Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Игрушки»

Лейсан Абдулвалеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Игрушки»

Cтук в дверь.

В: кто там? За дверью стоит сундук, чтобы нам его открыть,необходимо вежливо попросить его об этом «Сундучок пожалуйста откройся!» Интересно кто же там есть? Посмотрим ребятки? Посмотрите тут у нас зверюшки. (Достаю их, дети про них рассказывают)

Кто это? (медведь, инд. опрос)

Где он живёт? (в лесу, в берлоге)

Чем он питается (грибами, ягодами)

Зимой медведь,что делает? (спит) где спит? (в берлоге, лапу сосёт).

Давайте ребятки выполним движении как медведь ходит. (под музыку выполняется движении).

Кто мне расскажет про мишку стих? (дети рассказывают стихи)

Воспитатель вытаскивает из сундука след. игрушку.

Это кто (заяц)

А какой он (белый, ушастый, он быстро бегает, любит морковку, травку)

Стих про зайку.

Давайте поиграем в подвижную игру»Кто быстрее соберёт в корзину морковки?»

-ещё тут,что за зверь?

-Посмотрите ребятки, кто это?

-Кошка. кошка какое животное (домашняя) ,почему домашняя? (потому что она живёт дома, а какая она? Расскажите мне о ней. (она мягкая, мурлычит, любит молоко, сметану.)

-Ребята! слышите кто-то плачет в уголке? Да это же наша Танюша! Что случилось? Кукла Таня просит вас помочь ей кое в чём. Танюшка говорит, что зима давно прошла, уже и весна на исход, скоро наступит лето, а она не может отделить зимнюю одежду от летнего,поможем ей?

-Конечно же поможем. Давайте поиграем в дид. игру»Времена года» .

-Ребятки Танюша говорит, что по пути к нам встретила волка, он сидел и громко плакал, потому что у него одеяло порвалась,надо пришить заплатки, ну конечно мы ему пришьём заплатки. Посмотрите какое интересное у него одеяло из геом. фигур. Ну,что вы готовы починить ему одеяло?

Игра «Почини волку одеяло»

-Ну ребятки из каких геом. фигур починили одеяло? Какого они цвета?

Физминутка: Посмотрите в магазине,

Все игрушки на витрине

(широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики,

Куколки, и мячики,

Пушистые котята,

(Повороты вправо, влево с вытянутыми руками)

Матрёшки, медвежата-

Все на полочках сидят (присесть)

С нами поиграть хотят (Прыжки)

За дверью слышится сигнал машины. Въезжает грузовик с мешком в кузове. Проводиться игра: «Кому,что нужно для работы».Дети вынимают из волшебного мешка разные предметы: Руль, кастрюлю, бинт, шприц, ключ и т. д. называют профессии показывая на картинки кому эти предметы пренадлежены.

Итог: Молодцы ребята! Сегодня на занятии вы показали, чему вы научились в течение года, показали свои знания и умение.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе по развитию речи на тему: «Игрушки». МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» Г. Нурлат. Р. Т. Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Игрушки»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 21:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...
Сценарий квест-игры «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста
КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ...