КВН по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные жарких и холодных стран»

Ирина Пятерева
КВН по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные жарких и холодных стран»

Тема НОД: «Дикие животные жарких и холодных стран».

Пятерева И. П. воспитатель

Чубарова Н. П. воспитатель

Литвинова Ю. В. учитель -логопед

Программные задачи:

1. Закрелять знания детей о диких животных жарких и холодных стран.

2. Развивать ознавательные и творческие способности у детей и интерес к математике.

3. Развивать мышление, наблюдательность, сообразительность.

4. Формировать навыки общения, умение работать в коллективе.

5. Воситывать чувство бережного отношения к природе.

Тип НОД: вторичное закрепление полученных знаний.

Материал: эмблемы для участников игры, фишки, два наборных полотна, геометрические фигуры, призы для детей, компьютерная презентация в программе

Microsoft OfficePowerPoint.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по теме. Чтение рассказов, разучивание стихов. Просмотр видеофильма.

КВН по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные жарких и холодных стран»

Ход НОД

Воспитатель: Дети, вы любите играть?

Тогда мы редлагаем вам игру- соревнование — КВН.

- А что же это за игра? (это когда соревнуются две команды; это когда весело и интересно; это когда вручают призы; это клуб веселых и находчивых детей.)

- Ребята. Ни один КВН не обходится без жюри (указать на стол, за которым сидит жюри, редставить жюри).

- Жюри будет оценивать, как вы умеете отвечать на вопросы, а в конце объявит победителя соревнований. И конечно вручит памятные призы.

- А теперь начинаем игру - соревнование КВН.

Капитан 1-ой команды-

Мы начинаем КВН Для себя и для друзей, Чтобы нам многое узнать И любить всех зверей.

Капитан 2-ой команды-

Пусть мы по своему умны И сильны, но малы, Но природу защищать Мы должны, мы должны.

Представление команд:

«Солнышко» «Снежинка»

А в нашей стране Мы дети холдной Много солнца и света! И снежной страны. Природа красиво и Нам ловкость и Ярко одета. Смелость очень важны! Навечно хотим мы ее Мы любим суровую Сохранить Нашу природу. Чтоб будущим детям И будем беречь ее Ее подарить! Долгие годы!

1 конкурс — разминка для команд.

1. Какое число потерялось? 1.2.3.4.6.7.8.9.10. (прямой счет -панды)

1. Какое число потерялось?10,9,8,6,5,4,3,2,1. (обратный счет - пингвины)

2. Между какими числами заблудился верблюженок? (5 и 6, 7 и 8).

2. Между какими числами заблудился морженок? (4 и 5, 8 и 9).

3. Сколько концов у 1 палки.

3. Сколько концов у 2-х палок.

2 конкурс — загадки.

Трав копытами касаясь Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко Рога раскинув широко. (Олень)

Хозяин лесной Просыпается весной. А зимий под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (медведь)

Он решил, что он жираф И ходит голову задрав. Говорят из разных блюд Лишь колючки ест … (верблюд)

С копытами, а не лошадь. С рожками а, не козлик. Высокий, как подъемный кран. (Жираф)

3 конкурс — исправь ошибки художника.

Тюлень ест листочки, а жираф — рыбу.

Лев ест верблюжьи колючки, а верблюд — мясо.

4 конкурс — геометрическая игра.

(К двум одинаковым геометрическим дорожкам приглашаются по 1 ребенку от каждой команды. По заданию воспитателя дети должны собрать одинаковые геометрические фигуры.)

5 конкурс — задачи с геометрическими фигурами.

Задание от пингвина. 1. Посчитать сколько прямоугольников изображено на чертеже?

Задание от льва. 1. Сколько треугольников изображено на чертеже?

2. Какая еще есть фигура?

2. Есть ли еще геометрическая фигура.

6 конкурс — капитанов.

Отыскать на картинке 3 животных из холодной страны.

Отыскать на картинке 3 животных из жаркой страны.

Воспитатель — вот и подошел к концу КВН. Сейчас мы узнаем итоговый счет. Но, кто бы не победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила в игре дружба, смекалка и находчивость. Слово предоставляется жюри. Награждение команд.

Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Презентация по лексической теме «Животные жарких стран» Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. В процессе наблюдения за детьми был замечен устойчивый интерес к.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
КВН по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные жарких и холодных стран»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 12:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...