Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши»

Наталья Блощицына
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши»

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность; продолжать развивать познавательную деятельность детей; воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Методы и приемы: ритуал приветствия, вопросы воспитателя, рассматривание игрушечных животных, сюрпризный момент, использование ИКТ.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка «Хрюшка».

Материал: игрушка Хрюша, фигурки домашних животных, проектор, экран, презентация «Домашние животные».

Ход занятия:

- Ребята, к нам пришел в гости Хрюша!

(Дети встречают Хрюшу, здороваются).

- Что ты, Хрюша, такой растроенный, заплаканный? Что с тобой случилось?

Хрюша: Я потерял свою маму.

- Ребята, давайте поможем Хрюше. Надо найти среди других домашних животных маму Хрюши.

(Дети выбирают из фигурок животных свинью).

- Как же зовут маму Хрюши? А как она говорит? (Ответ детей). Как называют ее детеныша? (Ответ детей: «Поросенок»).

(На экране появляется картинка свиньи с пороненком. Звучит голос свиньи).

- Хрюша, а мы знаем про тебя стихотворение. Послушай и повторяй за нами.

Физминутка «Хрюшка»

Мы купили Хрюшке

Кофточку с рюшкой. (Идем по кругу за руки)

Причесали ей щетинку, (расчесываемся)

Сшили новые трусы. (шитье иголкой)

Только как их надевать, (пожать плечами)

Хвостик некуда девать. (показ хвостика за спиной)

- А у Хрюши есть соседи- домашние животные. Как вы думаете, кто?

(Дети называют животного, выбирают фигурку животного, называют детеныша и голос животного. На экране поэтапно появляются картинки животных с детенышами и озвучкой голоса, подтверждая правильный ответ детей).

- Молодцы, ребята! Теперь Хрюша знает домашних животных- своих соседей и никогда не спутает свою маму с чужой.

Хрюша: Спасибо, ребята, теперь я найду свою маму!

- До свидания, Хрюша!

Прикреплённые файлы:

domashnie-zhivotnye_mfmvn.pptx | 1063,75 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Домашние животные и их детеныши» "Домашние животные. Кошка" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект деятельности в подготовительной группе по теме «Домашние животные» Конспект деятельности в подготовительной группе на тему: «Домашние животные» Подготовила : Пилюгина Елена Цель: дать представление.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Образовательные (обучающие): учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; способствовать воспитанию.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Возраст: Старшая группа Цели: • закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи:учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;.

Лексическая работа по теме «Домашние животные и их детеныши весной» Цель: - продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных; - учить употреблять в речи правильные формы названий.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» Задачи: обучающие: • закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах; • расширить и активизировать словарь по теме.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные. Задачи: Расширять представления о домашних животных; Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 21:32
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД