Получи документы

Конспект музыкального занятия «Зимушка-зима»

анна панифатова
Конспект музыкального занятия «Зимушка-зима»

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

1. Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

2. Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Зимушка-зима“» размещена в разделах

3. Обучающая - продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Ход занятия:

Дети входят в зал встают около музыкального руководителя.

Муз: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Сегодня к

нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними и со

мной. Только музыкально!

Проводиться музыкальное приветствие : «Здраствуйте»

М. р. : Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Радость детям подарила и на санках прокатила. Что это?

М. р. : Правильно, сегодня мы отправимся на прогулку в зимний

лес. Пойдем по зимней тропинке и посмотрим вокруг,

полюбуемся красотой. Но будьте внимательны на пути

могут встретиться различные препятствия!

Музыкально-ритмические движения в конце садятся на стулья.

М. р. : Посмотрите, мы попали в сказочный зимний лес. Как здесь

красиво! А что вы видите вокруг?

Дети: Снег, сугробы, деревья.

М. р. : А как вы думаете, кто здесь живет?

Дети: Медведи, зайцы, лисы и т. д.

М. р. : покричим «Ау!». Может, кто откликнется.

Музыкальная распевка «Ау»

Звучит музыка, в зал входит воспитатель в костюме Зимушки.

Зима: Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас у себя в волшебном

лесу! Зима, это красивое время года! Про меня сочиняли

поэты стихи, а композиторы писали произведения. И вы знаете одно из этих произведений! Послушаем внимательно

и вспомним, как называется это произведение? И какой

композитор его написал! Музыка унесет нас далеко-далеко.

Мы полетим над заснеженным лесом, вы услышите разговор

снежинок с ветром. Слушайте!

Слушание музыки «Январь» П. Чайковского из цикла «Времена года»

Зима: Как называется это произведение? Кто его написал? А сейчас мы попробуем выразить характер и настроение музыки

словами. Вот снежинка, мы будем передавать её друг другу,

и делиться своими впечатлениями.

Передай словами характер музыки.

музыка сказочная, хрустальная, звенящая, волшебная…

М. р: Зимушка, дети про тебя такую добрую песенку знают! Слушай ее и подпевай нашим деткам.

Дети исполняют песню: «До чего же хорошо»

Зима: По лесам и по полям

Я спешила в гости к вам.

По горам и тропинкам

Уложила я снежинки,

Соткала из них ковёр,

От моря до самых гор!

Вокруг снег лежит

Да мороз трещит.

М. р: А мы Зимушка не боимся холодов и любим твои зимние забавы! И сегодня я хочу познакомить тебя и ребят с песней, которая называется «Зимние подарки». Ребята, послушав песенку вы нам расскажите, почему ее так назвал автор.

Исполнение песни: «Зимние подарки»

(потом муз. Рук. беседует о чем песня)

Муз. рук: Вот какое прекрасное время года- Зима. А мы знаем веселый оркестр! Зимушка поиграй с нами! Мы сыграем тебе произведение «Саночки»

Дети играют на музыкальных инструментах.

Зима: Спасибо вам ребята, а вы не будете против, если я приглашу

вас в гости к себе в избушку?

На экране зимний домик.

М. р. : Посмотрите, ребята, у Зимушки в избушке на окошке узоры.

Зима: Кто же это на окне нарисовал узоры мне?

Не рисовал ни я, ни ты, откуда ж на окне цветы?

М. р: Пока мы спали,

Их Дед Мороз нарисовал.

На окно старик Мороз

Льдинкой росписи нанес.

Зима: Сейчас, ребята, мы посмотрим, какие узоры умеет Мороз

рисовать. Последний рисунок снежинок.

Зима: Ребята, у меня есть волшебная палочка, хотите эти снежиночки волшебные оживут? Я превращу вас в эти легкие, воздушные снежинки.

Проводиться игра: «Снежинки»

Зима: Спасибо вам за теплый прием! Не забывайте красивое время года- Зимушку. До свидание!

Зима уходит.

М. Р: Вот и подошло к концу наше занятие, предлагаю вам подойти ко мне. Скажите что вам заполнилось с занятия? Что вы нового узнали? Для вас зима оставила небольшие подарочки. Вот волшебные снежинки разного цвета: белая- кто справился

Золотая- кто трудности, синяя- кому не понравилось.

Прикреплённые файлы:

zimushka-zima_htc0v.pptx | 17780,51 Кб
 
Публикации по теме:

«До свидания, зимушка-зима!» Конспект занятия по лепке «Снеговики»«До свидания, зимушка-зима!» Конспект занятия по лепке «Снеговики» "До свидания, зимушка-зима!"---конспект занятия по лепке на тему-"Снеговики". Цель: учить детей создавать образ снеговика из пластилина,.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» старшая группа Цель: Закрепить знания детей о зиме, формировать целостный образ русской зимы, продолжать совершенствовать художественно-речевые, исполнительские.

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима» Цели: развитие связной речи, слухового внимания и восприятия, навыков словообразования, мелкой моторики, творческого воображения, умения.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима»Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима» Цель занятия: формирование предложения у детей среднего дошкольного возраста о зимнем времени года. уточнить, обобщить и закрепить знания.

«Зимушка-зима». Конспект занятия«Зимушка-зима». Конспект занятия Конспект занятия «Зимушка зима». Елена Владимирова. Цель: Закрепление знаний о зиме и о зимних явлениях природы. В группу входит снеговик.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Зимушка-зима»
Опубликовано: 23 января 2020 в 19:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД