Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «Сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Татьяна Разгуляева
Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «Сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Оборудование: видеозапись сказки «Гадкий утёнок».

Цель: познакомить детей со сказкой «Гадкий утенок»; развивать мелкую моторику, речь, память.

Ход мероприятия:

Перед детьми появляется взрослый в образе Оле-лукойе с двумя зонтиками.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оле-Лукойе. Я сочиняю сказки для детей. Как вы думаете, зачем мне 2 зонтика? (ответы детей)

Для детей, которые вели себя хорошо, я открываю зонт с красивыми картинками, чтобы они видели красивые приятные сны. Не послушным детям я открываю зонтик без картинок. Этим детям не снятся сны

А давайте, ребята мы с вами поиграем! Пальчиковая игра.

Утята

У меня в руке волшебная кисточка, и сейчас она превратит ваши пальчики в утят. Средний палец — утка-папа, у папы голос низкий. Безымянный палец — утка-мама, у мамы голос нежный. Мизинец — это утенок, у утенка голос высокий, пронзительный, тонкий.

Как утка-папа кричит? 

Басом: «Кря, кря».

А утка-мама? 

Нежно: «Кря, кря, кря».

А утенок

Пищит: «Кря, кря, кря».

• Указательные  пальцы свернули в колечко и положили в ложбинку больших пальцев. Подушечки средних пальцев и больших соприкасаются. Так крякает утка-папа громко, зычно: «Кря, кря, кря».

• При соединении подушечек безымянных пальцев и больших — крякает утка-мама («Кря, кря, кря»).

• А когда работают    подушечки мизинцев и больших пальцев, крякает утенок: «Кря, кря, кря, кря, кря, кря» (быстро, тоненьким, пискливым голоском).

А сейчас мы с вами посмотрим сказку. Она называется «Гадкий утенок».

Просмотр сказки.

- Наши глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Зрительная гимнастика “Глаз – путешественник”. Развесить в разных углах и по стенам класса различные рисунки игрушек, животных и т. д. Исходное положение – стоя. Не поворачивая головы найти глазами тот или иной предмет названный учителем.

Физ. минутка.

А теперь давайте изобразим утят, которые были в сказке. (Дети движениями и звуками изображают утят).

Обсуждение сказки.

-Вам понравилась сказка «Гадкий утенок»?

Про кого эта сказка?

Вам было жалко утенка, когда над ним смеялись?

Почему над ним смеялись?

Хорошо они поступали?

В кого превратился гадкий утенок?

А сейчас мы с Вами поиграем. Подвижная игра "Утята и ворон"

Ребята, вы молодцы! Я желаю чтобы вам всегда снились только хорошие, приятные, красивые, цветные сны! До свидания!

Публикации по теме:

«Гадкий утенок». Конспект занятия в подготовительной группе (аппликация, пластилиннография)«Гадкий утенок». Конспект занятия в подготовительной группе (аппликация, пластилиннография) Задачи:закрепить представления о домашних животных;упражнять в работе с пластилином;развивать мелкую моторику;Воспитать уважение друг к.

Интегрированная НОД по ознакомлению с художественной литературой и ручному труду для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированная НОД по ознакомлению с художественной литературой и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста Предварительная работа: Чтение сказки Г. Х. Андерсона "Гадкий утёнок", знакомство со сказкой Г. Х. Андерсона "Снежная королева". Материал: Мягкая.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «Сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 14:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование реалистичных...
«Осенние фантазии». Фотоотчет о поделках из природного материала детей и родителей...
Осень — прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. С наступлением осени традиционно в...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...