Папки-передвижки

Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко»

Елена Щербакова
Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко»

(Звучит гудок "паровоза", под песню" чух, чух, паровозик" в зал въезжают дети младшей группы, выполняют ритмические движения по тексту песни, затем садятся на стульчики)

Муз. рук-ль:-Вот зима- кругом бело, много снега намело,

А нам дома не сидится- мы хотим повеселиться.

Светит солнышко в окошко, ярко-ярко снег блести,

По вагончикам расселись- паровозик наш летит.

На паровозике мы и приехали с вами в музыкальный зал.

Всем деткам- доброе утро!

В круг скорее становитесь, потянитесь, разомнитесь.

(валеологическая песенка -попевка"Доброе утро")

Публикация «Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями „Едем в гости к кошке поиграть немножко“» размещена в разделах

-Доброе утро! Улыбнись скорее! (пружинка с поворотом

И сегодня весь день будет веселее! вправо и влево)

-Мы погладим лобик. носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в саду цветочки (наклоны головы вправо, влево)

-Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

А затем похлопаем смелее, смелее.

-Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова- "Будемте здоровы!"

М. р:-А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку:"

-Кто мяукнул у дверей:" открывайте поскорей!"

Очень холодно зимой. Кто к нам просится домой?

-А вот ещё загадка:" Волосатых малышей я учу ловить мышей,

Из тебя, мой милый крошка вырастет большая. (кошка)

Правильно, это наши любимые кошечки. которые есть в каждом доме и они- лучшие друзья наших малышей! А поедем-ка к ним в гости на паровозе!

Хотите? Тогда садимся в вагончики и поехали!

(дети "едут" по кругу под музыку Е. Железновой" Едет, едет паровоз"

М. р:-Стоп! Остановка " Кошкин дом" Наши кошки живут в нём.

(показывает на домик из картона с нарисованной кошечкой)

М. р:-А давайте для кошечки песенку споём (исп. песня "Серенькая кошечка" Витлина)-Ой, смотрите, кошечка выглянула из домика! Понравилась тебе наша песенка? Дети, а какое настроение у нашей песенки:(нежная, ласковая, спокойная, грустная)-А давайте попросим кошечку что-нибудь нам спеть.

(на мотив "Я на горку шла")

-Кошка-кошечка, кошка-кошечка.

Спой нам песенку скорее, спой немножечко.

Мяу,мяу,мяу. мяу-2 раза

В-ль (голосом кошки поёт)Плачет киска в коридоре,

У неё большое горе.

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

М. р:-А давайте покормим кошечку молочком и споём ей песенку.

(дети гладят кошку, ставят перед ней блюдечко с молоком и поют песенку Ан. Александрова " Кошка"

В-ль (голосом "кошки") -Как я рада, как я рада. всех ребят благодарю! Всех девчонок и мальчишек поиграть с собой зову!

(дети в кругу выполняют оздоровительный массаж лица "Превратимся все в котяток")

-Лепим, лепим ушки на самой макушке

И ещё, и ещё. Ну-ка. слышат хорошо (пощипывают пальцами раковины ушей)

-Нарисуем глазки маленьким котяткам,

Бровки озорные хитреньким ребяткам-

И погладим их легко. Ну, как видим далеко (поглаживают брови и закрытые глаза)

-Усики погладим, носиком пофыркаем,

Носик сильно мы потрём, усики подвигаем. (рисуют "усики"," фыркают" в разные стороны, трут носик)

-Вот теперь мы не ребята, а весёлые котята!

(дети надевают маски котят и под спокойную музыку выполняют вместе с воспитателем двигательную импровизацию по тексту)

КОТЯТКИ.

-Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка,

На носочках я пройдусь, лягу и в клубок свернусь.

А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.

Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну,

А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко,

а из блюдца молочко полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик я помою, словно котик.

И, опять свернусь колечком, словно кот у тёплой печки.

М. р:-Молодцы! А теперь давайте споём котяткам песню.

(дети исп. песню " У котёнка лапки- мягкие подушки" Железновы.)

-у котёнка лапки- мягкие подушки,

А внутри -царапки. острые игрушки!

Цап, цап, цап-царап, острые игрушки!

-Учит сына кошка :" Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко, там, наверно, мышка. "

Цап, цап, цап-царап, там, наверно, мышка!

-Учит сына мышка:" Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко, там, наверно, кошка!

В-ль (голосом кошки)- Спасибо, ребятки. как весело с вами!

А мы с котятами часто играем и друг друга догоняем!

Ну-ка. дружно в круг вставайте и друг друга догоняйте!

(Игра " догонялки". дети передают по кругу игрушки-кошку и котёнка под музыку, у кого кошка с котёнком оказываются в руках -это значит" кошка догнала котёнка", тот выходит в круг и выполняет под музыку несложные танцевальные движения. все хлопают)

В-ль:(голосом кошки)-А ещё, детвора, у меня про птиц игра.

Птички любят полетать. а я птичек догонять!

игра " ПТИЧКИ И КОТ"

1)Птички в гнёздышках живут (дети " сидят на веточках", корточках

Птички песенку поют качают головой вправо-влево)

Чик-чирик, чик-чирик, (прижимают все пальчики к большому-

Чик- чирик, чик- чирик! делают" клювики", сжимают и разжимают

их)

2)Стали крылья расправлять (сидя на местах, легко взмахивают руками)

Собираются летать!

Чик-чирик. (бегают врассыпную по залу)

3) Надо птичкам помолчать (приседают и грозят пальчиком, " кошка"

Кошка вышла погулять ходит около них)

Надо птичкам не зевать

И от Мурки улетать! (убегают от "кошки")

М. р:- С кошками пора прощаться.

В путь - дорогу собираться!

Сядем мы на паровоз.

Чтобы в группу нас повёз.

Мяу, мяу, до свиданья, дорогая кошка,

Мы ещё к тебе приедем- подожди немножко!

(дети " мяукают", прощаются с кошкой и котёнком. становятся "паровозиком" и "едут" в группу)

Публикации по теме:

«Летняя прогулка в лес». Сценарий летнего праздника для детей ясельной группы Зал украшен цветами и зелёными ветками. Дети входят в зал под весёлую музыку. («Песенка о лете» сл. Ю. Энтина муз. Е. Крылатов) Ведущая:.

«Зимние чудеса из снега, на участке»«Зимние чудеса из снега, на участке» Всюду снег искриться Все кругом белым-бело! Сколько снега намело, Ну, конечно, к нам пришла Белоснежная Зима! Днем морозным за окном,.

Автор публикации:
Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко»
Опубликовано: 18 января 2015 в 13:21
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД