние животные? (ответы детей).

- А каких домашних животных вы знаете? (дети перечисляют).

- Ребята, а домашние животные, ещё кроме дома живут на ферме.

- И сегодня с вами мы пойдем в гости к домашним животным на ферму.

Воспитатель идет с детьми по тропинке:

- Ой, ребята посмотрите, что это у нас на дороге растет? (Грибы)

- Сколько грибов? (много).

-А здесь, сколько грибов? - показывает на гриб, стоящий отдельно.

-Какие грибы по размеру? (Большие).

-А какого цвета грибы? (Красные). - Молодцы!

- Идем дальше. Вот перед нами ручеек. Давайте вместе с вами попробуем

перепрыгнуть ручеек. (Дети прыгают).

- Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули? Какой по ширине ручеек? (узкий). Поэтому его можно. (перепрыгнуть).

- Идем дальше. Посмотрите, что это? (грибок).

-Сколько грибов? (один).

-Какого размера гриб? (маленький).

- Посмотрите, грибок растет возле реки. Давайте попробуем перепрыгнуть реку.

-Её нельзя перепрыгнуть, а почему? (потому что, река широкая).

- А кто это плавает в реке? (Уточка)

-Какого цвета уточка? (желтая)

-Сколько всего уток? (одна). - Молодцы! Идём дальше.

- Ребята вот мы с вами и пришли на ферму.

-Посмотрите, на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём.

Дети перечисляют: корова, лошадка, гуси, петушок с курочкой и цыплятами, свинья.

-Сколько всего животных? (Много)

Воспитатель показывает на свинью: «Посмотрите, кто это?» (свинья, хрюшка)

- Сколько свинок? (одна)

-А сколько коров? (две). Как коровы мычат? (му-му-му).

-А что коровы дают? (Молоко)

- А сколько лошадок? (много). - Как кричат лошадки? (иго -го, иго - го).

-А сколько здесь гусей? (много). Молодцы, ребята!

- вот как много домашних животных на ферме.

- Ребята, а когда наступает ночь, все животные ложатся спать. Давайте и мы с вами расселим их по домикам. Но домики не простые. Посмотрите, на что они похожи? Воспитатель показывает геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Дети называют.

-А какого цвета квадрат? (красного). Мы поселим в это домик коров.

-А это что (круг).-Какого он цвета? (желтого). В этот домик мы поселим гусей.

-А это что за фигура? (треугольник). - Какого он цвета? (синего)

- Сюда мы поселим свинью.

Физкультурная минутка (все движения дети выполняют соответственно тексту).

Проводится игра «Курочка и цыплята» :

«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

«Коко-коко, коко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка, Выпили водицы, полное корытце».

- Молодцы! Ой, ребята, кто это нас зовёт? Вы слышите?

(подойди к столу, прислонить лошадку к уху)

-А меня лошадка просит, чтобы вы нарисовали ей домик. А то ей тесно в треугольном домике.

- Поможем лошадке? Нарисуем ей отдельный домик?

Дети приступают к рисованию красками.

- У каждого из вас лежит лист бумаги. Что на нем нарисовано? (треугольник)

- Мы с вами закрасим этот треугольник синим цветом. (дети закрашивают)

-Молодцы!

-Мы с вами сегодня ходили на ферму. Кого вы там видели? (домашних животных)

- Понравилось вам путешествие? Будем навещать животных, и ухаживать за ними?

- Конечно!

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

«Путешествие». НОД по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе "Путешествие" Задачи : Закрепить понятия: количества (один-много, размера (большой – маленький, ширины (широкий – узкий, длины (длинный.

Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на ферму» во II младшей группе
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 19:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД