Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Кошка в гостях у ребят»

Эльмира Лебединцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Кошка в гостях у ребят»

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

по физической кул

Тема: «Кошка в гостях у ребят»

(форма проведения сюжетно – игровая)

1 младшая группа №9

«Теремок»

Подготовила и провела март 2014

воспитатель Э. Р. Лебединцева

МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша»

Задачи:

Оздоровительные:

- развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку во время ходьбы;

- укреплять мышцы плечевого пояса, спины, ног;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- упражнять в правильном дыхании (дыхание через нос).

Образовательные

формировать:

- умение действовать в соответствии с текстом, быстро реагировать на сигнал;

- умение ползать на четвереньках и подлезать под дугу;

закрепить:

- умение бросать мяч вдаль правой и левой рукой;

- навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки на месте).

Развивающие развивать:

- быстроту, ловкость, координацию движений, чувство равновесия;

- умение слушать и воспринимать инструкцию педагога - выполнять ее; - основные психические процессы (внимание, память, мышление, воображение); совершенствовать ориентировку в пространстве (бег по кругу - не наталкиваясь друга на друга).

Воспитательные

формировать:

- интерес к двигательной активности, инициативность, самостоятельность, смелость;

- положительное эмоциональное отношение к происходящему;

- приучать детей действовать, сообща придерживаясь определённого направления.

Обогащение словаря: клубочки

Активизация словаря: погремушка, кошка.

Материал к НОД:

Предварительная работа: П/игра «Догони свой мяч», «Мой веселый, звонкий мяч»; Рассматривание альбома «Домашние животные».

Чтение потешки «Киска, киска, киска брысь»;

Этапы работы

Ход НОД

Работа с детьми Интеграция

областей

программы

Организационный момент

Сюрпризный момент

Дети входят в группу (воспитатель обращает внимание на гостей) .

- Сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Воспитатель:

- Сегодня к нам на занятие пришла гость. А кто это, угадайте:

Мягкие лапки, в лапках царапки

Молочко пьет, мяу — мяу поет.

Ответы детей: Кошка.

Воспитатель:

- Где же она? Позовите ее: кис, кис, кис.

Дети зовут, появляется кошка.

Воспитатель:

Возьмем кошку с собой на занятие и покажем как мы занимаемся. - Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой;

- способствовать возникновению интереса к происходящему (мотивация).

- коммуникация

- социализация

I.Вводная часть.

«Вот как мы умеем»

Нам нужно пройти пешком.

Дети идут за воспитателем выполняя движения в соответствии со словами:

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

Топ-топ-топ

Топ-топ-топ

Вот как мы шагаем

Вот как мы умеем.

Бег с переходом на ходьбу

(под музыкальное сопровождение). -подготовить организм к последующей двигательной деятельности; -развивать умение сохранять устойчивое положение тела; -правильную осанку во время ходьбы и бега; -закрепить навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба);

-совершенствовать ориентировку в пространстве;

- физическая культура

- здоровье

- безопасность

- коммуникация

- чтение художественной литературы

- музыка

II. Основная часть

Общеразвивающие упражнения

(с погремушками)

Основные виды движений

Подвижная игра

«Догони клубочек»

Волшебное перевоплощение «детей в котят» (элементы волшебства) 2-3 раза Воспитатель: - Принесла нам кошка веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься. Общеразвивающие упражнения (с погремушками) : 1. И. п. : стоя, руки с погремушками внизу. Подняли руки вверх с погремушками, погремели, опустили руки. (3-4 раза)

2. И. п. : сидя, ноги врозь, погремушки держать обеими руками. Наклониться вперед, выпрямиться, руками опереться сзади. Наклониться взять погремушки «Вот погремушки». (3-4 раза)

3. И. п. : стоя, присесть, постучать погремушками об пол, встать. (3-4 раза)

Воспитатель

-Кошка смотрит на нас, какие ребята молодцы!

4. И. п. : потанцевать и попрыгать с погремушками «Кто как умеет». (20 сек)

Воспитатель

-А сейчас положим погремушки в корзину и отдадим кошке.

Воспитатель

-Ребята, посмотрите, кошка принесла нам красивые мячи.

1. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой бежать за ним. (2-3 раза)

2. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу.

Дети выполняют задание друг за другом 2-3 раза.

Воспитатель

П/и «Догони клубочек» (2-3 раза)

- На месте повернись и в котят превратись.

(Дети изображают котят).

Воспитатель

-Ребята, а кошки уронила клубочки, давайте быстро поможем собрать.

Волшебное перевоплощение «котят в ребятишек»

-На месте повернись и в ребяток превратись.

-воспитывать любовь к животным

-развивать мышцы плечевого пояса;

-развивать и укреплять мышцы спины;

- развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;- создать условия для положительного эмоционального отношения;- формировать интерес к двигательной активности;

закрепить умение бросать мяч правой и левой рукой;

- формировать способность ползать на четвереньках и подлезать под дугу;

- следить, чтобы во время ползания малыши смотрели вперед, не торопились;

- развивать воображение;

Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий

способствовать развитию смелости, ловкости.

- здоровье

- физическая культура

- безопасность

- чтение художественной литературы

- социализация

- физическая культура

- здоровье

- безопасность

- социализация

- физическая культура

- безопасность

- здоровье

- чтение художественной литературы

III. Заключительная часть

Дыхательное упражнение

«Насос»

«Тихи, как мышки»

Дыхательное упражнение «Насос».

Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону — выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «с-с-с-с». Повторить 6-8 наклонов в каждую сторону.

Спокойная ходьба друг за другом: «Тихо, как мышки».

-Ребята, кошке очень понравилось с вами заниматься, играть. Будет вас он вспоминать. Какие вы все молодцы! Как вы умеете хорошо дружить! - упражнять в правильном дыхании (дыхание через нос).

- постепенно привести организм ребенка к физиологической норме;

- здоровье

-безопасность

- физическая культура

- коммуникация

- чтение художественной литературы

Публикации по теме:

«Мы были в гостях у врача». Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе МДОО – детский сад комбинированного вида №42 «Теремок» Конспект НОД по образовательной деятельности «Коммуникация» Возрастная группа:.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Кошка в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 13:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД