МААМ-картинки

Конспект мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Письмо из Простоквашино»

Ольга Петришена Ганибаевна
Конспект мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Письмо из Простоквашино»

Воспитатель : Петришена Ольга Ганибаевна

Конспект мероприятия : «Письмо из Простоквашино»

Коррекционно-образовательные задачи:

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, ромб»;

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;

Учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д.

Публикация «Конспект мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий „Письмо из Простоквашино“» размещена в разделах

Закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Коррекционно-развивающие:

Развивать навыки общения в игровой деятельности;

Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.

Развивать речь детей;

Образовательная деятельность: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать у детей положительное отношение к друг другу (сверстникам). Вызывать радость от совместной деятельности.

Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к сказочным героям.

Дидактический наглядный материал:

Карточки с кругами (от 1 до 10);

Вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, овальные, трапецеидальные, ромбовидные);

Картинки(«фотографии») с изображениями героев мультфильма «Простоквашино».

Раздаточный материал:

Наборы кругов, квадратов, прямоугольников, овалов, трапеций, ромбов.

Скворечники с разными по форме окошками.

Предварительная работа

Просмотр мультфильма «Простоквашино»

Разучивание гимнастики для глаз «Стрекоза»

разучивание динамической паузы «Буратино»;

динамическое упражнение «Давайте поздороваемся»

подвижная игра «Лохматый пес».

Ход мероприятия:

Психогимнастика: «Дружно за руки возьмемся».

Воспитатель: Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Ты мой друг и я твой друг. Дружат все друзья вокруг.

Посмотрите друг на друга и подарите друг другу хорошее настроение.

(Стук в дверь, игрушка Буратино).

«Игровая ситуация Буратино с письмом из Простоквашино».

Буратино: Здравствуйте, ребята! По дороге в детский сад, я встретил Почтальона Печкина, он просил передать для вас письмо, для группы «Улыбка», от собаки Шарика и кота Матроскина, они приглашают нас к себе в деревню «Простоквашино». Хотите (Да)

Буратино: Но, для этого нам необходимо сделать гимнастику для глаз, чтобы хорошо видеть путь дорогу.

Гимнастика для глаз: «СТРЕКОЗА»

Вот какая стрекоза - как горошины глаза. (Пальцами делают очки.)

Влево - вправо, назад- вперед. (Глазами смотрят вправо- влево.)

Ну, совсем как вертолет. (Круговые движения глаз)

Мы летаем высоко. (Смотрят вверх.)

Мы летаем низко. (Смотрят вниз.)

Мы летаем далеко. (Смотрят вперед.)

Мы летаем близко. (Смотрят вниз.)

Буратино: Молодцы! Ну, что пора отправляться (Да)

Для того, чтобы попасть в деревню «Простоквашино», нужно пройти опасное болото, если оступишься, то можно завязнуть в болоте!

Б: Перед вами кочки, а на этих кочках написаны цифры, если мы пойдем по кочкам в правильном порядке, то мы выберемся из болота (кочки- цифры от 1 до 10).

-Молодцы! Выбрались из болота!

- Ребята, я скажу вам по секрету, дядя Федор просит вас о помощи.

-Когда вы будете проходить мимо леса, чтобы вы развесили скворечники для прилетающих птиц. Поможем ребята (Да).

Дидактическое упражнение: «Найди окошко к скворечнику»

Буратино вместе с детьми рассматривают скворечники с окошками разной формы и предлагает разложить их на полянке. Затем дети делятся на пары, (у одного фигура, а другой ребенок подбирает- скворечник с соответствующим по форме окошком).

Буратино: Давайте проведем физкультминутку: «БУРАТИНО»

Буратино потянулся, (Встают на носочки, поднимают руки и смотрят на кончики пальцев.)

Вправо- влево повернулся,

Вниз- вверх посмотрел.

И на место тихо сел. (Не поворачивая головы, смотрят вверх- вниз, вправо- влево и садятся на корточки).

Буратино: Молодцы!. Давайте, рассмотри «фотографию» героев мультфильма, и расположим их по порядку, а также сосчитать сколько их по количеству.

Каждый по очереди, выходит к мольберту, считает по порядку героя из мультфильма и отмечает числовой карточкой по количеству (пять, каждого по одному).

Буратино: Ну, что добрались, мы до деревни «Простоквашино», вот наши любимые друзья!

Давайте с ними поздороваемся (Да). Все вместе.

Динамическая пауза: «Поздороваемся»

Беремся за руки, становимся в круг:

Здравствуй, правая рука (вытянуть вперед правую руку,

Здравствуй, левая рука (вытянуть вперед левую руку,

Здравствуй, друг (взять одной рукой своего соседа,

Здравствуй, друг (другой рукой другого соседа,

Здравствуй, здравствуй, дружный круг (покачать руками).

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть (присесть,

Можем мы большими быть (встать,

Но один никто не будет.

Мы сейчас пойдем направо (пойти направо,

А теперь пойдем налево (пойти налево,

В центре круга соберемся (собраться в центре,

И на место все вернемся (вернуться назад).

Улыбнемся, подмигнем, и опять играть начнем.

Шарик и матроскин: Молодцы! А теперь, мы хотим предлагаем вам поигратьи проверить ваши знания, а для этого необходимо выполнить следующие задания:

Игровое упражнение: от Шарика и Матроскина «Сделай, столько же».

сделать столько приседаний (прыжков, хлопков и т. д, какая цифра будет на карточке);

Отсчитать столько кругов (квадратов, прямоугольников,какая цифра будет на карточке.

Пес Шарик и кот Матроскин: Ну, молодцы, со всеми заданиями справились, а сейчас на прощанье мы хотим поиграть с вами в подвижную игру «Лохматый пес».

Буратино: Ну, что пора отправляться домой в детский сад? (Да)

Давайте поедем на паровозе? (Да).

Занимайте места. (муз. сопровождение).

Рефлексия.

Вам понравилось путешествие?

Что вам больше всего понравилось?

А еще пожелаете отправиться в деревню «Простоквашино»?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий одготовила: Музыкальный руководитель: Терещенко Е. А. Дата проведения: 23 января 2018г Количество детей: 12 человек Интеграция образовательных.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения»Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения» Актуальность. Тема здоровья актуальна.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] с использованием здоровьесберегающих технологий» Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудесный песок» Конспект НОД с использованием здоровье -сберегающих технологий в группе раннего возраста тема : "Чудесный песок" Цель. Развивать активность.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Формировать у детей знания о.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Смотри во все глаза!» Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза; воспитывать.

Конспект ООД по МРД «Мороз-воевода» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект ООД по МРД на тему: «Мороз-воевода» Ход занятия: Дети, взявшись за руки, входят в зал, встают в круг. М. р. : Не ветер бушует над.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по Здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в страну здоровья» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая.

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Т], [Т’]» Конспект занятия по грамоте в старшей группе с использование здоровьесберегающих технологий. Цель: Активизация мыслительной деятельности,.

Конспект занятия по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Снегурушкины забавы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области физическая культура с использованием здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Письмо из Простоквашино»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 19:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД