Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В поисках сюрприза»

Елена Тихомирова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В поисках сюрприза»

Конспект интегрированного открытого занятия

в подготовительной к школе группе

на тему: «В поисках сюрприза»

Программное содержание:

Закрепить: знания о разных эмоциях, уметь различать их и называть;

знания о объёмных фигурах, уметь различать их на ощупь и называть;

умение собирать картинку из двух частей;

знания детей о цветообразовании;

умение определять по запаху фрукты;

знания о фруктах.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

развивать: память и логическое мышление;

речь по средствам общения.

сенсорное восприятие;

умение действовать по правилам игры.

воспитывать умение свободно общаться с педагогом и со сверстниками.

Материал:

Куб с эмоциями;

муфты с объёмными фигурами внутри (куб, шар, цилиндр);

картинки-половинки с листьями фруктовых деревьев;

музыка для физкультминутки;

задания по цветообразованию (на каждого ребёнка, ватные палочки, краски, влажные салфетки;

«яйцо» киндер-сюрприз с дырочками и долькой фрукта внутри, на подставке – коробочке с фруктом на обратной стороне;

сюрприз – корзина с фруктами

картинки-подсказки на магнитах, мольберт.

бейджики для детей

Методические приемы:

Сюрпризный момент; игровые приемы; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Я к вам сегодня пришла в гости! Как у вас хорошо в детском саду. Какие вы большие, красивые. Меня зовут Елена Владимировна, а как вас зовут я уже вижу по вашим бейджикам.

Я приготовила для вас задание - сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив задания, вы получите подсказки и узнаете, какой сюрприз я приготовила. Подсказки будем прикреплять на мольберт. Ну что, вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда удачи!

Воспитатель: I задание называется «Угадай эмоцию»

Цель игры: закрепить знания детей о разных эмоциях, уметь различать их и называть.

Мы будем по очереди кидать куб и отгадывать эмоцию.

Воспитатель: А что такое эмоция?

Дети: Это когда человек улыбается, плачет.

Воспитатель: У меня есть вот такой куб. Он не простой, на каждой стороне куба изображена эмоция. Мы будем его кидать и называть выпавшую эмоцию.

Дети по очереди кидают куб и называют эмоцию.

Воспитатель: А каких эмоций было больше?

Дети: Радости.

Воспитатель: Вот и первая подсказка – мой сюрприз проносит радость.

Подсказку прикрепляют на мольберт.

Воспитатель: II задание: Игра «Объёмные фигуры»

Цель игры: закрепить знания детей о объёмных фигурах, уметь различать их на ощупь и называть.

Воспитатель: В муфтах, лежат объёмные фигуры. Вы должны руками нащупать фигуру и назвать её форму.

Дети отгадывают объёмные формы (Шар, конус, эллипсоид)

Воспитатель: Ещё одна подсака, мой сюрприз имеет разную форму.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель: III задание: Игра «Картинки - половинки»

Цель игры: закрепить умение собирать картинку из двух частей.

Воспитатель: Ребята вы должны найти вторую половинку от открытой вами картинки.

Дети выполняют задание, собирают листья фруктовых деревьев из двух частей.

Воспитатель: Ребята, а что вы собирали?

Дети: Листья.

Воспитатель: А где они растут?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Следующая подсказка, мой сюрприз растёт на дереве.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам отдохнуть и потанцевать.

Под весёлую музыку все танцуют.

Воспитатель: Мы так хорошо размялись, сделали столько движений. А зачем человеку делать разные движения, упражнения. ?

Дети: Чтобы быть сильным, ловким, здоровым

Воспитатель: Это ещё одна подсказка, мой сюрприз полезен для здоровья.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель:V задание: Игра «Какой цвет?»

Цель игры: закрепить знания детей о цветообразовании.

Воспитатель: У каждого есть карточки с заданиями. Нужно получить цвет из двух других. Для этого у вас есть краски и ватные палочки. Вы наносите в пустой кружок, одной ватной палочкой, первый цвет из задания, а потом другой палочкой второй цвет и перемешиваете. Смотрите, какой цвет получился. Когда вы выполните все задания, я спрошу, какие цвета у вас получились.

Дети смешивают цвета по схеме заданию, а потом, по очереди, называют получившиеся цвета.

Воспитатель: следующая подсказка, мой сюрприз имеет цвет.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель:VI задание: Игра «Отгадай по запаху?»

Цель игры: учить определять фрукты по запаху.

Воспитатель: Ребята, вы по очереди берёте «яйцо» от киндер–сюрприза, нюхаете его и говорите что это. Проверяем по картинке, лежащей снизу.

Дети выполняют, называют (яблочный запах, грушевый запах и т. п.)

Воспитатель: Следующая подсказка, мой сюрприз имеет запах.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель: Да вы наверно догадались что это.

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Урожай». Представьте, что это фруктовый сад, вам нужно загадать, кто каким фруктом будет. Постарайтесь не повторяться. А я буду садовником.

Проводится игра «Урожай» : садовник со словами : «Я садовник, я садовник и по саду я иду. Это что за фрукт на ветки?» - подходит к каждому ребёнку. Ребёнок отвечает, какой фрукт. А садовник «собирает» фрукты.

Воспитатель: Молодцы, вам понравилась игра?

Дети: Да. (Выносит корзину с фруктами)

Воспитатель: Какие фрукты у меня в корзине

Дети: Называют фрукты

Воспитатель: Ну что ж, а мне пора возвращаться с себе в детский сад. Фрукты я оставляю вам. Кушайте на здоровье. Мне у вас очень понравилось, до свиданья.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы жители Земли» для детей подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы жители Земли» для детей подготовительной к школе группе. Цель: Создание социальной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Тема: «Чудо дерево» Цель: Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе компенсирующей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие слова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Царство геометрических фигур»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Царство геометрических фигур» Цель: развитие логического мышления. Задачи: Образовательные: • формировать умение кодировать и декодировать информацию о свойствах предметов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о России» Чудинова Анна Евгеньевна Воспитатель МБДОУ №14 первая квалификационная категория г. Красноярск «Воспитание основ патриотизма в процессе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасатели спешат на помощь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасатели спешат на помощь» Подготовила воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей, подготовительной к школе группе «Навстречу Олимпиаде-2014» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе «Мини-музей «Вепсы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группеТема: открытие мини-музея «Вепсы»Цель: Расширение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Почему исчезают животные?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 20:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД