МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат»

Рагина Зубаиловна Исаева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»

Цели:

- упражнять детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала;

- развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений.

- упражнять детей в беге и приседании;

- развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре „Путешествие зайчат“» размещена в разделах

- научить правильно прыгать, ходить по нарисованным камушкам, держать равновесие;

-способствовать развитию интереса детей к подвижным играм;

-воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование:

- шапочки зайчат (по количеству детей);

- шапочка волка (для воспитателя);

- пластмассовые овощи для огорода (капуста, морковь);

- обручи (для дуг, препятствие к огороду);

- небольшой мяч;

- корзина для овощей.

Ход занятия

Дети «паровозиком» заходят в спортивный зал.

Движение «паровоза» по залу с имитацией звука стука колёс. Медленное продвижение «паровоза» - (на горку). Быстрое продвижение (с горки). Остановка. Дети встают в круг.

Воспитатель:

Мы приехали на лесную полянку. А на полянке живёт волчонок. Воспитатель одевает детям шапочки зайчат, а одному ребенку одевает шапочку волка, и предлагает детям поиграть.

«Волк и зайчата»

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять – зайки вышли погулять.

Раз, два, три, четыре, пять– зайки стали все скакать. Прыг - скок! Прыг - скок!

Как вы красиво скачете, покажите лапки, как высоко вы прыгаете.

Воспитатель: Зайчата, слышите? Кто там воет?

Волк просыпается, выбегает из своего угла, и начинает ловить зайчат. Зайчата быстро бегут и прячутся в норках (занимают свои места на стульях). После того как все зайчата вернутся в домики, волк еще раз проходит

по комнате, затем возвращается на свое место и засыпает. Из домиков зайчата могут выбегать только тогда, когда волк закроет глаза и заснет, а возвращаться в домики — после того как волк проснется и завоет.

Воспитатель:

Молодцы ребята, какие Вы у меня ловкие, смелые!

Воспитатель:

Ребята вы наверное проголодались, но для того, чтобы подкрепиться, нам нужно добраться до огорода, на котором растут Ваши любимые лакомства. Но, для этого, нам надо перейти (перепрыгнуть) ручеек.

По камням наискосок,

Ловко прыгал ручеек.

Ну а камни удивлялись:

Как он прыгает без ног?

«Через ручеек»

На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определенном расстоянии друг от друга.

Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Но, перед нами возникло еще одно препятствие.

«Зайчики»

На одной стороне площадки ставятся дуги (или обручи). На противоположной стороне делают огород, на котором растет морковь и капуста. Между огородом и зайчиками — луг (с препятствиями из обручей). По сигналу воспитателя зайчики пролезают под обручем (под дугу, берут понравившийся им овощ. Дети кидают морковки и капусту в корзину с заданного расстояния.

Воспитатель: «Молодцы, собрали морковку и капусту. Отвезём её на ярмарку. А на ярмарке весёлая карусель.

«Карусель»

Дети вместе с взрослым бегут по кругу, держась за руки, и говорят или поют:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Воспитатель:

Хорошо поиграли, садимся на паровоз и отправляемся в детский сад. Дети встают паровозиком и «уезжают».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре по сказке «Три поросёнка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре по сказке «Три поросёнка» Цель: Создать условия для формирования.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В гостях у Айболита» МБДОУ «Ишлейский д/с «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в виде ритмической гимнастикиКонспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в виде ритмической гимнастики Задачи. Вызывать положительные эмоции от физкультурной деятельности. Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках. Развивать.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №95 г. Уфа КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект образовательной деятельности по адаптивной физической культуре Цель: занятие направлено на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Школа моряков» в подготовительной к школе группе Цель: формирование у детей осознанного отношения к физической культуре, стремления добиваться хороших результатов. Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «В гостях у сказки» в средней группе Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физкультурой. Программное содержание Обучающие задачи: Формировать умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие Вид деятельности: организованная образовательная Возрастная группа: старшая Цель: охрана.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе Программное содержание: Учить сочетать замах с броском при метании,подбрасывать и ловить мяч двумя руками. Развивать быстроту, ловкость,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 17 “Кунчээн” ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЯКУТСК” План-конспект.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 09:46
+301Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД