МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия по рисованию и формированию КГН для детей младшей группы «Мыло и вода нужны всегда!» (3 фото)

Елена Митюшкина
Конспект комплексного занятия по рисованию и формированию КГН для детей младшей группы «Мыло и вода нужны всегда!»

Конспект комплексного занятия (рисование и формирование КГН) для детей младшей группы «Мыло и вода – нужны всегда!»

Цель: закрепление культурно – гигиенических навыков, знание личной гигиены и их значения.

Задачи:

-обосновать необходимость мытья рук.

- на практике осваивать приемы мытья рук.

-учить изображать мыльные пузыри, используя нетрадиционную технику рисования (крышками).

Публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию и формированию КГН для детей младшей группы „Мыло и вода нужны всегда!“» размещена в разделах

-способствовать формированию радостного настроения детей, развитию коммуникативных качеств.

Воспитатель показывает детям картинку

Конспект комплексного занятия по рисованию и формированию КГН для детей младшей группы «Мыло и вода нужны всегда!»

Логотип Всемирного дня мытья рук

Воспитатель: ребята посмотрите на эту картинку. Что вы видите? (ответы детей). Правильно это - вода, мыло, и ладошка. Посмотрите они держаться за руки и улыбаются, как друзья. Открою один секрет, эту картинку я не просто так сегодня вам принесла, сегодня во всем мире отмечают праздник «Всемирный день мытья рук» " (15 октября). И эта картинка означает, что наши ручки должны дружить с мылом и водой. И об этом мы с вами сегодня поговорим.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, зачем нужно мыть руки? (ответы детей).

Воспитатель: в течение дня руками мы касаемся множества поверхностей, на которых обитают целые армии микробов. В большинстве случаев микробы проникают внутрь, когда человек грязными руками начинает трогать глаза, рот и нос, и это может привести к болезням. Да и микробы, которые с рук попадают на продукты во время еды, могут также вызвать целый ряд заболеваний.

Воспитатель: руки нужно мыть с мылом или просто водой?

(ответы детей) Ребята, руки нужно мыть обязательно с мылом. Основная польза мыла не в том, что после него руки вкусно пахнут цветами или фруктами, а в том, что оно помогает микробам покинуть поверхность рук. Когда, вспенив мыло, мы трем руки друг о друга и затем моем руки под проточной водой, вместе с мылом с кожи смываются микробы и грязь. Одна вода с этой задачей не может справиться.

Воспитатель: а как часто нужно мыть руки? (ответы детей).

Руки нужно мыть часто. До приема пиши, после посещения туалета, после прогулки. После того как погладили животное (да-да, даже если это ваш домашний питомец и вы уверены, что он безупречно чист). Если вы выносили мусор или занимались уборкой, тоже не забудьте вымыть руки.

Мы сейчас будем учиться правильно мыть руки (воспитатель приглашает детей к умывальникам, показывает и рассказывает). Сначала нужно закатать рукава. Намочите руки и вспеньте мыло, тщательно помойте тыльную сторону рук и ладони, потрите между пальцами, около ногтей и под ними, ополосните руки водой и высушите с помощью полотенца.

А теперь, вы попробуйте вымыть руки с мылом правильно (дети моют руки).

Воспитатель: молодцы, ребята, все справились!

А сейчас, я приглашаю вас сесть за столы. (На столе для каждого ребенка приготовлены: листы бумаги, с рисунком, который нужно дорисовать, блюдца с разведенной краской, крышки от пластиковых бутылок, голубой карандаш, салфетки).

Воспитатель: посмотрите, что нарисовано на листе (ответы детей). Давайте с вами сначала нарисуем водичку, которая льется из крана. Для этого возьмите голубой карандаш и проведите прямые линии от крана вниз листа (показ с проговариванием потешки).

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чистая водичка

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко.

Воспитатель: нарисовали, молодцы! А когда мы моем ручки с мылом, получаются мыльные пузырики (чтение стихотворения Т. Турбиной).

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Спрыгнул с Машиной ладошки,

Упорхнул гулять в окошко.

Сейчас мы их нарисуем при помощи крышечек. Возьмите крышечку и окуните ее в краску, приложите крышечку к листку бумаги, получился пузырик. Нарисуйте столько пузыриков, сколько захотите.

(дети рисуют, воспитатель наблюдает, выделяет наиболее удачные)

Какие красивые рисунки у вас получились. Когда они высохнут, вы сможете забрать их домой, повесить на видное место, чтобы они напоминали вам о том, что ручки надо мыть часто, и обязательно с мылом.

Фото «Мыло и вода нужны всегда!»
Конспект комплексного занятия по рисованию и формированию КГН для детей младшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по нетрадиционному рисованию (оттиск ладони) в первой младшей группе «Бабочки летают» Тема: «Бабочки летают» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с красками (гуашь); - учить детей рисовать нетрадиционным методом.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель:.

Конспект комплексного занятия «Познакомим Карлсона с комнатным растением — фиалкой» для детей второй младшей группы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать представления о внешнем виде комнатного растения – фиалки, его строении; Закрепить представление о.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и рисованию «Все профессии важны, все профессии нужны…» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект НОД по экспериментированию для детей 3–4 лет «Вода, вода нужна всегда» Вера Кулагина, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №8 «Тополёк» комбинированного вида. Конспект НОД по экспериментированию «Вода, вода нужна.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!»Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!» .

Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь и вода, не всегда друзья» в старшей группе Открытое занятие социально-коммуникативного развития по пожарной безопасности. «Огонь и вода, не всегда друзья!» Цель: воспитание навыков.

Презентация по ПДД «Правила по ПДД нужны всегда, нужны везде!» В настоящее время большинство педагогов, большое внимание уделяют безопасности на дороге, это связанно с ростом дорожно-транспортных происшествий.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группыКонспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группы Путешествие в сказку,Колобок” (формирование личной безопасности у детей второй младшей группы) Конспект занятия подготовила воспитатель.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Светофор»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Светофор» Занятие для 2 младшей группы «Светофор» (рисование) Задачи: продолжить знакомство детей с акварельными красками; продолжить формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по рисованию и формированию КГН для детей младшей группы «Мыло и вода нужны всегда!»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 21:03
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД