МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями

Абдюшева Елена
Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями

Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями.

Музыкальный руководитель Абдюшева Е. В.

МБДОУ детский сад «Солнышко» Моршанский район.

Весенние ручейки.

Повторить с детьми упражнение, учит детей передавать плавный, спокойный характер музыки, быстро и чётко реагировать на темповые изменения её.

Публикация «Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями» размещена в разделах

Познакомить детей с новым произведением. Учить детей слушать музыку заинтересованно внимательно.

Продолжать разучивать песню. Учить детей начинать петь произведение сразу после вступления, исполнять ласково, напевно в умеренно темпе, выразительно выполнять динамические оттенки. Предложить детям спеть песню самостоятельно

Вспомнить с детьми правила игры, играть заинтересованно, выполнять движения точно под музыку.

Организационный момент:

Ритмическая разминка: Ходьба под марш с ускорением и замедлением ритма, изменение направления по звуковому сигналу, бег, подскоки.

Дидактическая игра: «Громко - тихо» Каждый имя своё назовёт,

Громко - тихо повторяет.

Музыкальный руководитель : Хотите попасть в весенний лес?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель : Как же нам попасть туда?

(Варианты ответов)

Музыкальный руководитель : Весною распускаются, осенью осыпаются.

Дети: Листья.

Музыкальный руководитель : Смотрите, какие большие почки на ветках, а вот какой большой сказочный лист! Видно он волшебный. Он сможет превратить вас в ручеёк, который потечёт в лес. Давайте на него подуем и превратимся в ручеёк. (Дети под музыку дуют на листочек)

Дидактическая игра: «Ручеёк»

Дети идут парами, на сильный сигнал образуют воротца, и последняя пара пробегает в воротики и становится вперёди.

Музыкальный руководитель : Вот мы и в весенним лесу. Ах, какая поляна! Смотрите, как красиво! Солнышко светит!

Музыкальный руководитель предлагает детям спеть песенку про солнышко.

Музыка Компанейца. Слова Высоцкой.

Солнышко, солнышко. (Дети стоят в кругу. «Солнышко» сидит в

Выгляни скорей. центре. Дети сужают круг. 6 простых

Травку и зёрнышки притопов. 1 тройной. Дети

В поле обогрей. отходят спиной назад.)

Девочкам, мальчикам (Выставление ноги в сторону.

Будет веселей, 4 прыжка на месте)

Белочкам, зайчикам

Суше и теплей.

Солнышко, солнышко (Повтор 1 куплета)

Все мы тебя ждём,

Птичкам, зверёнышам

Плохо под дождём.

Солнышко услыхало («Солнце» встаёт, хлопает в ладоши,

Песенку ребят, дети танцуют на месте.)

Вышли мы, вышли мы,

На прогулку в лес.

Музыкальный руководитель : Прислушайтесь, как много различных звуков в лесу. (запись) Это звенят ручьи, поют птицы. А вот как весну слышал великий русский композитор П. И. Чайковский «Подснежник» (показ портрета композитора) Сядьте на ковёр, обнимите колени руками, закройте глаза. А теперь давайте приставим, что наши руки подснежники (Асимметричние движения рук. Правая рука – подснежник качался наветру, левая рука- подснежник тянется к солнцу и открывает свои лепестки)

Массаж биологически активных зон «Сорока»

Ока – ока – ока – (потереть ладони друг о друга)

Где живёт сорока?

Оки – оки – оки – (приставить ладони ребром ко лбу,как козырёк

Не найти гнездо сороки. и энергично растирать лоб движениями в

в стороны – к середине лба)

Ок – ок – ок -

На, поклюй – ка колосок!

Ку – ку – ку - (раздвинуть указательные средние пальцы

Попить лети ты на реку. «вилочкой» и растирать точки перед и за

ушами)

Ко – ко – ко – (мягкими движениями ладоней погладить

А река – то далеко. шею сверху в низ)

Музыкальный руководитель : А каких птиц вы ещё знаете?

Дидактическая игра «Мяч по кругу» с музыкальным сопровождением.

Массаж пальцев. (под музыку)

Мы лепили куличи

Прилетели к нам грачи,

Первый грач испек пирог

А второй ему помог,

Третий грач накрыл на стол

А четвёртый вымол пол,

Пятый долго не зевал

И пирог у них склевал.

Раз, два, три, четыре, пять

Выходи грачей считать.

(звучит мажорная музыка)

Музыкальный руководитель : Ой, смотрите кто это там? Ты кто?

- Я мажор. Я всегда весёлый, радостный, бодрый. И музыка моя такая же.

Послушайте.

Мажор: Что можно делать под такую музыку? (звучит марш, ответы детей)

Мажор предлагает детям подвигаться под его любимую музыку.

Хоровод игра: «Весёлые тройки»

(звучит грустная музыка)

Входит Минор: И-И, У-У, О-О.

Музыкальный руководитель : Кто это?

Мажор: Это мой друг Минор.

Минор: Я всегда медленный, печальный, задумчивый… И музыка моя такая

же (звучит колыбельная). Что можно делать под такую музыку

(ответы детей)

(Дети поют фрагмент колыбельной песни без слов, лишь гласный

звук и раскачиваются в такт, имитируя укачивание кукол)

Минор: Как все устали, давайте отдохнем!

Упражнение на релаксацию.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко,

Напряженье улетело…

И расслаблено всё тело

Будто мы лежим на травке,

На зелёной мягкой травке,

Греет солнышко сейчас

Руки тёплые у нас …

Жарче солнышко сейчас…

Ноги тёплые у нас…

Дышится легко,ровно, глубоко…

Мы спокойно отдыхали

Сном волшебным засыпали

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Мажор и Минор прощаются, желают ребятам успехов.

Музыкальный руководитель : С кем же мы сегодня познакомились?

Кто вам больше понравился?

Давайте на воздушных шарах нарисуем Мажора и Минора. Вы запомнили их лица?

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗРазвитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Занятие по математике со здоровьесберегающими компонентами «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Программное содержание. 1. Упражнять детей ориентироваться по карте-схеме. 2. Обучать детей делить геометрические фигуры на 4 равные части,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 14:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД