Получи документы

Конспект мероприятия по инновационной площадке «Театральные экспромты»

Кудряшова Светлана
Конспект мероприятия по инновационной площадке «Театральные экспромты»

Цель:  – активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей.

Задачи:

Формирование у детей устойчивого интереса к театральному искусству, представлений об особенностях театральных экспромтов;

Публикация «Конспект мероприятия по инновационной площадке „Театральные экспромты“» размещена в разделах

Активное вовлечение родителей в жизнь детского сада, участие родителей и детей в театрализованной деятельности, совместная постановка спектаклей;

Повышение уровня педагогической культуры родителей и детей при посещении культурных учреждений города (театр, библиотека и др., с целью расширения представлений об окружающем мире, формирование правильных форм поведения в общественных местах, воспитание положительных эмоций и эстетических чувств.

Материалы: Маски и декорации к произведениям театральных экспромтов, музыкальные фрагменты музыкальных произведений и комплекс музыкальных театральных эффектов для озвучивания сюжета и образов различных персонажей сказок.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сегодня наша встреча посвящена театральным экспромтам. Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль) – сценка, которая проводится без предварительной подготовки. Это одно из самых универсальных средств развлечения и сближения людей, оно пользуется большой популярностью: при минимальной трате времени на подготовку — максимальная отдача в виде удовольствия. Сценки-экспромты, или моментальные спектакли, не требуют тщательной предварительной подготовки (в том числе и репетиций). Необходимо лишь хорошее настроение собравшихся и их желание повеселиться!

В программу любого праздника смело включайте веселую игру «Театр-экспромт для детей». Требуется только режиссер и – никакой подготовки! Диалогов в тексте нет, актеры пользуются лишь мимикой и движениями. И еще они должны издавать отдельные звуки: ветра шум, гомон птиц, но сегодня и этого вам делать не придется. Звуковые эффекты обеспечит наш звукооператор -Надежда Ивановна. Все остальное сведено к минимуму – режиссер «исполняет» текст, а артисты делают его сурдоперевод.

Наш режиссер – Светлана Александровна, ну а вы, уважаемые гости, артисты.

Предлагаем вашему вниманию несколько моментальных спектаклей, и хорошее настроение вам будет обеспечено!

Светлана Александровна: Здравствуйте, гости желанные! Гости желанные, да долгожданные! Собрались семьи дружные да счастливые, Сплоченные да веселые. Все театром увлеченные. Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!

У нас для каждого найдется и местечко и словечко. Припасли мы для вас и задач, и забавушек на всякий вкус кому-сказку, кому- правду, кому- песенку.

Выбираются герои для сценок (Приложение)

Спектакль «Зайчишка».

В этот чудесный день зайчонок вышел из норки. Солнышко светило, Мухи летали, а где-то вдалеке звонко кукарекал Петух. Зайчонок почесал лапкой за ухом и запрыгал на зов Петуха. Зайчику все время мешала хромая Ворона, которая каркала над ухом. Один раз Заяц даже подкрался и попытался поймать ее за хвост, но та очень больно клюнула Зайку за лапку и улетела. Заяц уселся на пенек и стал облизывать свою ранку, но вдруг его внимание привлек огромный Жук, который гудел словно вертолет вокруг Цветка, и, наконец, уселся на него. Зайка схватил Жука и решил попробовать его не вкус, но раздосадованный Заяц вернулся в свою норку, а возмущенный Жук стремительно улетел, сердито жужжа. А Цветок так и остался покачиваться на ветру и улыбаться теплому Солнышку, и лишь где-то вдалеке продолжал кукарекать Петух, и летали неугомонные мухи.

Котенок.  Театр – экспромтом.

Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.

Сегодня котенок впервые вышел из дому.

Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны.   Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам.      Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений.     Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха.  Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.

Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо.    Тут его поджидала новая опасность.      Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

СНЕГОВИК.      Театр – экспромтом.

Действующие лица: Снег, Снеговик, Ворона, Ветерок, Эхо, Солнце, Зайчик, Птички.

…Пошел Снег.  И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.

 Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца.  Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое.  Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами.  Снеговик вышел на Поляну и увидел Солнце.

 Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу.  Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех.  Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула, и Эхо разнесло карканье по всему лесу.

Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода, и Нос медленно тает.  Снеговик расстроился и заплакал.

 Тут на полянку выскочил Зайчик.  Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка. Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.

 Он вместо Носа подарил ему Морковку.  И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.

 Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками.  Птички пели.  Ворона каркала.  Эхо разносила все звуки по лесу.

 А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театральные встречи»Фотоотчёт «Театральные встречи» Цели: - организация встречи и театрализованной деятельности с детьми подготовительной к школе группы; - развивать у детей интерес к.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Театральные маски»Фотоотчет о занятии по рисованию «Театральные маски» Целью данного занятия стало: продолжать формировать умение красиво закрашивать изображения. Совершенствовать координацию движений рук при.

Фотоотчёт по инновационной работе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная иголочка» Второй год обучения.Фотоотчёт по инновационной работе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная иголочка» Второй год обучения. Вышивка интересна не только взрослым но и детям дошкольного возраста. Занятия вышивкой позволяют развивать творческие способности детей,.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Конкурс для детей начальной школы и родителей «Театральные подмостки»Конкурс для детей начальной школы и родителей «Театральные подмостки» 1. Пояснительная записка В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра. Его.

Конспект НОД для подготовительной группы «Театральные профессии» Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Открытая совместная деятельность по инновационной конструктивной работе с дошкольниками старшего возрастаОткрытая совместная деятельность по инновационной конструктивной работе с дошкольниками старшего возраста В рамках реализации педагогического группового среднесрочного проекта «Движущиеся механизмы своими руками» 26 января 2018 года в МБДОУ.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Стажировочная площадка в рамках инновационной деятельностиСтажировочная площадка в рамках инновационной деятельности Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сегодня хочу поделиться тем, что наш детский сад благополучно закончил работу стажировочной площадки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия по инновационной площадке «Театральные экспромты»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 12:04
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД