Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»

Алёна Колесникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»

Ход занятия:

1. Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель задает вопрос:

- Ребята слышите, птицы поют, ручеек журчит когда это бывает (весной) Правильно весной, мишка проснулся из зимней спячки. Нас приглашает в лес, к себе на полянку. Пойдем? (Да)

-Возможно, у нас будут трудности, но надеюсь, вас это не пугает? (Нет)

-А как себя нужно вести в лесу (тихо, не убегать, не шуметь)

И так отправляемся в путь. (на полу лежит речка)

-Ручеек, ручеек пропусти нас пожалуйста

-Ручеек ребятки нас пропускать не хочет, пока мы не расскажем стихотворение. (вместе)

Ручеек, ручеек

Ты как ниточка, идешь,

Под тобой блестит песок.

Ручеек, ручеек

Ты бежишь и ты поешь.

-Молодцы, ребятки проходите через мостик. (между веревками)

Идем дальше. Вот мы и пришли в лес. Посмотрите как красиво в лесу. (около леса встретили (лиса и зайца)

-Ребятки они у нас спрашивают кому мы идем в гости (Мы идем в гости к мишке, в лес на полянку)

-Нам загадают загадки, и если мы отгадаем нам покажут дорогу.

Загадки:

1. В лесу живёт,

Кур в деревне крадёт. (Лиса)

2. Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Молодцы!

Они не хотят нас пускать хотят проверить, каких диких животных вы знаете (лиса,заяц,медведь,волк)

-Вас хвалят заяц с лисой и теперь нам покажут дорогу.

-А вот и мишка. Здравствуй мишка

Медведь: Здравствуйте дети!

-Ребята, а давайте вместе с мишкой потанцуем (Медвежата в чаще жили)

- Садитесь на стулья я вам расскажу о своей полянке, на которой живу.

Воспитатель: Слушайте внимательно!

Медведь: Я живу на полянке около речки, в лесу. На полянке трава, зайчик прыгает на дереве, лисичка летит высоко в небе, на полянке много цветов. Очень красивая моя полянка…»

-Вы согласны с мишкой? (Нет)

-Мишка ты всё напутал.

-Давайте мишке поможем.

-Зайцы прыгают по деревьям (Нет)

-А где они прыгают? (на земле) А кто прыгает по деревьям (белка) Чем белка питается? Лисичка летает (Нет)

-Кто летает? (птицы, бабочки и т. д.)

-Вот мишка, какая твоя полянка. Теперь понял?

Медведь: Да! А вы знаете, как называется мой дом (Да, берлога.)

-Я там живу со своими медвежатами. Ой, да что то они расшумелись. Что им надо, пойду спрошу. Оказывается, они хотят, чтобы вы нарисовали им полянку, на которой мы живем.

-Ребятки нарисуем? (Да)

2.-(подходите к столу) Ребятки нарисуем поляну (предварительная работа была). Какого цвета полянка (зеленая)

-А что ещё нарисуем? (Цветы, нарисуем одуванчики) Какого цвета? (желтого)

Медведь: Как красиво, какие молодцы.

3. Посмотрите, какая красивая полянка получилась у нас. И мишке очень понравилось, оставим на столе, они у нас подсохнут, он отнесет их показать медвежатам. Ребятки, куда мы ходили в гости? (на лесную полянку) Кому? (мишке)Вам понравилось? Что понравилось? А что мы подарили мишке? (картину) А что мы на ней нарисовали? (полянку, одуванчики) Какая картинка получилась грустная или веселая?

Медведь: Спасибо, а вот вам в подарок от нашего леса шишки.

-Спасибо мишка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Весенняя прогулка» Программное содержание: Формировать представление.

Оформление уголка природы своими рукамиОформление уголка природы своими руками Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 00:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...
Фотоотчет конкурса «Цветик Семицветик»
Цветик- Семицветик Цветик-семи цветик - сказочный цветок. В детстве расцветает каждый лепесток. Солнечный -оранжевый, красный –красоты. Ласковая...
Встреча семейного клуба «Развитие мелкой моторики детей»
Встреча семейного клуба. Тема "Развитие мелкой моторики детей". Дорогие коллеги спешу поделиться с Вами одной из важных форм работы с семьей-семейным...