Получи документы

Конспект мероприятия «В гостях у Маши» по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы

Наталья Игашева
Конспект мероприятия «В гостях у Маши» по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ «Детский сад №5»

Конспект мероприятия

«В гостях у Маши»

(Совместная деятельность детей и родителей 2 младшей группы)

разработал:

музыкальный руководитель

Игашева Н. Н.

2 младшая группа

п. Куеда

День открытых дверей (2018 или 2020г)

Тема:

Публикация «Конспект мероприятия „В гостях у Маши“ по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы» размещена в разделах

Музыкальный вечер «В гостях у Маши» для детей и родителей 2 младшей группы.

Цель: Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОО.

Задачи:

1. Развивать у детей звуковысотное, тебровое, ритмическое восприятие.

2. Формировать интерес родителей к различным видам музыкальной деятельности.

3. Эмоциональное сближение всех участников совместной образовательной деятельности.

Результат:

Участие родителей с детьми в разучивании музыкальных игр и танцев помогло родителям снять эмоциональное напряжение, появилось желание идти на контакт друг к другу. Повысился творческий потенциал родителей и их детей.

Ход занятия

(Звучит спокойная музыка, дети и родители заходят парами, садятся на стульчики полукругом)

Муз. рук. : Добрый день, уважаемые взрослые!

Добрый день милые, очаровательные дети!

Я очень рада снова вас всех видеть.

Наша «Музыкальная встреча» необычна. Сегодня мы с вами немного поиграем и потанцуем, но сначала встанем в круг и поприветствуем друг – друга:

(дети и родители встают в круг, повторяют слова, выполняют движения)

«Добрый день всем добрым людям.

Мы вам рады, мы вас любим.

Очень любим мы людей

И больших и малышей»

Поднимем правую руку - погладим себя по голове.

Поднимем обе руки (правую-левую) – похлопаем в ладоши!

(дети и родители выполняют движения. Слышится шум, вбегает Машенька из м/ф «Машенька и Медведь»)

Маша: Зд-ра- сте! Это детский сад №5? Вторая младшая группа?

Все: Да!

Маша: Вот здорово!

Это я к вам так спешила!

Даже Мишку где – то позабыла!

(обращается ко всем)

Вы его не видели? Он к вам не приходил?

Все: Нет!

(кричит)

Мишка, ты где? Мишка.

Ой – е ей! Что же мне делать?

Мы же хотели из мультика, «Маша и Медведь» к вам вместе прийти, повеселиться!

Придется теперь одной и петь, и играть, и танцевать! Вы же для этого сюда собрались.

Все: Да!

Маша: Да я, вообще-то все умею делать одна. Вот посмотрите! Маэстро, музыку.

(Звучит музыка, Маша пытается танцевать играть на ложках, петь, но у нее ничего не получается)

(Все улыбаются)

Маша: Ну вот – ничего не получается! А я так хочу танцевать.

Муз. рук. : Не расстраивайся, Машенька! Нужно просто выполнять движения всем вместе: с ребятками и их мамами! Вот так!

Давайте все встанем в круг. Я буду вам показывать, а вы за мной –

повторять.

Маша: Здо-ро-во! А что у нас получится мы потом посмотрим.

(Дети встают в круг, выполняют движения по показу муз. руководителя без музыки, а затем под музыку).

Вот как пальчики гуляют

1. Вот как пальчики гуляют, (по левой ладошке 2 пальчика- указательный и

Пальчик, пальчик догоняет. средний-правой руки, «шагают».

Будут пальчики гулять

По ладошечке шагать.

Отыгрыш. (пальчики «шагают»)

2. Пальчики теперь попляшут, (пальчики «пляшут»)

Веселее пусть попляшут,

Будут пальчики плясать,

Ну а после – отдыхать. (ладошки на коленях).

Что умеют наши ножки?

(дети и родители стоят в кругу)

1. Вопрос: Что умеют наши ножки?

Ответ: Мы шагаем по дорожке!

Отыгрыш: (шагают)

2. - Что умеют наши ножки?

- Побежим-ка по дорожке!

(бег)

3. -Что еще умеют ножки?

- Приседаем на дорожке!

(«пружинки»)

4. -Что еще умеют ножки?

-Мы попляшем на дорожке!

(попеременно ножки «на пяточку»)

5. –Что еще умеют ножки?

. - Отдохнуть бы нам немножко (приседаю

Пляска с ложками.

(ложки за спиной) 1. Все ребята встали, ложки в руки взяли. (дети стоят в кругу, ложки держат

Вот они какие – ложки расписные! перед собой)

Припев: Ложкари, ложкари, (играют на ложках перед грудью)

Мы играем: раз, два, три!

2. Мы гостей встречаем, всех мы забавляем. (руки на поясе, повороты)

Каждый топнет ножкой и поднимет ложки! (топнуть и поднять ложки)

Припев: (тот же).

Я рисую солнышко.

1. Я рисую солнышко, круглое, большое, (круговые движения руками)

Я поглажу солнышко ласково рукою. (правой рукой, за тем левой «гладят солнышко» сверху вниз)

Припев: Пусть сияет солнышко, («фонарики» снизу вверх)

Ярко так сияет.

Всех ребяток наших

Нежно согревает! (обнять плечи своими ладошками)

2. Приходи к нам, солнышко, приходи скорее, (руками манят к себе солнышко)

Нам с тобою, солнышко, будет веселее. (хлопки)

Припев: (тот же)

М. р. : Маша, тебе понравилось с нами танцевать под музыку?

Маша: Очень понравилось. Какие все молодцы! И ребятки, и мамы!

Можно я еще к вам приду!

Муз. рук-ль: Конечно все приходите. Мы будем вам очень рады.

Маша: До свидания! (убегает)

(Звучит спокойная музыка)

М. Р. : Наша «Музыкальная встреча» подошла к концу. До свидания!

(Дети и родители уходят).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Автор публикации:
Конспект мероприятия «В гостях у Маши» по совместной деятельности детей и родителей второй младшей группы
Опубликовано: 22 марта 2020 в 17:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД