Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»

Алёна Колесникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»

Ход занятия:

1. Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель задает вопрос:

- Ребята слышите, птицы поют, ручеек журчит когда это бывает (весной) Правильно весной, мишка проснулся из зимней спячки. Нас приглашает в лес, к себе на полянку. Пойдем? (Да)

-Возможно, у нас будут трудности, но надеюсь, вас это не пугает? (Нет)

-А как себя нужно вести в лесу (тихо, не убегать, не шуметь)

И так отправляемся в путь. (на полу лежит речка)

-Ручеек, ручеек пропусти нас пожалуйста

-Ручеек ребятки нас пропускать не хочет, пока мы не расскажем стихотворение. (вместе)

Ручеек, ручеек

Ты как ниточка, идешь,

Под тобой блестит песок.

Ручеек, ручеек

Ты бежишь и ты поешь.

-Молодцы, ребятки проходите через мостик. (между веревками)

Идем дальше. Вот мы и пришли в лес. Посмотрите как красиво в лесу. (около леса встретили (лиса и зайца)

-Ребятки они у нас спрашивают кому мы идем в гости (Мы идем в гости к мишке, в лес на полянку)

-Нам загадают загадки, и если мы отгадаем нам покажут дорогу.

Загадки:

1. В лесу живёт,

Кур в деревне крадёт. (Лиса)

2. Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Молодцы!

Они не хотят нас пускать хотят проверить, каких диких животных вы знаете (лиса,заяц,медведь,волк)

-Вас хвалят заяц с лисой и теперь нам покажут дорогу.

-А вот и мишка. Здравствуй мишка

Медведь: Здравствуйте дети!

-Ребята, а давайте вместе с мишкой потанцуем (Медвежата в чаще жили)

- Садитесь на стулья я вам расскажу о своей полянке, на которой живу.

Воспитатель: Слушайте внимательно!

Медведь: Я живу на полянке около речки, в лесу. На полянке трава, зайчик прыгает на дереве, лисичка летит высоко в небе, на полянке много цветов. Очень красивая моя полянка…»

-Вы согласны с мишкой? (Нет)

-Мишка ты всё напутал.

-Давайте мишке поможем.

-Зайцы прыгают по деревьям (Нет)

-А где они прыгают? (на земле) А кто прыгает по деревьям (белка) Чем белка питается? Лисичка летает (Нет)

-Кто летает? (птицы, бабочки и т. д.)

-Вот мишка, какая твоя полянка. Теперь понял?

Медведь: Да! А вы знаете, как называется мой дом (Да, берлога.)

-Я там живу со своими медвежатами. Ой, да что то они расшумелись. Что им надо, пойду спрошу. Оказывается, они хотят, чтобы вы нарисовали им полянку, на которой мы живем.

-Ребятки нарисуем? (Да)

2.-(подходите к столу) Ребятки нарисуем поляну (предварительная работа была). Какого цвета полянка (зеленая)

-А что ещё нарисуем? (Цветы, нарисуем одуванчики) Какого цвета? (желтого)

Медведь: Как красиво, какие молодцы.

3. Посмотрите, какая красивая полянка получилась у нас. И мишке очень понравилось, оставим на столе, они у нас подсохнут, он отнесет их показать медвежатам. Ребятки, куда мы ходили в гости? (на лесную полянку) Кому? (мишке)Вам понравилось? Что понравилось? А что мы подарили мишке? (картину) А что мы на ней нарисовали? (полянку, одуванчики) Какая картинка получилась грустная или веселая?

Медведь: Спасибо, а вот вам в подарок от нашего леса шишки.

-Спасибо мишка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Весенняя прогулка» Программное содержание: Формировать представление.

Оформление уголка природы своими рукамиОформление уголка природы своими руками Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лесная полянка»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 00:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эмблема города новосибирск
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе эмблема « Новосибирск» Цель: изготовить эмблему из цветной бумаги...
Конкурс чтецов «Стихи ко Дню Победы»
Группа украшена к славному празднику дню Победы . Дети нарядные, с георгиевскими ленточками на груди с флажками и цветами входят в группу под...
Паспорт средней группы
Паспорт средней группы №16 «РАДУГА» ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей: МАЛЬЧИКОВ-12 ДЕВОЧЕК-13 Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем...
Проект: «Разноцветная неделька».
Актуальность: Детство – пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Главным признаком...
Консультация для родителей «Поговорим о брани»
Наш разговор хочется начать со стихотворения Вадима Шефнера «Слова» Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом...