Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»

Алёна Колесникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»

Ход занятия:

1. Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель задает вопрос:

- Ребята слышите, птицы поют, ручеек журчит когда это бывает (весной) Правильно весной, мишка проснулся из зимней спячки. Нас приглашает в лес, к себе на полянку. Пойдем? (Да)

-Возможно, у нас будут трудности, но надеюсь, вас это не пугает? (Нет)

-А как себя нужно вести в лесу (тихо, не убегать, не шуметь)

И так отправляемся в путь. (на полу лежит речка)

-Ручеек, ручеек пропусти нас пожалуйста

-Ручеек ребятки нас пропускать не хочет, пока мы не расскажем стихотворение. (вместе)

Ручеек, ручеек

Ты как ниточка, идешь,

Под тобой блестит песок.

Ручеек, ручеек

Ты бежишь и ты поешь.

-Молодцы, ребятки проходите через мостик. (между веревками)

Идем дальше. Вот мы и пришли в лес. Посмотрите как красиво в лесу. (около леса встретили (лиса и зайца)

-Ребятки они у нас спрашивают кому мы идем в гости (Мы идем в гости к мишке, в лес на полянку)

-Нам загадают загадки, и если мы отгадаем нам покажут дорогу.

Загадки:

1. В лесу живёт,

Кур в деревне крадёт. (Лиса)

2. Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Молодцы!

Они не хотят нас пускать хотят проверить, каких диких животных вы знаете (лиса,заяц,медведь,волк)

-Вас хвалят заяц с лисой и теперь нам покажут дорогу.

-А вот и мишка. Здравствуй мишка

Медведь: Здравствуйте дети!

-Ребята, а давайте вместе с мишкой потанцуем (Медвежата в чаще жили)

- Садитесь на стулья я вам расскажу о своей полянке, на которой живу.

Воспитатель: Слушайте внимательно!

Медведь: Я живу на полянке около речки, в лесу. На полянке трава, зайчик прыгает на дереве, лисичка летит высоко в небе, на полянке много цветов. Очень красивая моя полянка…»

-Вы согласны с мишкой? (Нет)

-Мишка ты всё напутал.

-Давайте мишке поможем.

-Зайцы прыгают по деревьям (Нет)

-А где они прыгают? (на земле) А кто прыгает по деревьям (белка) Чем белка питается? Лисичка летает (Нет)

-Кто летает? (птицы, бабочки и т. д.)

-Вот мишка, какая твоя полянка. Теперь понял?

Медведь: Да! А вы знаете, как называется мой дом (Да, берлога.)

-Я там живу со своими медвежатами. Ой, да что то они расшумелись. Что им надо, пойду спрошу. Оказывается, они хотят, чтобы вы нарисовали им полянку, на которой мы живем.

-Ребятки нарисуем? (Да)

2.-(подходите к столу) Ребятки нарисуем поляну (предварительная работа была). Какого цвета полянка (зеленая)

-А что ещё нарисуем? (Цветы, нарисуем одуванчики) Какого цвета? (желтого)

Медведь: Как красиво, какие молодцы.

3. Посмотрите, какая красивая полянка получилась у нас. И мишке очень понравилось, оставим на столе, они у нас подсохнут, он отнесет их показать медвежатам. Ребятки, куда мы ходили в гости? (на лесную полянку) Кому? (мишке)Вам понравилось? Что понравилось? А что мы подарили мишке? (картину) А что мы на ней нарисовали? (полянку, одуванчики) Какая картинка получилась грустная или веселая?

Медведь: Спасибо, а вот вам в подарок от нашего леса шишки.

-Спасибо мишка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Весенняя прогулка» Программное содержание: Формировать представление.

Оформление уголка природы своими рукамиОформление уголка природы своими руками Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 00:05
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...