МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Осенний лес»

Козлова Ольга
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Осенний лес»

Программное содержание:

Развивать умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление.

Развитие речи как средство общения с воспитателем и детьми.

Обогащение словаря детей существительными, глаголами, прилагательными.

Интеграция с другими образовательными областями.

Здоровье: формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке;

Физическая культура: формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

Социализация : развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах

Труд : поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

Безопасность : приобщение к правилам безопасного для человека в природе;

Познание :знакомить воспитанников с цветом (красный, желтый, оранжевый)

Коммуникация : Развитие понимания речи и активизация словаря на основе расширения ориентировки воспитанников в ближайшем окружении.

Чтение художественной литературы: поощрять детей читать стихотворный текст. Приобщение детей к рассматриванию картин.

Художественное творчество: продолжать развивать умение создавать коллективную работу.

Музыка: формировать способности воспринимать и воспроизводить движения показываемые взрослыми.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: игрушка-Кукла (одежда для куклы, дерево с листьями – красными, желтыми, рассыпные листья, картинки про осень, корзина для листьев, ребристая дорожка. Подарки для детей от осени.

Раздаточный : печатки из картофеля, краски, салфетки, кисти, дерево из ватмана.

Предварительная работа с детьми:

Чтение стихотворения о времени года «Осень»; рассматривание картин с изображением «Осени», игра в хороводную игру «Мы осенние листочки».

Подготовка воспитателя:

Заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе, заготовки деревьев с листьями, связать одежду для куклы Кати.

Индивидуальный дифференцированный подход:

Создать оптимальные условия для эффективной деятельности всех детей.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель: Дети, сегодня я шла в детский сад и ко мне подошла красавица «Осень», которая пригласила нас в гости, в «осенний лес». Ребята, а что мы знаем о времени года осени?

Дети: 1Птицы улетают на юг.

2 Листья опадают.

3 Листья желтеют и краснеют.

4 Идут дожди, образуются лужи.

5 Стало холодно и т. д.

Воспитатель: Молодцы, осени очень приятно, что вы столько знаете о ней.

(стук в дверь, входит кукла Катя)

Кукла: Ребята, я слышала, что вы идете в осенний лес в гости? Возьмите меня с собой, я тоже хочу посмотреть как бывает в лесу осенью.

Воспитатель: Можно, только ты в платье пойдешь, там же холодно? Что же делать ребята? Давайте ребята поможем кукле одеться.

(воспитанники помогают одеть куклу по погоде)

(Включается музыка, воспитанники идут в лес по ребристой дорожке)

Воспитатель: Ножки деток шли, шли, шли и к дереву пришли.

На улице осень, на деревьях листочки разноцветные. А каким цветом листочки? А что бывает с ними осенью? А что будет с деревом когда, листочки все опадут?

Ответы воспитанников.

Воспитатель :Молодцы ребята, сколько вы красивых слов знаете, а давайте поиграем с листочками.

Хороводная игра «Мы осенние листочки»

Мы осенние листочки (дети стоят в кругу)

Разлетелись из кружочка (бегут в разные стороны)

Мы летали, мы летали (дети бегают врассыпную на носочках)

А потом летать устали

Перестал дуть ветерок (после бега, строятся в кружок)

Мы присели все в кружок.

Воспитатель:Пока мы играли все листики опали, а деревья остались некрасивые, без листьев. А давайте нарисуем деревьям листики, и они опять будут красивыми и больше не опадут.

Дети рисуют на заготовке дерева печаткой листочки.

Воспитатель: Какое красивое дерево получилось у вас, давайте подарим его кукле Кате. А что можно еще делать осенью? (рассматривание картин и рассказывание детей что они видят)

Ребята мы что- то загостились в лесу, давайте возвращаться в детский сад и соберем на память осенний букет в группу.

Когда дети вернуться в детский сад, то в корзинке с листьями они найдут сюрприз грибочки - это подарок от осеннего леса. В группе спросить у воспитанников что им понравилось? Кто приходил к ним в гости? А что мы узнали про осень?

Дети: 1 Осень очень хороша

Осень ходит не спеша

Есть у осени наряд- золотой, золотой

Удивляет всех подряд осень красотой

2 Ходит осень, бродит осень

Ветер с клена листья сбросил

Под ногами коврик новый

Желто- розовый – кленовый.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Осенний лес»
Опубликовано: 21 января 2014 в 15:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД