Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна»

Дина Кондратьева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Павлодаровский детский сад»

Конспект

непосредственно – образовательной деятельности

Средняя группа

Воспитатель: Кондратьева Д. П.

2015

Цели: закрепить умение описывать весну, образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами, сравнивать времена года, конструировать прочную, устойчивую постройку, используя перекрытия, отвечать на вопросы по содержанию сказки, устанавливать причинные связи, объяснять мотивы и поступков героев.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме „Весна“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области : «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности : коммуникативная, восприятие художественной литературы, конструктивная.

Материалы и оборудование: картинки с изображением весны и осени; сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце; набор строительных деталей на каждого ребенка.

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает загадку:

Я раскрываю почки,

Зеленые листочки,

Деревья поливаю,

Движения полна.

Зовут меня…. (весна)

2. Основная часть.

• Беседа о весне по вопросам.

- В каком месяце начинается весна? Почему весной тает снег? Откуда берутся ручейки? Почему весну называют долгожданной? Какое солнце весной? Какой снег? Ветер холодный или теплый? Что происходит с деревьями? Как меняется земля? Какие цветы появляются весной? Какую одежду носят весной? Чем заняты дети весной на улице? Какие заботы у взрослых весной? (Ответы детей)

• Рассматривание картинки с изображением весны, беседа по вопросам, по содержанию картинки.

- Какое время года изображено на картинке?

- Почему вы так думаете? Что случилось со снеговиком? Откуда появилась вода, в которой дети пускают кораблики? Зачем мальчики повесили скворечник? Какие птицы возвращаются весной? Как одеты дети?

• Упражнение «Скажите ласково»

Солнце - ….(солнышко, ветер - ….(ветерок, снег - ….(снежок, цветок – (цветочек, ручей – (ручеек, лист – (листок, листочек).

• Упражнение «Сравни весну и осень»

Воспитатель показывает картинки с изображением весны и осени и просит их сравнить.

• Упражнение «Исправьте ошибки».

Воспитатель просит найти ошибки в описании весны и исправить их.

- Весна – чудесное время года. Весна длится 4 месяца : март, апрель, май, июнь. Весной небо серое и темное. Солнце не светит, часто идет холодный дождь. Желтеет трава и листья на деревьях. Тает снег, появляются сосульки на крышах домов. Люди ходят в шубах. Прилетают из дальних стран вороны и синички.

• Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце», беседа по вопросам по содержанию сказки.

- Почему медведь рассердился? Вода была виновата? Почему? Как снег оправдывался? Мог ли медведь что – нибудь сделать солнцу? Что пришлось делать Медведю? Какое время года наступило? С чего начинается весна?

Конструирование из строительного материала скворечника для птиц.

Воспитатель показывает образец постройки, показывает приемы ее создания.

3. Рефлексия.

Воспитатель просит детей оценить свою постройку и постройки товарищей, обращая внимание на устойчивость конструкции, совмещение углов и сторон.

Публикации по теме:

Занятие по художественному творчеству «Галстук для папы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Занятие «Галстук для папы» Средняя группа.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по теме «Весна»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 07:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД