Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе. «В гости к Мишке косолапому»

Татьяна Ченцова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе. «В гости к Мишке косолапому»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №3

Барабинского района Новосибирской области

Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре

"В гости к Мишке косолапому"

Проводила: Ченцова Т. А.

воспитатель старшей

ясельной группы

2010

Программное содержание:

- закреплять умение детей бросать предмет на дальность правой и левой рукой; - приучать сохранять направление при метении;

- упражнять в ходьбе на четвереньках и подлезании под дугу;

- совершенствовать ходьбу и бег в определенном направление, бег змейкой и врассыпную

- развивать ловкость и координацию, умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование:

Мешочки для метания, дуги, погремушки по количеству детей, искусственные ели.

1часть вводная

Ходьба шагом, по – медвежьи, как мышки; прыжки - как зайки. Бег. Бег врассыпную, бег змейкой.

2часть

Общеразвивающие упражнения с погремушкой

Основные виды движений

а) подлезание под дугу

б) метание на дальность

3 часть

Игра у «Медведя во бору»

Упражнение на дыхание «К небу»

Спокойная ходьба

Ход занятия

1 часть

Вос. : Дети, какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Вос. : Правильно, давайте с этим праздником поздравим Михаила Потапыча. Вы знаете где он живет?

Дети: В лесу. В берлоге.

Вос. : Тогда отправляемся, и заодно посмотрим на лес, что с ним произошло.

Вос. : Посмотрите, сколько снега намело. Не проехать, не пройти. Давайте пойдем по натоптанной тропинке, не сворачивая, друг за другом. Посмотрите как кругом красиво. Белый снег блестит на солнце. Ой, я нашла волшебную снежинку. Она хочет превратить вас в маленьких медвежат, пойдемте как мишки.

А теперь снежинка превращает вас в маленьких зайчиков. Попрыгали вперед как зайки. Вы что-нибудь слышите, это-же мышка пищит, пойдемте как мышки.

Молодцы, спасибо тебе снежинка, а теперь лети к своим сестренкам.

Вос. : Ой-ой, какой сильный ветерок подул. Давайте догоним его. Ветерок подожди нас (бег). Дети он с нами играет, шаловливый ветерок прячется за елями, побежали за ним (бег змейкой между елями). И тут мы его не догнали. А ну по всей полянке бегите врассыпную ловите его (бег врассыпную).

Скорее все ко мне, я поймала его. Ветерок не вырывайся, мы просто хотели поиграть с тобой.

Ребята ветерок нам подарки прислал (вкатываются сани с погремушками).

Давайте перед дальней дорогой выполним зарядку «Снежинка»

2часть

Общеразвивающие упражнения с погремушками

Пушистые снежинки

На веточках висели.

1. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, погремушки в руках, руки опущены.

Поднять погремушки вверх, погреметь, опустить. (3-4р.).

Дунул ветер – полетели

И на землю быстро сели.

2. И. п. : сидя, держа погремушки в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперед, колени не сгибать, коснуться погремушками носков ног, выпрямиться(3-4р.)

3. И. п. : сидя, ноги врозь, руками опереться сзади, погремушка на полу между ног.

Соединить ноги вместе «спрятать погремушку», ноги врозь «показать погремушку», стараться не сгибать ноги в коленях (4-6р.).

Ветер снова набежал,

И снежинки все поднял.

Чуть затихла злая вьюга

Улеглись они повсюду.

4. И. п. : стоя, руки с погремушками внизу. Присесть, постучать погремушками об пол, выпрямиться(4-6р.).

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги

5. Подскоки на месте на двух ногах(20-25сек).

А теперь идем по кругу,

Ровно-ровно, друг за другом.

Тихо, тихо мы идем

Погремушки уберем. (все складывают поочередно погремушки)

Основные виды движений

Вос. : Дети, в лесу столько много снега, давайте сделаем снежки (имитируют лепку снежков). Вот сколько много у вас получилось. Давайте поиграем кто дальше бросит. А что бы взять снежок нужно пройти под снежными воротами, как собачки (на четвереньках подлезают под дугу, метают мешочки в имитацию берлоги по 3р.)

Вы скорей, скорей ползите,

Да с дороги не сверните

3 часть

Появляется медведь из берлоги.

Мед. : Кто это шумит в лесу?

Вос. : Здравствуй, Михаил Потапыч. Не ругай нас мы пришли тебя с праздником поздравить.

Мед. : Спасибо мои дорогие ребятишки. И я вас поздравляю с праздником. А хотите со мной поиграть? Я знаю интересную игру «У медведя во бору». (играют)

Мед. : Молодцы! Какие вы быстрые и ловкие.

Вос. : Ну а теперь нам пора возвращаться домой. Давайте перед возвращением домой подышим морозным, лесным воздухом.

(Дети поднимают руки через стороны вверх, делая вдох через нос. Через стороны опускают медленно руки и тихо произносят на выдохе: «Ф-Ф-Ф»)

Руки к небу поднимаю,

И вдыхаю, и вдыхаю

Ну, а руки опускаю.

Воздух тихо выдыхаю.

Мед. : У меня, для вас есть угощение. (угощает).

Вос. : Спасибо Михаил Потапыч! Ну а мы пойдем по той же тропинке по которой и пришли сюда. (Ходьба друг за другом.)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе. «В гости к Мишке косолапому»
Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

В гости к Мишке Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №15 «Солнышко» КОНСПЕКТ СЕНСОРНОГО.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе. «В гости к Мишке косолапому»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 17:35
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко».
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, МБДОУ №58, г. Апатиты, Мурманской обл. Не так...
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...