МААМ-картинки

Конспект конструктивной деятельности в средней группе «Мы — строители» (4 фото)

Фадеева Людмила Владимировна
Конспект конструктивной деятельности в средней группе «Мы — строители»

Цель: обучение конструированию зданий из строительного материала. Приобщать детей к безопасному поведению на улицах города.

Задачи:

1. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

2. Формулировать самооценку конечного результата.

3. Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы.

4. Развивать связную речь.

5. Выполнять постройку в определенной последовательности.

Публикация «Конспект конструктивной деятельности в средней группе „Мы — строители“» размещена в разделах

6. Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе конструктивной деятельности.

7. Прививать патриотические чувства.

Предварительная работа: рассматривание фотографий поселка, разных зданий, рисование, аппликация «Моя улица».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Материалы: дорога. Строительный материал. Матрешки, деревья. Машинки.

Ход организованной учебной деятельности

Организационный момент

Воспитатель обращает внимание на фото поселка

Игра «Закончи предложение». 1. Мы живем в поселке…. 2. Жители нашего поселка называются … 3. Наш детский сад называется …. 4. В нашем поселке есть улицы…. (дети называют улицы). 5. Наш детский сад находится на улице….

Воспитатель: Ребята, кто построил Саган-Нур?

Дети: построили строители.

Воспитатель: А мы с вами можем стать строителями и построить город?

Дети: Да, можем.

Воспитатель: Какие здания есть в поселке?

Дети: Дома, школа, больница, магазины, почта, бассейн и т. д.

Воспитатель: Правильно. Нам тоже в нашем городе надо построить разные здания, чтобы жить в нем было удобно, радостно и безопасно. Но прежде чем строить, что надо сделать?

Дети: Выбрать место.

Воспитатель: Кто же нам в этом поможет?

Дети: Архитектор.

Воспитатель: Да, архитектор. И чтобы распределились все здания, сооружения, архитектору нужно нарисовать план.

А пока нам пришлют план, мы поиграем.

Физкультминутка «Вот какой красивый дом!»

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети стоят лицом в круг, руки на поясе, выполняют повороты влево – вправо).

Будем строить и играть. (Ритмично выполняют приседания).

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки, и тянутся руками вверх).

Окна ставим, крышу кроем. (Выполняют прыжки на месте). Вот какой красивый дом! Будем жить в нем, в нем

Стук в дверь.

Воспитатель: К нам пришли гости- матрешки. У них один дом на всех. А вы можете так построить, чтобы всем было удобно жить, чтобы здания были прочные, тёплые, чтобы удобно было?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда за дело!

Строительно – конструктивная деятельность.

Конструирование построек на общем макете улицы

- Постройки мы сделаем все вместе на макете улицы, где изображена дорога. (Дети выбирают место у макета, придумывают и выполняют постройку.)

Руководство конструированием :

- Как называется твоя постройка?

- Из каких частей состоит твой домик?

- Чем эта постройка отличается от другой?

Конспект конструктивной деятельности в средней группе «Мы — строители»

Далее дети рассматривают соседние постройки, рассказывают о своих конструкциях.

-Украсим постройки зелеными насаждениями. Где много зелени- там и воздух чище

Фото «Мы — строители»

- Чтобы матрешки ходили в гости друг к другу, надо расставить дорожные знаки.

(Дети называют и устанавливают на макете дорожные знаки).

Конспект конструктивной деятельности в средней группе - фото

Подведение итогов

Дети, посмотрите, какая замечательная улица у нас получилась! Теперь вы можете поиграть с нашей постройкой. (Произвольные игровые действия с использованием дополнительных деталей (фигурок матрешек, деревьев, машин и т. п.)

Фото №1 Конструктивно строительные игры

Ребята, вы сегодня очень хорошо отгадывали загадки, строили интересные постройки, играли. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о конструктивной деятельности на тему «Мухомор» в подготовительной группеФотоотчет о конструктивной деятельности на тему «Мухомор» в подготовительной группе Цель: учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные особенности гриба: шляпку и ножку. Задачи: Продолжать.

Фотоотчет о кружковой деятельности «Юные строители»Фотоотчет о кружковой деятельности «Юные строители» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с кружковой деятельности "Юные.

Фотоотчёт о деятельности «Юные строители» в средней группеФотоотчёт о деятельности «Юные строители» в средней группе Доброго времени суток, коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт деятельности по конструированию, проведённой в средней группе.

Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители»Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей, о профессии строителя. Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию;.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2) Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить рассказ об уголке конструирования нашей группы. Есть в нашем уголке конструктивной деятельности.

Организация конструктивной деятельности младших дошкольниковОрганизация конструктивной деятельности младших дошкольников Проблема формирования интереса к конструированию у детей младшего возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное.

Социализация личности дошкольников в продуктивной (конструктивной) деятельности Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания,.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1) Любимый нашими детьми уголок конструктивной деятельности Есть в этом уголке и наш талисман группы «Медвежата» – Михайло-строитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конструктивной деятельности в средней группе «Мы — строители»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 15:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД