«Идёт бычок, качается». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Екатерина Большакова
«Идёт бычок, качается». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

интегрированного с областями; «Чтение худ. Литера-туры», «Познание (ФЭМП)», «Физическая культура».

В первой младшей группе

2013г.

Тема; «Идёт бычок качается»

Задачи; Закреплять умение договаривать конец стихотворения

А. Барто «Идёт бычок …, «Спать пора уснул бы

чок…», закрепить умение детей построить домик из

двух кубиков и призмы, вовлекать детей в игровое и ре

чевое взаимодействие. Учить узнавать геометрические

фигуры и тела (кирпичик, кубик, шар, треугольник,

квадрат, треугольник,

также цвета синий, жёлтый, красный и зелё

ный).Умеет определить размер большой, маленький,

развитие физ. качеств.

Методические приёмы; Сюрпризный момент, игровые вопросы к

детям, продуктивная деятельность.

Предварительная работа; Чтение стихотворения А. Барто «Идёт

бычок качается…», «Спать пора уснул бычок…», дидак-

тическая игра «угадай какого цвета», «какая фигурка

спряталась?», конструирование,д/и "угадай пальчик какая цифра"

Индивидуальная работа; Обращать внимание на пассивных детей,

побуждать повторять слова за воспитателем.

Оборудование; Игрушки бычок, мишка, слон. Геометрические фигу

ры треугольник, квадрат, круг, разноцветные гео-

метрические тела шар, кубик, кирпичик.

Длительность; 8-10 минут.

1. Организационный момент-1,5 минуты.

2. Основная часть 3,5-4,5 минуты.

Физкультминутка -1.5 минуты.

3. Вторая часть 2-3 минуты.

4. Рефлексия -1,5 минуты.

Ход;

1. Организационный момент. Дети заходят в группу паровозиком.

Садятся на стульчики.

Воспитатель; Ребятки посмотрите кто к нам идёт в гости. (бе

рет игрушку бычка и качая из стороны в сторону

говорит) «Идёт бычок качается…

Дети; (Договаривают конец стихотворения)

Воспитатель; Ребята давайте скажем, здравствуйте бычку.

(подносит бычка к каждому ребёнку, бычок кивает

головой, воспитатель называет имя ребёнка)

Дети; Здороваются с бычком.

2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель; Ребята бычок мне на ушко, сказал что у него нет

домика, давайте построим домик для бычка. (вос

питатель приглашает детей к столикам с строи

тельным материалом, для каждого ребёнка два

кубика и одна призма (крыша)

Дети; (Дети подходят к столам и строят домик один кубик

ставится на другой, крыша, воспитатель хвалит детей,

помогает тем детям у которых не получается)

Воспитатель;Ребята посмотрите какой домик мы построили для

Бычка, (ставит маленького бычка около домика) ре

бята посмотрите бычок какой?

Дети; маленький.

Воспитатель; А домик какой?

Дети; Большой.

Физкульт. Минутка; «Солнышко в небе»

Воспитатель; Ребята бычок не знает что это за фигуры и цвета

давайте с ним поиграем и объясним ему.

(воспитатель показывает кубик и спрашивает) Ребя

та это что?

Дети; Кубик.

Воспитатель; Какого он цвета?

Дети; Синий.

Воспитатель; правильно синий как небо а что у нас в небе

летает?

Дети; Самолёт.

Воспитатель; ребята давайте изобразим самолет, заводим мо-

тор. (круговые движения руками, расправляют руки

и двигаются по группе, руки в стороны с гулом у-у-у)

Воспитатель; (воспитатель показывает шар и спрашивает) Ребя

та это что?

Дети; Шар

Воспитатель; Какого он цвета?

Дети; Жёлтый

Воспитатель; правильно как солнышко.

Вот как солнышко встаёт (руки в верх)

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт (руки в низ)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся (шарики, фонари

ки)

А под солнышком нам всем (хлопают в ладоши) весе-

ло поётся.

3. «фигуры и числа»

Воспитатель; ребята у нас ещё остались фигуры посмотрите

(показывает картинки)

Дети; (отвечают по картинкам круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель; Ребята посмотрите к бычку пришли гости это

мишка и слоник. Давайте с ними поиграем. Я буду

показывать цифры, а вы говорить какая цифра и

сколько пальчиков надо показать.

Воспитатель; (показывает картинки с числами от одного до трёх)

Дети; (называют цифру и показывают нужное количество

пальцев)

Воспитатель; Ребята наши друзья устали и хотят спать.

(читает стихотворение «Спать пора…

4. Рефлексия.

Воспитатель; Молодцы ребята, мы уложили бычка, мишку и сло-

ника спать. Мы молодцы погладим себя по голове.

Нам пора отправляться на паровозике. (строятся

паровозиком и уходят в коридор.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
Автор публикации:
«Идёт бычок, качается». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 00:26
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....
«Блестящая снежинка». Поделка — пособие из фантиков для организации дыхательной...
Есть немало болезней, для лечения которых нужна дыхательная гимнастика. Но все же в целом для маленьких детей цель дыхательной гимнастики — укрепление...
Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»
Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды". Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды . Материалы и...
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...