МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк». (4 фото)

Татьяна Анохина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».

Форма: непосредственно образовательная деятельность.

Интеграция развития: конструирование; здоровье; физическая культура.

Цель: учить рассматривать игрушку; развивать умение отвечать на вопросы педагога; развивать зрительное и слуховое внимание.

Оборудование:

- фигурки диких животных;

- конструктор LEGO;

- аудиозапись «Паровозик из Ромашкино»;

- костюм кошки.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят в группу и видят, что за столом сидит кошка.

Кошка: Здравствуйте ребята!

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Мы едем в зоопарк“,» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, кто это к нам в гости пришел?

Дети: Кошка.

Воспитатель: А зачем ты к нам пришла?

Кошка: А я хочу вас в зоопарк пригласить. Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей). Поедете со мной?

Дети: Да.

Кошка: Что бы попасть в зоопарк, нам нужно поехать на паровозике. Кладем ручки друг другу на плечики и поехали, друг за другом. Чух – Чух.

Звучит музыка. Дети идут друг за другом, держась за плечи.

Кошка: Танцуют наши ручки (фонарики)

Танцует голова (наклоны головы)

Танцуют наши плечики (поднимаем – опускаем плечи)

Шагают наши ножки (шагаем)

А дружные ребята прыгают по дорожке (прыгаем)

А дружные ребята прыгают по дорожке (прыгаем)

Попрыгали, попрыгали, приехали.

Вот мы и приехали в зоопарк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в зоопарке все животные гуляют вместе. Каких мы видим животных, назовите (слон, тигр, лев, крокодил, носорог, жираф, бегемот и др.). Можно им всем вместе гулять?

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».
Фото «Мы едем в зоопарк»

Дети: нет.

Воспитатель: А почему? (ответы детей). А как они должны жить в зоопарке? (ответы детей).

Воспитатель: Кошка, что же нам делать?

Кошка: Нужно помочь животным и построить им клетки.

Воспитатель: Поможем животным?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите. Кто это? (слон). А он, какой по размеру? (большой). А какого он цвета? (серого). Посмотрите, какие у него уши? (большие). А для чего слону нужны уши? (что бы слышать). А у ребят есть уши? (да). А ребяткам для чего уши нужны? (что бы слушать). Давайте слону построим большую клетку. Возьмем кирпичики, ставим их друг на друга и у нас получается одна стенка, так делаем и вторую.

Кошка: А это кто? (тигр). А какого он цвета? (оранжевый с черными полосками). Посмотрите, а что это у тигра? (хвост). А у ребят есть хвост? (нет).

Конспект непосредственно образовательной деятельности . - фото

Воспитатель: А вот это, что за зверь такой? (носорог). А почему его так назвали? (потому что у него на носу рог). Ребята, а зачем ему на носу рог? (для защиты). А что кушают носороги? (травку). Правильно. Вот и для носорога готова клетка.

Фото №1 Форма непосредственно образовательная деятельность

Кошка: Вот еще один зверь остался. Как он называется? (жираф). Ребята, а как вы узнали, что это жираф? (потому что у него шея длинная). Ребята посмотрите, какая у него шерстка красивая, пятнистая. А для чего жирафу нужна такая длинная шея? (для того что бы доставать листья с высоких деревьев). Молодцы ребята, все то про всех они знают.

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Вот мы и помогли животным, для всех построили домики.

Кошка: Молодцы! Спасибо вам большое! Теперь все звери будут жить дружно.

Воспитатель: Нам пора возвращаться. Что то наша Кошка загрустила.

Кошка: А давайте поиграем в игру «Мыши». П/и музыкальная «Мыши»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

1. Мышки пляшут на дорожке:

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

Выставляют мышки ножки

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

(выстовляют ноги на пятку)

2. Мышки в ладушки играют

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

И в ладоши ударяют

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

(хлопают в ладоши, то у правой, то у левой щеки)

3. Мышки хвостиком вертели

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

И по сторонам глядели

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

(слегка приседают и «вертят хвостиком»)

4. Что-то мышки услыхали

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

И от страха задрожали

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи

(поворачивают головой вправо, влево, сгибают руки перед грудью и мелко встряхивают опущенными вниз кистями рук)

5. Это вышел Васька – кот

Мышек он сейчас найдет!

(приседают закрыв ладонями лицо и замирают)

Игру повторить 2 раза.

Воспитатель: Молодцы! Поиграли с кошечкой. А теперь пора прощаться. До свидания Кошка!

Кошка: До свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 18:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД