Лучший педагог года

«Идёт бычок, качается». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Екатерина Большакова
«Идёт бычок, качается». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

интегрированного с областями; «Чтение худ. Литера-туры», «Познание (ФЭМП)», «Физическая культура».

В первой младшей группе

2013г.

Тема; «Идёт бычок качается»

Задачи; Закреплять умение договаривать конец стихотворения

А. Барто «Идёт бычок …, «Спать пора уснул бы

чок…», закрепить умение детей построить домик из

двух кубиков и призмы, вовлекать детей в игровое и ре

чевое взаимодействие. Учить узнавать геометрические

Публикация «„Идёт бычок, качается“, Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

фигуры и тела (кирпичик, кубик, шар, треугольник,

квадрат, треугольник,

также цвета синий, жёлтый, красный и зелё

ный).Умеет определить размер большой, маленький,

развитие физ. качеств.

Методические приёмы; Сюрпризный момент, игровые вопросы к

детям, продуктивная деятельность.

Предварительная работа; Чтение стихотворения А. Барто «Идёт

бычок качается…», «Спать пора уснул бычок…», дидак-

тическая игра «угадай какого цвета», «какая фигурка

спряталась?», конструирование,д/и "угадай пальчик какая цифра"

Индивидуальная работа; Обращать внимание на пассивных детей,

побуждать повторять слова за воспитателем.

Оборудование; Игрушки бычок, мишка, слон. Геометрические фигу

ры треугольник, квадрат, круг, разноцветные гео-

метрические тела шар, кубик, кирпичик.

Длительность; 8-10 минут.

1. Организационный момент-1,5 минуты.

2. Основная часть 3,5-4,5 минуты.

Физкультминутка -1.5 минуты.

3. Вторая часть 2-3 минуты.

4. Рефлексия -1,5 минуты.

Ход;

1. Организационный момент. Дети заходят в группу паровозиком.

Садятся на стульчики.

Воспитатель; Ребятки посмотрите кто к нам идёт в гости. (бе

рет игрушку бычка и качая из стороны в сторону

говорит) «Идёт бычок качается…

Дети; (Договаривают конец стихотворения)

Воспитатель; Ребята давайте скажем, здравствуйте бычку.

(подносит бычка к каждому ребёнку, бычок кивает

головой, воспитатель называет имя ребёнка)

Дети; Здороваются с бычком.

2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель; Ребята бычок мне на ушко, сказал что у него нет

домика, давайте построим домик для бычка. (вос

питатель приглашает детей к столикам с строи

тельным материалом, для каждого ребёнка два

кубика и одна призма (крыша)

Дети; (Дети подходят к столам и строят домик один кубик

ставится на другой, крыша, воспитатель хвалит детей,

помогает тем детям у которых не получается)

Воспитатель;Ребята посмотрите какой домик мы построили для

Бычка, (ставит маленького бычка около домика) ре

бята посмотрите бычок какой?

Дети; маленький.

Воспитатель; А домик какой?

Дети; Большой.

Физкульт. Минутка; «Солнышко в небе»

Воспитатель; Ребята бычок не знает что это за фигуры и цвета

давайте с ним поиграем и объясним ему.

(воспитатель показывает кубик и спрашивает) Ребя

та это что?

Дети; Кубик.

Воспитатель; Какого он цвета?

Дети; Синий.

Воспитатель; правильно синий как небо а что у нас в небе

летает?

Дети; Самолёт.

Воспитатель; ребята давайте изобразим самолет, заводим мо-

тор. (круговые движения руками, расправляют руки

и двигаются по группе, руки в стороны с гулом у-у-у)

Воспитатель; (воспитатель показывает шар и спрашивает) Ребя

та это что?

Дети; Шар

Воспитатель; Какого он цвета?

Дети; Жёлтый

Воспитатель; правильно как солнышко.

Вот как солнышко встаёт (руки в верх)

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт (руки в низ)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся (шарики, фонари

ки)

А под солнышком нам всем (хлопают в ладоши) весе-

ло поётся.

3. «фигуры и числа»

Воспитатель; ребята у нас ещё остались фигуры посмотрите

(показывает картинки)

Дети; (отвечают по картинкам круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель; Ребята посмотрите к бычку пришли гости это

мишка и слоник. Давайте с ними поиграем. Я буду

показывать цифры, а вы говорить какая цифра и

сколько пальчиков надо показать.

Воспитатель; (показывает картинки с числами от одного до трёх)

Дети; (называют цифру и показывают нужное количество

пальцев)

Воспитатель; Ребята наши друзья устали и хотят спать.

(читает стихотворение «Спать пора…

4. Рефлексия.

Воспитатель; Молодцы ребята, мы уложили бычка, мишку и сло-

ника спать. Мы молодцы погладим себя по голове.

Нам пора отправляться на паровозике. (строятся

паровозиком и уходят в коридор.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Идёт бычок, качается». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 00:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД