Получи документы

Конспект марафона «Знай-ка»

Наталия Козина
Конспект марафона «Знай-ка»

Козина Н. М., старший воспитатель МБДОУ№3»Хрустальный башмачок»

Конспект марафона "Знай-ка".

СЛАЙД 1

Госпожа Наука: Здравствуйте, дорогие друзья!

Позвольте вам представиться. Я - Госпожа Наука. Сегодня мы собрались здесь на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. У нас сегодня не просто марафон, а интеллектуальный марафон «Знай-ка». И мы отправляемся в путешествие в страну Знаний. Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, очень много цифр, задач, геометрических фигур и волшебных сказок.

Публикация «Конспект марафона „Знай-ка“» размещена в разделах

СЛАЙД 2

Поприветствуем наших участников. (Под музыку команды входят в зал)

Команда «…». Капитан команды ….

Команда «…». Капитан команды ….

Слово командам для представления.

Мы познакомились с командой участников, а сейчас я представляю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которому придется сегодня принимать непростые и очень важные решения.

….

Госпожа Наука: В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться.

СЛАЙД 3

Госпожа Наука: Ребята, сегодня утром мне почтальон принес письмо (показывает конверт). Но я никак не могу понять, от кого оно. Буквы перепутались.

Помогите, ребята, разместите буквы в правильном порядке и прочтите получившееся слово. Внимание на экран.

Дети: НЕЗНАЙКА!

Госпожа Наука: Молодцы. Верно. Это письмо от Незнайки. Давайте вскроем конверт и прочтем, что нам написал Незнайка.

«Ребята, Знайка задает мне очень трудные задания, с которыми я не могу справиться. Заявляю, что учиться вредно!

Ребята, вы согласны с Незнайкой? (нет)

Давайте его позовём и попробуем объяснить, что он неправ.

(зовут Незнайку)

Под музыку «Учат в школе» вбегает Незнайка

Незнайка : Я заявляю решительно, что учиться вредно!

Я пришел, чтобы вас отговорить! Подумайте сами, ну зачем вам решать задачи, читать сказки, узнавать геометрические фигуры? Зачем этот конкурс, который назвали Знайка?

Госпожа Наука: Ну, прежде всего Незнайка надо поздороваться.

Незнайка : Здрасти!

Госпожа Наука: Незнайка, ребята скоро пойдут в школу и конкурс «Знайка» нужен для того, чтобы узнать: чему ребята научились в детском саду.

Незнайка : А я вот никогда не ходил в детский садик, и в школу мне идти не надо, потому что я и так все знаю! Я лучше пойду на рыбалку! Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!

Ребята пойдете со мной?

Госпожа Наука: Нет, Незнайка ребята будут участвовать в конкурсе!

Незнайка : Ну и не надо! Это все Знайка виноват! Это он заразил всех желанием учиться! Он постоянно говорит: читай, считай, запоминай!

Слайд 5 под музыку «Учат в школе» входит Знайка

Знайка (зовет) : Незнайка! Незнайка! Незнайка!

Незнайка : Вот он явился! Спрячьте меня, пожалуйста, а то он опять меня заставит выполнять задания! (Незнайка прячется)

(входит Знайка под музыку «Учат в школе»)

Знайка : Здравствуйте ребята! А вы здесь двоечника моего не видели в огромной синей шляпе? (Ответы детей)

Незнайка : Кто это двоечник? Это я двоечник? Да я пятерочник! Я все знаю и все твои задачи решу! А ребята мне в этом помогут они многому научились в детском садике и скоро в школу пойдут учиться! Правда ребята? (Ответы детей)

Знайка : Ребята, а вы, в самом деле, скоро пойдете в школу? (да). Ребята, вам нравится учиться? (да) Тогда помогите Незнайке научите его считать, читать …

Незнайка : Читать? А зачем мне книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:

Книги вредно вам читать,

От них хочется зевать!

И от них болят глаза,

Так что, мне читать нельзя.

Знайка : Не слушайте его, ребята. Добро пожаловать в волшебную страну - Страну Знаний. Там живут все цифры и геометрические фигуры. А тебе Незнайка должно быть стыдно перед ребятами, за то, что ничего не знаешь и ничему не хочешь научиться!

Незнайка : Ну ладно, ладно! Я посмотрю, чему ребята научились в детском садике и если они не справятся, помогу им!

Публикации по теме:

Конспект обобщающего занятия «Люби и знай свой край! Курская область» Знакомство с окружающий миром подготовительная группа Тема: Люби и знай свой край. Тип занятия: обобщающее занятие-путешествие Цели: -обобщить.

Фотоотчёт «В рамках благотворительного марафона «Загляни в глаза ребенку»»Фотоотчёт «В рамках благотворительного марафона «Загляни в глаза ребенку»» Благотворительный марафон «Загляни в глаза ребёнка» в нашем районе проходит ежегодно. Организаторы этого марафона стремятся собрать добрых,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знай и выполняй правила уличного движения» Программные задачи: «Безопасность» - расширять представления детей о безопасном поведении на дорогах, правилах дорожного движения, дорожных.

Конспект НОД «Люби и знай свой край родной»Конспект НОД «Люби и знай свой край родной» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» РСО-Алания г. Моздок.

Конспект НОД «Увидел скворца — знай: весна у крыльца» Конспект НОД на тему «Увидел скворца - знай: весна у крыльца» Цель:продолжать знакомить детей с перелетными птицами. Задачи:- закрепить представление.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Знай правила дорожного движения» Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Знай правила дорожного движения». Действующие лица: Светофор Инспектор ГИБДД.

Конспект занятия «Люби и знай свой край. Смоленск» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ» Предшествующая работа: 1. Рассказ воспитателя о возникновении города. 2. Экскурсии по городу,.

Конспект занятия по обучению дошкольников ПДД «Знай и Выполняй правила дорожного движения» Конспект занятия по обучению дошкольников ПДД Тема: «ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Цель: Закрепить с детьми знания правил.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Знай и уважай правила движения» Тема: «Знай и уважай правила движения». Вид деятельности: познавательный досуг. Возрастная группа: подготовительная группа. Интеграция областей:.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Автор публикации:
Конспект марафона «Знай-ка»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 16:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД