МААМ-картинки

Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке»

манана кулиш
Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке»

КОНСПЕКТ

летнего развлечения для детей

средней группы

«Город на песке»

с применением игровых,

личностно-ориентированных, исследовательских, здоровьесберегающих технологий

Воспитатель: Кулиш М. Т.

2017г.

Цель: развивать воображение, любознательность, мелкую моторику.

Задачи:

1. Обращать внимание детей на то, что их окружает.

2. Правильно подбирать и расставлять фигурки и предметы, следуя задуманному.

Публикация «Конспект летнего развлечения для детей средней группы „Город на песке“» размещена в разделах

3. Развивать мелкую моторику рук, через игры с песком, воображение, речь.

4. Воспитывать умение слушать друг друга.

Словарная работа: капитан, матросы, сокровища, строители.

Оборудование, материал:

• песочница;

• различные фигурки и предметы;

• деревянный корабль;

• кепка для капитана и бинокль.

Место проведения: участок группы.

Ход занятия:

На площадке появляется мальчик, который одет в форму капитана, на груди бинокль.

В-ль: Ребята, кто это к нам пришел? Посмотрите на его форму.

Дети: Это моряк!

В-ль: А кто такие моряки и где они служат?

Дети: Это те, кто работает на корабле и плавает по морям.

В-ль: А кто самый главный на корабле?

Дети: Капитан!

В-ль: А похож ли Назар на капитана?

Дети: Да!

Капитан: Я капитан корабля, а вы будете моими помощниками?

Дети: Да!

В-ль: А кто помогает капитану на корабле?

Дети: Матросы!

Капитан: Матросы, мы все с вами отправляемся в далекое плаванье, прошу всех на борт корабля.

Ребята заходят на деревянный корабль, который расположен на площадке и садятся на лавочки.

Капитан: Путь у нас далекий и нелегкий, но очень интересный. Вы готовы?

Дети: Да капитан!

Капитан: Тогда в путь!

Берет штурвал и рулит.

В-ль: Как корабль плывет по волнам?

Дети: Его качает.

Начинают дети наклоняться то в одну, то в другую сторону.

Капитан смотрит в бинокль: Вижу вдалеке остров, отправляемся к нему.

Подплыли и все выходят с корабля.

В-ль: Ребята здесь до вас кто-то побывал и оставил нам что-то интересное.

Фигурки и предметы из песочницы лежит в коробке и закрыты тканью.

В-ль: Давайте с вами посмотрим.

Дети открывают коробку.

В-ль: Что это такое?

Дети : Клад.

В-ль: Действительно. Но в море и на острове обычно находят ни клад, а сокровища. Матросы, вы плаваете по морю, какие же фигурки вам понадобятся?

Дети: Морские.

В-ль: Соберите все фигурки, связанные с морем и его обитателями.

В-ль: Ваня, а зачем ты взял лопату?

Ваня: А чем я копать буду в песочнице?

В-ль: Верно, ты правильно поступил.

Капитан: Сокровища на борт и поплыли дальше.

Смотрит в бинокль. Я снова вижу остров. Плывем к нему.

Выходят на берег.

В-ль: Матросы, что вы видите перед собой?

Дети: Песок.

В-ль: Давайте с ним поздороваемся: потрогайте его, закопайте пальчики в песок и пошевелите ими, наберите его в кулачки, сожмите и разожмите кулачки с песком, потрите его между пальчиками, насыпайте в ладошки и медленно высыпайте его в песочницу.

- А что у нас с вами есть.

Дети: Сокровища.

В-ль: А зачем нам нужен песок?

Дети: Из него можно что-то строить, им можно играть, стряпать куличики.

В-ль: Но у нас же ничего нет.

Дети: Есть, мы же нашли сокровища. Принесем их.

В-ль: Ну давайте, мне очень интересно, что же вы сможете из них сделать.

Дети начинают выкладывать из формочек разные куличики. Это крабы, ракушки, кораблики, рыбки, медузы и т. д.

В-ль: Как у вас здорово получается. Но ведь в любое время может начаться шторм и ваших обитателей смоет, что же нам делать?

Дети: А давайте им домик построим.

В-ль: Здорово. Но, а вдруг они туда все не поместятся.

Дети: А мы много домов построим.

В-ль: Как классно вы придумали. Давайте приступим к строительству домов.

А кто строит дома?

Дети : Строители.

В-ль: Вот видите, вы не только моряки, но и строители.

Обсуждаем, как лучше расположить дома.

Дети: А давайте один домик на горке построим, если вода будет подниматься, наши животные к нему побегут.

В-ль: Давайте, хорошая идея.

Чего-то нам не хватает около дома?

Дети: Заборчика.

В-ль: А из чего мы его построим?

Дети: Из палочек.

В-ль: Но песок может осыпаться, как нам поступить?

Дети: Камушки насыпать или ракушки.

В-ль: А давайте и то и другое.

Капитан: Мы с вами построили для морских обитателей целый город, они теперь в безопасности. Но нам пора возвращаться домой скоро стемнеет. Все на борт.

Воспитатель садится с детьми на корабль.

- Расскажите мне ребята, кем вы сегодня были и что вам больше всего понравилось?

Дети: Мы были моряками и плавали на корабле по морю, нашли сокровища на острове и построили песочный город.

В-ль: А вам понравился ваш капитан? И мне сегодня с вами было интересно. Спасибо всем!

Публикации по теме:

Конспект летнего театрального развлечения для детей с нарушением слуха по сказке «Теремок» Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015.

Конспект музыкального развлечения для детей средней группы «Зимние забавы» Слайд № 1 (изображение зимнего пейзажа, города, деревни) Ведущая: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки.

Конспект НОД для детей средней группы «Город мой Кронштадт» с использованием игровых, ИКТ-технологий Цель: закрепление представлений о родном городе, его достопримечательностях,улицах,жилых домах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

«Лето красное пришло». Сценарий летнего развлечения для средней группы Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Сценарий досуга ко Дню летнего именинника «Прогулка с Матрёшкой» для детей средней группы Сценарий досуга к дню летнего именинника для детей средней группы «Прогулка с матрёшкой» Воспитатель ГБДОУ № 67 Головешко С. А. Цель: 1.

Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы «Воробей к нам прилетел» Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы «ВОРОБЕЙ К НАМ ПРИЛЕТЕЛ». Действующие лица: Ведущий, Воробей, Зайчик, Лиса.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето!» Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями. Ведущий: Здравствуйте ребята,.

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В гости Солнышко зовем» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку:.

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Волшебная вода»Сценарий летнего развлечения для средней группы «Волшебная вода» b]Сценарий летнего развлечение для средней группы "Волшебная вода"[/b] Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение.

Автор публикации:
Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Город на песке»
Опубликовано: 30 июля 2017 в 22:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД