МААМ-картинки

Конспект музыкального доминантного занятия по пению «В гостях у бабушки» к Всемирному Дню пения (1 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект музыкального доминантного занятия по пению «В гостях у бабушки» к Всемирному Дню пения

Возраст: вторая младшая группа

Программные задачи:

- развивать интерес, эмоционально-позитивное отношение к вокальному искусству;

- формировать умение вместе начинать и заканчивать пение, исполнять песни легко, избегая крикливости;

- добиваться выразительности исполнения песен, развивать музыкальность;

- воспитывать эмоционально-нравственную отзывчивость, сопереживание, интерес к песенному творчеству.

Публикация «Конспект музыкального доминантного занятия по пению „В гостях у бабушки“ к Всемирному Дню пения» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушки: бабушка, петушок, курочка, собака, кошка; колцебросы-"рули", маски курицы и петуха.

Конспект музыкального доминантного занятия по пению «В гостях у бабушки» к Всемирному Дню пения

Ход занятия.

Дети заходят в муз. зал под Марш" Е. Тиличеевой, строятся в круг.

М. Р. Здравствуйте ребята, скажите, под какую музыку вы заходили в зал? (ответы детей).

М. Р. Встали мы сегодня в круг

Справа друг и слева друг

В садике мы все друзья

Здесь мы все одна семья!

У каждого из нас есть своя семья. Семья – это самые близкие люди, кто это? (Мама, папа, брат, сестра, бабушка и дедушка) А кто в семье самый главный? Кто самый добрый? Кто самый младший? А кто в семье угощает нас самыми вкусными блинами и позволяет нам шалости? (Бабушка)

Ребята, сегодня утром мне звонила бабушка Матрена. Она всех нас в гости к себе в деревню пригласила. Хочет рассказать нам, кто с ней живёт. Поедем?

Поедем мы на машинах. Садимся в машины, берет руль и поехали!

Дети строятся за муз. руководителем в колонну, берут рули-кольцебросы и «едут» под песню "Машина" Е. Железнова.

Дети останавливаются около домика.

М. Р. Лады-лады-ладушки,

Приехали мы к бабушке!

К нашей милой бабушке,

Бабушке – Забавушке!

Приехали ребятушки,

Милые внучатушки.

Выходит бабушка Матрена (кукла би-ба-бо)

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие, проходите, присаживайтесь. (дети садятся на стульчики). Я бабушка Матрена, и хочу вам рассказать, что со мной живёт много домашних животных и птиц. Каждое утро я иду в сарай их кормить и здороваюсь с ними. А они мне в ответ поют каждый свою песенку.

Игра - приветствие "Здравствуйте, зверята!" :

-Здравствуйте, котята!

-Мяу, мяу, мяу (нисходящее тоническое трезвучие)

-Здравствуйте, цыплята!

-Пи, пи, пи!

И т. п.

Бабушка : Мои питомцы очень любят играть во дворе в прятки. Попробуйте угадать, чей слышен голосок.

Муз. - дидактическая игра" Во дворе у бабушки" (на развитие тембрового слуха)

М. Р. Я слышу, что они уже спешат к нам.

Бабушка : Только сначала вам нужно будет отгадать сперва загадку:

Живёт во дворе, поёт на заре,

На голове гребешок. Кто же это?. (ПЕТУШОК)

Бабушка : Молодцы, правильно, это петушок! Ну-ка Петя, выходи! На ребяток погляди! (выносит игрушку Петушка).

М. Р. Ребята давайте споём песенку петушку.

Песня "Ку-ка-рэ-ку, певунок" (бел. нар. мел)

Бабушка : (благодарит детей за красивую песенку). Вы знаете ребята, у петушка также как у каждого из нас есть своя семья! Как вы думаете, как называют деток петушка? (Цыплята) А маму цыплят? (Курочка). Предлагаю вам стать цыплятами.

Игра с пением "Цыплята" А. Филиппенко

М. Р. Молодцы ребята, а тебе Петя понравилось (Кукарекает). Хорошо, а что любят клевать курочка петушок? (Зернышки) Правильно, давайте их угостим.

(дети берут игрушку Курочку и поют от её имени,

(песенная импровизация) : - Клю, клю, клю, очень зернышки люблю!

(бабушка Матрена уносит петушка в курятник.)

Бабушка : А знаете кто ещё живёт у меня? Отгадайте загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком! (КОШКА)

Правильно, давайте позовё м мою кошку Мурку: «Ксс-Ксс!»

Дети зовут кошку, бабушка выносит игрушку Кошку.

М. Р: Давайте исполнив песню про кошку и котят.

Песня "Цап-царап" С. Гаврилова

Бабушка. Ребята, а что поют мамы своим детям перед сном? Давайте и мы с вами попробуем убаюкать, как это делают ваши мамы.

СЛУШАНИЕ «КАЛЫХАНКА» (бел. нар. мел, апрац. Цiкоцкага)

М. Р. Скажите, ребята, музыка была ласковая или весёлая? Быстрая или медленная? Правильно, а чем мы можем угостить нашу кошку? (ответы детей)

Дети "угощают" молоком, бабушка уносит Мурку.

Бабушка : Со мной живут ещё зверята, а какие, отгадайте! ?

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

бабушка выносит игрушку собаку.

Бабушка : Да, это собачка. А как у собачки называют детей? (Щенки).

М. Р. Ребята, у каждого из нас есть имена, а вот у животных это клички. Какую мы с вами пели песенку про собачку? (ответы детей)

ПЕСНЯ «БОБИК» Т. Попатенко

(Разучивание)

М. Р. Давайте ребята подарим Бобику, мяч. Чтобы он всегда мог с ним поиграть.

Вот мы в гостях и побывали : попели, поиграли, потанцевали. А сейчас, бабушка, нам пора в сад возвращаться.

Бабушка : Очень вы мне понравились, добрые вы и весёлые. Я приготовила для вас веселую песенку про моих друзей.

Песня "Верные друзья" С. Галкиной

(знакомство, беседа по содержанию)

Бабушка : Приезжайте к нам еще в гости в деревню.

М. Р. Обязательно придём ещё, правда, ребята? До свидания!

Дети «садятся в машины» и возвращаются в детский сад.

М. Р. Вам понравилось в гостях у бабушки Матрены? А что вам больше всего запомнилось? (ответы детей). Молодцы. Нам пора прощаться. До свидания! (нараспев)

Дети под марш выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?» Конспект музыкального доминантного занятия "У кого, какой хвостик?", для детей средней группы Цель. Познакомить детей с музыкальными произведениями.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Музыкальная Италия» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию,с детьми старшего дошкольного возраста: "Музыкальная Италия" Цель: Знакомство детей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт» Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию "Мы пришли сегодня в порт", для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального доминантного занятия по пению «В гостях у бабушки» к Всемирному Дню пения
Опубликовано: 16 октября 2023 в 19:28
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД