МААМ-картинки

Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет (7 фото)

Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет

Цель: формировать представление у детей о названии цветов и их разнообразии.

Задачи: учить детей различать садовые цветы по внешнему виду и правильно называть их;

Развивать словарный запас, память, внимание;

Воспитывать интерес и эмоциональный отклик на красоту цветущих растений.

ХОД НАБЛЮДЕНИЯ:

вступление художественным словом:

Воспитатель: дети послушайте стихотворение о цветах бархотках.

Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет

В нежный бархат все цветы

Публикация «Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет» размещена в разделах

Солнышком одеты,

Капли утренней росы

Словно самоцветы,

На листочках их горят,

Радужно сверкая,

Изумрудный свой наряд

Долго не теряя.

Сильный очень аромат

Бархатцы имеют,

И на клумбах их наряд

До зимы алеет.

Воспитатель: дети вы заметили, как красиво вокруг нашего детского сада стало летом? Почему?

Ответы детей

Воспитатель: правильно, много разных красивых цветов распустилось на наших клумбах. Сегодня я предлагаю нам с вами отправиться на прогулку -путешествие по красивым и ароматным местам - нашим цветникам. Я расскажу вам, как называются эти цветы, а вы мне поможете, хорошо?

Дети отвечают

Воспитатель: внимательно слушайте и запоминайте, а в конце путешествия мы с вами поиграем в игру, заодно и повторим все названия цветов.

На наших цветниках есть различные цветы: бархотки, васильки, петуньи, розы, ирисы, хоста, лилии, цинии, ромашки, рудбекия,крокусы, тюльпаны, нарциссы.

Но цветут они не все сразу: ранней весной одни цветы, такие как нарциссы, тюльпаны, крокусы, отцветают и уступают место ирисам, розам, васильками, и так постепенно одни цветы сменяются другими. В данное время мы с вами пронаблюдаем цветение характерное для данного времени лета.

Тут растут у нас цветы, необычной красоты и у них бутоны словно патефоны, на этой грядке - робатке цветут фиолетовые петуньи, конечно они бывают разных цветов и нежно - розовые и красные и белые, в этом году решили украсить нашу клумбу вот такой красивой расцветкой.

Фото №1 Цель формировать представление у детей о названии цветов и их разнообразии

Здесь, где елочка растет красота одна цветет, лилия - красавица всем ребяткам нравится.

Фото №2 Задачи учить детей различать садовые

Эти желтые шары под названием бархатцы, словно маленькие солнышки спустились на наши клумбы.

Фото №3 Все о цветах цветы по внешнему виду и правильно называть их Развивать словарный запас память внимание Воспитывать интерес и эмоциональный отклик на красоту цветущих растений

Есть ещё у нас цветы под названием цинии и календула, цветовая гамма самая разная можете понюхать их, какие они душистые.

Фото №4 ХОД НАБЛЮДЕНИЯ вступление художественным словом Воспитатель дети послушайте стихотворение о цветах бархотках

Ромашки правильно называть-рудбекия необычные оранжевые лепестки с темной серединкой украсили эту клумбу.

Фото №5 В нежный бархат все цветы Публикация Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми лет размещена в разделах Конспекты занятий

В вазоне красуется колеус

Фото №6 Все конспекты Прогулка

Ну что, проверим как вы запомнили названия цветов и сможете про них рассказать, коротко дать описание? Давайте с вами поиграем в игру «цветок растет», я расскажу вам правила игры:

Игра под музыку «Цветок растет»

Воспитатель предлагает детям отправиться на поляну волшебных цветов. Говорит о том, что может превратить детей в цветы. Предлагает выбрать цветок, в который каждый ребенок хотел бы превратиться, назвать его и кратко описать. Воспитатель «поливает» детей «волшебной водой» из леечки и произносит слова:

Ты, волшебная водица,

Лейся на головки.

Превращай скорее деток

В разные цветочки.

Под музыку и словесное сопровождение воспитателя дети изображают сначала посаженное семечко или луковичку, клубень, потом маленький росток, потом растение с закрытым бутоном, затем распустившийся цветок, который радуется солнышку, склоняется под ветром, умывается утренней росой, открывается и закрывается утром и вечером.

На этой интересной игре заканчивается наше наблюдение - путешествие.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдения на прогулке»Конспект занятия «Наблюдения на прогулке» «Наблюдения на прогулке». Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать.

Конспект наблюдения с детьми старшей группы за садовыми первоцветамиКонспект наблюдения с детьми старшей группы за садовыми первоцветами Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие". Задачи: - расширить и закрепить знание.

Конспект наблюдения за яблоней в старшей группеКонспект наблюдения за яблоней в старшей группе Цель: расширить представление детей о плодовых деревьях. Задачи: уточнить знания детей о яблоне; закрепить умение сочетать прилагательные.

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» «Удивительные свойства воздуха» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи: • Способствовать.

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми.

Конспект НОД по бумагопластике на тему: «Ваза с цветами» Цель: закреплять у детей умение конструировать изображение, используя технику сминания мягкой бумаги в шарики различной величины и разрывания.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Консультация для родителей «Наблюдения в природе летом с детьми старшего дошкольного возраста» Консультация для родителей Наблюдения в природе летом с детьми старшего дошкольного возраста. Летом природа радует нас длинными, солнечными.

Наблюдения в природе с детьми старшего дошкольного возрастаНаблюдения в природе с детьми старшего дошкольного возраста Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения.

Совместный мастер класс родители с детьми «Ваза с цветами в технике айрис-фолдинг» Совместное мероприятие с родителями и детьми Мастер класс «Ваза с цветами» «Развитие творческих способностей ребенка в совместном созидательном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет
Опубликовано: 20 июля 2019 в 20:59
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД