Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «На ромашковом лугу»

Наталья Кабанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «На ромашковом лугу»

Образовательные задачи : способствовать обогащению и уточнению знаний о луговых цветах (ромашка, колокольчик, одуванчик и другие); расширению кругозора; закреплять бережное отношение к природным объектам.

Воспитательные задачи: воспитывать умение подмечать красоту луговых растений; умение сотрудничать во время совместной работы со сверстниками и педагогом.

Развивающие задачи: формировать умение вырезывать и наклеивать цветок, вырезывать части цветка и составлять из них красивую картинку; развивать эстетическое восприятие и воображение.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации „На ромашковом лугу“» размещена в разделах

Практический материал: картинки (демонстрационные и раздаточные) с изображением ромашек, колокольчиков, одуванчиков; картинки с изображением цветущих лугов; оборудование и материалы для занятия аппликацией; фломастеры.

Содержание

организованной деятельности

1. Организационный момент.

Перед детьми в вазе и на картинках - красивые луговые цветы, изображения цветущих лугов.

- Лето - это самое яркое и красивое время года, когда расцветают самые красивые цветы, порхают разноцветные бабочки и стрекозы и солнышко не жалеет своих горячих лучей для нас с вами. В это время можно собирать самые красивые букеты для своих мам.

2. Беседа педагога.

Рассматривание растений, стоящих в вазе – ромашки, колокольчики, одуванчики. Сравнивание их между собой. Рассматривание картин с изображением цветущих лугов. Рассматривание частей растений. Педагог предлагает детям отметить красоту цветущих ромашек, их строение.

3. Практическая часть.

Предложить детям создать образ цветущего луга ромашек аппликативным способом.

-А теперь давайте наклеим на наш пустующий луг цветы-ромашки. Давайте уточним части цветка (серединка, лепестки, стебелёк). Педагог напоминает приемы вырезывания детям:

1) берём квадратик ярко- желтого цвета и аккуратно срезаем ножницами уголки;

2) берём прямоугольник белого цвета и вырезываем лепестки;

3) намазываем оборотную сторону лепестков клеем и приклеиваем на заготовку стебля, сверху в середину цветка приклеиваем желтую сердцевинку;

4) берём фломастеры и пририсовываем над лугом бабочек.

Дети садятся на свои рабочие места и приступают к работе. Педагог по ходу занятия оказывает индивидуальную помощь.

4. Итог (рефлексия).

Анализ готовой композиции. Оформление творческого стенда «Луговые цветы».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Бабочки на лугу» Программное содержание: Учить передавать в рисунке красоту природы. Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования: ватными палочками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе художественное творчество (аппликация) «Пароход» Конспект построения непосредственно образовательной области в старшей группе Тема: Пароход Образовательные области: Приоритетная:художественное.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Аппликация «Золотая хохлома»Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Аппликация «Золотая хохлома» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Города Королёва Московской области Детский сад № 12 «Сказка» компенсирующего.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе — коллективная аппликация «Полевые цветы» Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе - коллективная аппликация «Полевые цветы». Цель: продолжаем развивать умение работать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто» в младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности. Коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто» в младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности – коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто».Подготовила: воспитатель 1 кв. кат. Кривицкая.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе. Коллективная аппликация «Бабочки» Коллективная аппликация «Бабочки» Цель: познакомить детей с новым способом аппликации – симметричным вырезанием (дать представление о том,.

Конспект открытого занятия по непосредственно образовательной деятельности (аппликация) «Морозные узоры» Тема «Морозные узоры». Цель: передать морозные узоры в аппликации манной крупой. Задачи: 1) образовательные: закрепление знаний и представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

Проект образовательной деятельности «Прогулка по весеннему лугу» (цветы, насекомые) Тема недели: «Прогулка по весеннему лугу» (цветы, насекомые) Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «На ромашковом лугу»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 14:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД