МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Ольга Слепухина
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим в I младшей группе

«Домашние животные»

Провела: Воспитатель I младшей группы

Слепухина Ольга Николаевна

2024 год

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель занятия : Формирование и представление о жизни домашних животных.

Задачи:

Образовательные: продолжать обогащать словарный запас, развивать звуковую культуру речи.

Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, речь.

Воспитательные: продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на воспроизведение художественной литературы, воспитывать у детей доброе отношение к животным, проявлять желание заботиться о них.

Методические приемы:

Словесные: беседа, вопросы, объяснения.

Наглядные: рассматривание картинок, игрушек.

Игровые: ДИ «Кто чем питается?»

Ожидаемый результат: Формирование элементарных представлений о жизни домашних животных.

Ход занятия:

В: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Д: Здравствуйте! «Здравствуйте, ручки! «Хлоп! Хлоп!», здравствуйте, ножки! «Топ! Топ!», здравствуй, носик! «Пип! Пип!», здравствуйте, щечки! «Хлюп! Хлюп!» За руки возьмемся и друг другу улыбнемся!»

В: Я шла в детский сад и встретила бабушку! У нее много домашних животных. Она пригласила нас в гости, помочь ей! Бабушка живет далеко, поедем на поезде. «Песенка паровоз»

В: Вот мы и приехали! Ребятки, выходим! Пришли к домику бабушки. Скажем бабушке: «Здравствуйте, бабушка!»

Б: «Здравствуйте, ребятки! Меня зовут бабушка Федора! Молодцы, что приехали! Отдохнете и мне поможете покормить домашних животных! Громко лает во дворе, отдыхает в конуре! Кто это, Рома?

Д: Собачка!

Б: Как разговаривает собачка?

Д: Ав!Ав!Ав!

Б: Какая собачка, Женя?

Д: «Мягкая!» у нее голова, хвостик!

Б: Погладим собачку! Она добрая, ее пугать нельзя!

Б: А теперь пришла пора угадать «Среди двора кто пощипывает травку, прямо с раннего утра? МУ МУ — молока кому? Это корова буренушка! У нее длинный хвост! На голове два рога. Она домашнее животное! Что говорит корова нам?

Д: «Муу Муу!»

Б: Василиса, что есть у коровы?

Д: Рога, хвост.

Б: «Молодцы! Правильно! Пришло время обеда! Нам пора покормить животных! Будьте внимательны, каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко и косточка, ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных!» Женя, что ест собака?

Бабушка вместе с детьми кормит корову зеленой травой, собаку косточкой, кошку молоком.

Б: А кого же мы еще не накормили? Мяу, Мяу! Кошечка! Где же она? Давайте найдем кошечку! Как мы позовем кошечку, дети?

Д: «Кис! Кис! Кис!»

Б: Вот нашли! У нее котятки играют в клубочки! Игра «соберем клубочки — мячики» Дети собирает клубочки - мячики в мешочки по цвету!

В: Дети, какого цвета клубочки? Женя, это какой клубочек? Самира, это какой клубочек, красный? Молодцы дети! Давайте вернемся к бабушке!

Б: «Молодцы! Всех накормили! Вот спасибо! Вы узнали кто живет у меня во дворе, помогли накормить! Вы замечательные помощники! Ну нам пора прощаться, я вам приготовила подарки! (раскраски с изображением домашних животных)».

Д: До свидания!

В: Нам пора вернуться в группу! Садимся в поезд и поехали!

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группеФотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группе В первой младшей группе прошел проект по теме «Домашние животные». В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 19:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД