МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снеговик в шарфике и шапочке»

Марина Митякина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снеговик в шарфике и шапочке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.

Митякина Марина Александровна.

Тема. Снеговик в шарфике и шапочки.

Вид деятельности : Рисование красками.

Предварительная работа: лепка снежных баб из снега и пластилина. Уточнение представления о строение снеговика : туловище состоит из трех частей (самый большой шар, средний по величине шара, и самый маленький с верху это голова). Уточнить с детьми, что у снеговика есть руки.

Материал.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Снеговик в шарфике и шапочке“» размещена в разделах

Раздаточный: Лист бумаги темно голубого цвета, краски гуашевые, кисти, баночки с водой, салфетки.

Демонстрационный: схематическое изображение снеговика, геометрический рисунок из снеговика округлых форм.

Задачи:

• Учить детей рисовать снеговиков в шапочках и шарфиках;

• Развивать у детей глазомер чувство цвета, формы и пропорции;

• Воспитывать уверенность, инициативность к экспериментированию;

Орг. момент. Звучит музыка «зима» входит снеговик здоровается.

Снеговик : А вы меня узнали?

Дети

Снеговик : Какие молодцы! Дети а вы умеете разгадывать загадки?

Дети.

Снеговик : Хорошо тогда слушайте загадки.

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

(Снеговик)

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо –.

(Снеговик)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился …

(Снеговик)

В группу входит воспитатель.

Воспитатель: что тут делаешь? Видь ты можешь растаять.

Снеговик : Снеговик заплакал.

Ну и пусть я растаю обо мне все равно некому заботится я один. Воспитатель: Снеговичек, а хочешь, наши дети будут заботится о тебе? Снеговик : Да хочу.

Воспитатель: Так ты иди скорей на, а то растаешь и, что мы без тебя делать будем.

Воспитатель: ребята мы поможем снеговику друзей найти!

Дети.

Снеговик уходит на улицу и воспитатель с детьми вспоминают, как они на улице лепили снеговика из липкого снега. Показывает картину снеговика, фигуру снеговика, вылепленную из пластилина на лепки.

Обратите вынимание на шапочку и шарфик снеговика.

Воспитатель вместе с детьми определяет последовательность работы.

Физ минутка.

СНЕГОВИК

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в толстый ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечет слегка —

Увы! — и нет снеговика.

Идут по кругу, изображая, что катят перед собой снежный ком.

«Рисуют» обеими руками большой круг.

«Рисуют» снеговика из трех комков.

Широко улыбаются.

Показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, дотрагиваются до носа,

встают прямо, как бы держа воображаемую метлу.

Медленно приседают.

Разводят руками, пожимают плечами.

Дети приступают к работе. Берут листы бумаги кладут их вертикально, чтоб нарисовать снеговика и горизонтально ели кто-то нарисует двух снеговиков. Воспитатель обращает внимание детей, что снеговик может быть слеплен из двух или трёх комков. Воспитатель обращает внимание детей, на то что дети должны одеть обязательно шапку и шарфик снеговику, а то он может простудится. Тонкой кисточкой дети дорисовывают глаза, нос, рот у снеговика. В случае затруднения воспитатель повторно объясняет детям и обращает внимание на технологическую карту снеговика.

Заключительная часть.

По окончанию воспитатель занятия воспитатель предлагает сделать выставку для снеговика. Дети приглашают снеговика выбрать себе друзей. Снеговик выбирает друзей и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осьминожки» для детей младшей группы по рисованию Цель: уточнить представления детей о морских жителях; - учить рисовать гуашью на руке, закрепить название цветов; - развивать познавательный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей со снижением интеллекта «Осенний лист»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей со снижением интеллекта «Осенний лист» Выполнила: Сивохина Людмила Георгиевна воспитатель МКДОУ «Детский сад № 92» г. Дзержинск 2017 год Цель: формирование навыков работы с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири». Цель: Формировать умение отражать в рисунке.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Рябинушка» Тема: «Рябинушка» Программное содержание: Воспитывать эстетически-нравственное отношение к птицам и растениям через изображение их образов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Русское кружево»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Русское кружево» Цель: продолжать знакомить с русским кружевом – народным промыслом; закреплять знания о вологодском кружеве; воспитывать эстетическое отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик пришел к нам в гости» Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Снеговик пришел к нам в гости» Цель: обогащать представление детей о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: - развивать познавательный интерес у детей, умственные способности (внимание, память, мышление). Задачи: - закрепить умение находить.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Вечерний город» Конспект открытой Непосредственно- образовательной деятельности по рисованию по теме: «Вечерний город»Автор составитель: Кешокова Алеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снеговик в шарфике и шапочке»
Опубликовано: 30 января 2017 в 16:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД