Получи документы

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» с элементами театрализации

галина тачимова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» с элементами театрализации

Цель: учить различать музыкальный характер музыки.

Задачи:

Образовательные:

1. Стимулировать активность детей в слушании музыки, пении, музыкально-ритмических движениях.

2. Формировать элементарные представления о разнохарактерности музыки.

Развивающие:

1. Развивать способность слышать и выражать разный характер музыки, выражать это в образных движениях.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе по сказке „Колобок“ с элементами театрализации» размещена в разделах

2. Развивать музыкальные способности : эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-слуховые представления

3. Развивать любознательность, активность

Воспитательные:

Воспитывать интерес к музыке.

Оборудование: Шапки-маски героев сказки «Колобок», пальчиковый театр, домик, сказочная полянка

Музыкальный материал :

«Песня Колобка»

На слушание аудиозаписи

«Зайчик» - СД диск1 программа «Ладушки» 2 мл. гр.

Волк – аудиозапись.

Медведь

Лиса

Ход занятия:

Звучит муз. заставка «В гостях у сказки», дети проходят в зал.

Му. рук. Здравствуйте ребята! Как я рада вас всех видеть красивыми

и радостными, наверное, у вас сегодня хорошее настроение!

Дети: Да!

Музыкальный руководитель : Ну, вот и хорошо!

Посмотрите, малыши,

Гости в садик к нам пришли!

Дружно всем гостям помашем,

«Здравствуйте» им громко скажем!

Дети: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель : Вот и молодцы! С гостями поздоровались, а теперь давайте еще поздороваемся с нашими ладошками и ножками, щёчками, зубками и губками!

Валеологическая песенка-распевка «Здравствуйте, ладошки»

(слова и музыка М. Картушиной).

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Машут правой рукой.

Муз. рук. Ребята слышите музыка звучит, а откуда она звучит. А звучит она со сказочной полянки

Муз. рук. Сегодня я приглашаю вас на сказочную полянку. А что же нас там ожидает? это мы узнаем, когда туда попадем. Согласны? Тогда в путь

Но чтобы туда дойти надо по дорожке пройти.

Муз/ритм. Дорожка:

По дорожке мы пойдем, прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять! Будем в сказку мы играть.

Мы шагаем понемножку, протоптали мы дорожку.

(ходьба по кругу, взявшись за руки)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Легко прыгают резвые ножки (подпрыгивают на двух ногах, руки на поясе).

А теперь мы поспешим и немного пробежим.

(бег по кругу).

Шли мы, шли, на полянку пришли.

Муз рук: Ребята, вот мы и пришли на сказочную полянку, по середине стоит пенек, а на нём стоит что то. Что же это?

Дети: Это мешок.

Муз. рук. : Да это же мой мешочек.

На полянку я ходила и мешочек обронила.

В нём – загадки, только они не обыкновенные, а музыкальные, давайте присядем на пенёчки и будем их отгадывать.

Муз рук. : Загадывает загадку:

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (Колобок)

Проводится музыкальная дидактическая игра : «Кого встретил Колобок, Дети слушают музыку героев (заяц, медведь, волк, лиса, отгадывают кому из героев принадлежит музыка (по мере угадывания герои выставляются)

Муз. рук: Вы уже догадались, в какой сказке мы с вами очутились?

Дети: «Колобок»

Муз. рук: Давайте расскажем про него.

(Проводится пальчиковая игра «Колобок»)

Я колобок, колобок…Румяный бок (катают в руках воображаемый колобок).

По сусекам скребён (правой ладонью скребут левую ладонь)

По амбару метен (имитируют подметание пола)

На сметане мешен (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен (рисуют руками окошко.)

Я от бабушки ушел (левой рукой)

Я от дедушки ушел (правой рукой).

Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»

Муз. рук: Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна, через порог перекатился и убежал

Муз. рук: Ребята, давайте споем песенку про колобка

Муз. рук: А сейчас, давайте для наших гостей покажем русскую народную сказку «Колобок».

Показ сказки.

Вос- ль выступает в роли рассказчика, за героев говорят дети.

Подвижная игра с Мишкой

Музыкальная игра «Покатился колобок»

Покатился колобок (бегут на месте) мимо зайки

( изображают зайца: показывают ушки, лапки, хвостик)

Прыг – прыг – скок (прыгают на месте, руки на поясе)

Покатился колобок (бегут на месте) мимо мишки

(изображают медведя)

Покатился колобок (бегут на месте) мимо волка ( изображают волка: пружинистый шаг на месте, хватательные движения руками)

Покатился колобок (бегут на месте) мимо лисоньки (изображают лису) хлоп – хлоп (хлопают в ладоши).

(Лиса догоняет колобков)

Муз. рук: Вот и закончилось наше путешествие, а нам пора возвращаться с нашей сказочной полянки в садик. Закроем глазки.

Покружись, покружись,

И к нам в садик возвратись.

Музыкальный руководитель спрашивает детей, где они побывали, что делали, понравилось ли путешествие и хвалит детей.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» с элементами театрализации
Опубликовано: 2 августа 2021 в 22:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД