Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков»

масловская Татьяна Николаевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков»

Квестик : «В поисках подарков»

Для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Масловская Т. Н.

Воспитатель МАДОУ № 42

Г. Ростова-на -Дону

Задачи: Активизировать детей, повышать познавательный интерес, вызвать эмоциональный подъем.

Воспитывать чувство взаимовыручки, умение договариваться.

Материалы и оборудование:

1. Текст загадок.

2. Цифровое дерево с цифрами и буквой «Д»

3. Обручи

4. Текст задания с обручами.

5. Цветы, грибы, бабочки по 5 штук.

6. Корзинка для цифр.

7. Разрезные картинки (домик)

8. Конверты.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Квест „В поисках подарков“» размещена в разделах

9. Письмо от «Вредины»

10. Конверты для заданий 4 шт.

11. Клей, ножницы.

12. План площадки с пунктами заданий.

Оформление:

Игра проводится на участке группы. На дереве висят цифры, текст загадок для первого задания висит на первой песочнице, в конверте. На второй песочнице конверт с текстом второго задания с обручами. Обручи размещены в виде дорожки рядом со второй песочницей.

На веранде прикреплен конверт с заданием, цветы, грибы, бабочки- счетный материал. На столе веранды, скамейках, разложены разрезные картинки (домик).

Ход игры:

Дети вместе с воспитателем получают конверт. Открывают его. В нем находится письмо от Вредины:

«Здравствуйте ребятишки! Я Вредина. У вас сегодня праздник, а мне так захотелось вам его испортить. Я знаю вас ждут подарки, но я их спрятала они закодированны. Если вы выполните все мои задания, соберете нужные цифры кода, тогда и получите свои подарочки. Ха-ха-ха! Пока!»

Воспитатель предлагает детям сделать разминку:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь,

Пола ручками коснитесь.

Сели- встали, сели-встали.

И на месте поскакали.

Воспитатель : «Вот теперь мы готовы к выполнению заданий»

Дети находят на участке «цифровое дерево».

Затем подходят к первой песочнице находят конверт с заданием. В нем текст загадок о днях недели. Воспитатель читает, дети отвечают.

1. Первый день большой недели,

Трудовой день не бездельник.

Как зовется …. (понедельник)

2. Прокричал усатый дворник:

«День второй в неделе….(вторник)

3. Третий день не ерунда,

Как зовется он (среда)

4. День четвертый, день отверг,

Как зовется он…. (четверг)

5. Пятый день – опрятница.

Как зовется… (пятница)

6. День шестой- конец работы.

Как зовется он…. (суббота)

7. А седьмой день- всем веселье.

Как зовется? …. (воскресенье)

Воспитатель задает вопросы:

А какой день сегодня?

А какой день был вчера?

Сколько дней в неделе? Дети: 7.

Воспитатель: Это первая цифра от кода. Давайте найдем ее на цифровом дереве и возьмем ее с собой.

Дети находят, воспитатель отрезает ниточку, кладет в корзинку. Все вместе ищут еще задание. Находят на второй песочнице конверт. Открывают. В нем изображено кольцо. Задание : придумать игру с этим предметом. Воспитатель спрашивает: Что бывает такой формы. (обруч, колесо, бублик.) Находят обручи в песочнице и придумывают игру. Раскладывают в виде дорожки. Дети проходят между обручами змейкой, затем прыгают из обруча в обруч.

Когда игра закончится, воспитатель предлагает посчитать количество обручей. Это и будет нужная цифра. Дети считают: 6. с дерева срезается цифра 6. Кладется в корзинку.

Далее дети вместе с воспитателем подходят к веранде. Находят конвертс заданием. «Посчитайте предметы»

Дети вместе считают их -5. Воспитатель: Какая цифра нам нужна? Дети: 5. С дерева срезается нужная цифра, кладется в корзинку.

Затем дети следуют на веранду. Там приготовлены разрезные картинки и задание: Собери из части целое.

Дети выполняют задание, составляют домики. В конце воспитатель спрашивает: Что получилось? (домик) На какой звук начинаетсяслово- дом? (д) Кто в нем может жить? На какой домик он похож?

Дети отвечают, что он похож на игрушечный домик из нашей группы. Воспитатель обсуждает этот факт с детьми. Решают, что Вредина спрятала подарки в группе в домике. Решают отправиться группу. Но по дороге подходят к дереву и находят букву «Д» В группе находят коробку с подарками. На ней контуром нарисованы цифры. Дети примеряют собранные цифры и букву к контурам.

Если идентичны приклеивают их. (цифры-7,6,5, д) Три раза повторяют код: 7,6,5,д.

После чего коробка открывается и раздаются подарки.

Воспитатель хвалит детей,как они хорошо справились с заданием, и что Вредина осталась с носом!

Публикации по теме:

Конспект игры-квест в старшей группе «В поисках похищенных знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 210 Конспект игры- квест в старшей группе «КОЛОБОК».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сюрприза» Цель: Формировать у детей элементарные.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе — квест «В поисках сокровищ» Итоговое занятие-квест по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: • Закрепить навыки счета.

Конспект квест-игры «В поисках Буратино» (подготовительная группа) Квест – игра для детей подготовительной к школе группе «В поисках Буратино» Автор: Тиганова Татьяна Леонидовна Цель: Создание условий для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП при помощи логических игр в старшей группе. «В поисках цифр» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе. «В поисках цифр» Интеграция образовательных областей: «.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений); речевое развитие.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пропавшего» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (комплексное итоговое занятие). Тема: «В поисках пропавшего».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В поисках клада» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «В поисках радуги» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной А группе на тему: «В поисках радуги». Цель: закрепление ранее изученного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В поисках сокровища»Конспект непрерывной образовательной деятельности «В поисках сокровища» Воспитатель Здравствуйте дети! Как вы прекрасно выглядите, а какое у вас настроение? Здорово! Давайте поздороваемся с вами с душой и сердцем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 10:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД