Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФИЗО в подготовительной группе. «Девочка Снегурочка»

Виктория Седашева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФИЗО в подготовительной группе. «Девочка Снегурочка»

[h3]Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФИЗО в подготовительной группе.

[/h3]

«Девочка Снегурочка»

(по мотивам русской народной сказки)

Цель: Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата;развитие ловкости.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя;

Упражнять в метании в цель; -

Укрепление мышц пальцев стопы;

Расширение физических нагрузок;

Общее укрепление организма;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФИЗО в подготовительной группе, „Девочка Снегурочка“» размещена в разделах

Тренировка дыхательной мускулатуры;

Адаптация к постепенно возрастающим физическим нагрузкам;

Упражнять в прыжках в высоту с разбега;

Упражнять в построении в колонну по одному, в шеренгу, в звенья;

Приобщение детей к русским народным сказкам и играм;

Оборудование: Мягкие модули (15 шт., стойки (4 шт., «снежки» по количеству детей, 2 искусственных дерева, 30 плетенных косичек, панно-мишени, 2 бумажных облака.

Ход занятия

(дети заходят в зал под музыкальное сопровождение)

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Ребята, а какие русские народные сказки вы знаете?

(ответы детей)

Инструктор: Давайте отправимся с вами в сказку!

(Построение в колонну по одному. Ходьба по залу с разными положениями рук и стоп. Бег до 1 мин. Упражнения на дыхание.)

Инструктор: Вот мы и пришли с вами в русскую народную сказку «Девочка Снегурочка»

(Выходят Старик со Старухой)

Инструктор: В одной деревне жили-были Старик со Старухой. Не было у них детей. Как-то зимой сидели они у окна, смотрели, как соседские ребятишки на улице играют.

Старуха: Вот живем мы дед с тобой-

Скучно стало, прям хоть вой!

Старик: Посмотри-ка на ребят

У них щеки аж горят!

Как играют-молодцы

Рад за них я от души!

(Комплекс ОРУ с мягкими модулями)

Старик: Вот бы нам тобою дочку,

Чтоб помощницей была!

По хозяйству помогала

И вела бы все дела!

Инструктор: Решили тогда Старик со Старухой слепить из снега себе девочку. А давайте, ребята, и мы поиграем со снегом!

(По сигналу воспитателя дети становятся в колонну по одному. Метание снежков в вертикальную цель.)

Инструктор: Накатали Старик со Старухой снежных комьев и слепили Снегурочку.

Старик: Вот Снегурка- хороша!

Прямо счастлива душа!

Старуха: Но пора нам спать с тобой-

Утром будет день другой.

Инструктор: Легли старики спать, а утром к ним в избу кто-то стучится. Открыли дверь, а там девочка Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка!

Здравствуй, Бабушка!

Вот пришла я к вам

Как хотели вы!

Чтоб помощницей

Быть вам в старости!

И в невзгоды быть

И быть в радости!

Инструктор: То-то радости было у стариков. Во всем им помогает. Но стала приближаться весна. Все ждут праздника Проводов зимы. А Старик со Старухой переживают.

Старуха: Вот весна уж Дед идет,

А весною солнце жжет.

Вдруг снегурочка растает

Горе к нам тогда придет!

Инструктор: Вот и настал долгожданный день. Вся деревня собралась на большой поляне. Пришли и старики со Снегурочкой. Стоит она под деревцем, смотрит, как парни и девушки свою ловкость показывают.

(По сигналу воспитателя-построение в шеренгу по одному и пересчет на «первый-второй»)

Эстафеты: 1) «Каракатица»;

2) «Прикрепи касичку»;

3) «Картина»

Инструктор: Стали ребята прыгать через костер. Зовут и Снегурочку.

Старик со Старухой: Не прыгай, внученька!

(По сигналу воспитателя-построение в колонну по одному. Выполнение прыжком в длину с разбега.)

Инструктор: Но не удержалась Снегурочка; побежала вместе с подружками, прыгнула через костер и растаяла. Превратилась Снегурочка в белое облачко, полетела по синему небу.

Снегурочка: Прощай, Дедушка! Прощай, Бабушка!

Инструктор: Смотрят старики облачку вслед.

(Упражнение на коррекцию зрения «Облака»)

Облака,облака,

Полетели вы куда?

Может быть,вы на горе

Отдохнете в тишине

Инструктор: Расплакались старики, да делать нечего.

(Дети закрывают глаза ладошками и держат их так в течение 10-15 сек., давая глазам возможность расслабиться.

Инструктор: А люди продолжили свой праздник.

(Подвижная игра «Заря-заряница»)

Инструктор: Выглянуло теплое весеннее солнышко, пробудилась природа, побежали ручейки, появились первые цветочки, проснулись жучки и паучки.

(Комплекс ритмопластической гимнастики «Утро». Дети выходят из зала под музыку Э. Грига)

Публикации по теме:

Оформление территории детского сада для решения задач экологического воспитанияОформление территории детского сада для решения задач экологического воспитания №3 «Семицветик» города Павлодара Направление детского сада Воспитание ребенка через общение с природой - одна из главных задач экологического.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФИЗО в подготовительной группе. «Девочка Снегурочка»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 10:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД