МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты»

Елена Хлебникова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты»

«Веселые музыканты»

Виды детской деятельности :

игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная

Использованные технологии:

коррекционная, игровая, познавательная.

Реализуемые образовательные области:

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие

Цель: создание эмоционально-положительного климата в группе, обеспечение у детей чувства комфортности и уюта; формирование эмоционально-положительного интереса к развлечению, привлечение детей посильному участию в нем.

Задачи:

• Развивать понимание речи;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста „Веселые музыканты“» размещена в разделах

• Развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них;

• Учить подражать и самостоятельно употреблять звукосочетания и облегченные слова;

• Способствовать обогащению музыкально-слухового опыта детей;

• Развивать у детей музыкальное восприятие.

Материал и оборудования: ширма с дополнительными атрибутами к ней; персонажи кукольного театра: медведь, коза, заяц; музыкальные инструменты; бубен, погремушка, барабан.

Музыкальное сопровождение : аудиозаписи русских народных мелодий.

Предварительная работа:

1. Знакомство с музыкальными инструментами :

(погремушка, бубен, барабан)

2. Знакомство с домашними и дикими животными.

3. Работа артикуляционной гимнастики.

Активизация словаря: звукосочетания: «бам – бам»; «динь-динь».

Методы и приё мы:

• информативный - рецептивный (рассматривание, наблюдение, показ воспитателя);

• словесный метод (использование образцов педагога);

• репродуктивный метод (повторение);

• эвристический метод (проявление самостоятельности).

Дети сидят полукругом. Перед ними стоит большая украшенная ширма. За ширмой спрятались артисты (медведь, заяц и коза, звучащие инструменты (погремушки, бубен, барабан). Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки.

Звучит музыка. Из – за ширмы появляется заяц.

Воспитатель: Дети, кто это пришел к нам в гости?

Дети: Зайка! (правильно, дети).

Заяц: Здравствуйте, дети:

Я – Зайка - побегайка!

Длинные уши

Быстрые ноги.

Воспитатель: Дети, а что это у зайки?

Дети: барабан «бам-бам».

Воспитатель: «Молодцы дети!».

Воспитатель: Послушайте, как он играет (заяц под веселую музыку играет на барабане).

Что делает зайка? (играет).

Воспитатель: А как Андрюша играет на барабане? (играет)

Молодец Андрюша, хорошо играл на барабане, зайке понравилось.

2-3 ребенка, играют на барабане

Заяц: Хвалит детей. Спасибо, дети, хорошо играли на барабане, очень понравилось. Я еще к вам приду. Заяц прячется за ширму.

Раздается звук э – э – э – э. Появляется мишка.

Воспитатель: Дети, кто это рычит?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Как рычит мишка?

Дети: Э – э - э.

Мишка: Я – медвежонок Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки.

Как звонко в бубен бью.

Под музыку «Пойду иль выйду я ли», мишка играет на бубне.

Воспитатель: дети, что это у мишки?

Дети: Бубен.

Воспитатель: А вы умеете играть на бубне?

Дети: Да! (играют под музыку на бубне) Мишка хвалит детей.

Мишка: Молодцы, хорошо играли на бубне. Мишка прячется за ширму.

Раздается. Ме – е – е. Появляется коза.

Коза: Я – козочка рогатая,

Играю целый день.

Гремит погремушка.

Динь – динь – динь.

Воспитатель: Дети, кто это? (коза). А как она кричит? (ме –е – е). Что это у нее? (погремушка).

Воспитатель: Послушайте, как она гремит (коза гремит погремушкой).

Как гремит погремушка? (динь – динь). Что делает погремушка? (гремит). Индивидуальная работа 2 ребенка

.

Коза: мне понравилось, как вы гремели погремушками. Коза

прячется за ширму. «Угадай, на чем играю» закрепление.

Кто из детей угадал инструмент, выходит и играет на нем.

1. Дети, а я тоже умею играть на разных инструментах.

2. Показываю.

3. Играю.

4. Кто отгадает инструмент, играет.

МЕТОДЫ: (Закрепление. Индивидуальная работа).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Гараж» для детей раннего возраста по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 15:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД