МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Найти сюрприз» по технологии В. В. Воскобовича

Оксана Лазарева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Найти сюрприз» по технологии В. В. Воскобовича

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»

Г. Шарыпово

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Найти сюрприз»

(по технологии В. В. Воскобовича)

Выполнили: Лазарева О. В.

Елясова И. В.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Найти сюрприз“ по технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

2019г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Найти сюрприз»

Старший дошкольный возраст

Цель: найти сюрприз.

Задачи:

1. Развивать умение ориентироваться на плоскости листа, умение внимательно читать схему;

2. Развивать умение находить предметы по форме и цвету методом исключения;

3. Развивать логическое мышление, речь, внимание, воображение, мелкую моторику рук;

4. Закреплять пространственные отношения «влево», «вправо», «от себя», «к себе»;

5. Закреплять умение сравнивать и называть предметы по высоте;

6. Воспитывать умение взаимодействовать в парах, понимать задания и выполнять их.

Ход

Дети (участники) получают письмо.

«Приглашаю вас совершить интересное путешествие на Радужный остров, где вас ждет сюрприз от меня. А маршрут, по которому вы отправитесь, зашифрован в схеме.

Ваш друг Гео»

1 задание «Проложи маршрут»

Воспитатель: Используя схему проложите маршрут по клеточкам на игровизоре. Начало пути от красного крестика. (Самоконтроль по образцу)

2 задание «Собери припасы»

Воспитатель: Прежде чем отправится в путь, нужно собрать припасы.

1пара с закрытыми глазами вращает стрелочки. В первом кругу выбрать, какой формы будут фрукты, а во втором – какого цвета ( например: в области «фигуры» стрелочка показала «не треугольник», а в области «цвет» - «не синий»). Значит, можно взять любые фрукты кроме треугольных и синих (дети (участники) выполняют задание на большом коврографе парами).

Физ. минутка

Перешагивая через препятствия возьмите одну любую цифру.

Воспитатель: Вот мы и пришли к озеру Айс, где находятся ваши кораблики. Чтобы узнать какой ваш, найдите себе пару сумма, которой показана на корабликах. Возьмите корабли и займите свои места ( садятся за столы с номерами: 7, 8, 9, 10)

3 задание «Кораблик «Плюх - плюх»

Воспитатель: Кораблик на котором мы отправимся в путешествие, называется «Плюх - плюх». Капитан корабля – Гусь Океанкин, он приготовил для вас задания.

1. - Какого цвета первая мачта от носа? (белая). Какого цвета первая мачта от кормы? (синяя). Какого цвета средняя мачта? (желтая)

- Одинаковые ли мачты по высоте? (сравните их и назовите) (белая самая низкая, зеленая выше низкой, желтая выше зеленой, красная выше средней, синяя самая высокая).

2. - Подул слабый ветер и развернул все флажки к корме (к носу, на средней мачте на себя, на четвертой мачте от носа – от себя, на второй мачте от носа – вправо).

3. - Понравилось ветру играть с флажками, подул он еще сильнее и снял по одному флажку с каждой мачты. На какой мачте не осталось флажков?

4. - Надоело ветру играть с флажками, подул он еще сильнее, и кораблик накрыло волной. Что же случилось с флажками? (они намокли).

5. - Капитан Гусь дал команду снять флажки и высушить (снимают флажки). А теперь, когда тучи рассеялись, Капитан командует повесить флажки в таком порядке:

1 мачта от кормы снизу белый, над белым – зеленый, желтый, красный, синий.

2 мачта от кормы снизу зеленый, над зеленым – желтый, красный, синий. Найдите закономерность и повесьте флажки на остальные мачты (выполняют задание). Такой порядок во флажках называется диагональный.

4 задание «Нетающие льдинки»

Воспитатель: Переплыли мы озеро Айс, чтобы спуститься на берег нам нужен мост прямоугольной формы, который вы построите из нетающих льдинок, путем наложения друг на дружку (выкладывают мост).

5 задание «Кодовый замок»

Воспитатель: Вот и сюрприз от мальчика Гео, но открыть его можно с помощью кодового замка. Разноцветной веревочкой выложите квадрат, стороны которого 4 клетки, другими разноцветными веревочками разделите квадрат на 4 равных квадрата. Положите в каждый угол квадрата по одному кружку разного цвета. Заполните весь квадрат так, чтобы в вертикальных и горизонтальных рядах не было кругов одного цвета, а так же круги должны быть разными и в квадратах – четвертинках.

(открываем сундук, записка от Гео: «Я приготовил для вас подвижную игру и приглашаю всех поиграть»

6 игра «Землетрясение, наводнение, пожар»

Воспитатель: На 1, 2, 3 рассчитайся. Первые и вторые – домики, третье – белочки. Один ведущий. У нас есть три правила, по которым нужно выполнять следующие действия: если ведущий говорит наводнение – белки меняются местами, пожар – домики меняются местами, землетрясение – все меняются местами. Ведущий стремится занять место белки или домика.

Итог

Воспитатель: А какие еще сюрпризы приготовил мальчик Гео вы узнаете на следующим занятии.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Найти сюрприз» по технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 16 августа 2021 в 16:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД