Папки-передвижки

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Здесь собраны все публикации педагогов, так или иначе касающиеся головных уборов. Это и конспекты тематических занятий и НОД по познавательной деятельности и формированию элементарных математических представлений. Это и мастер-классы по созданию оригинальных головных уборов для театрализованных представлений или для кукол. А также свежие и позитивные идеи для организации творческих и художественно-эстетических занятий. И, разумеется, сценарии и готовые решения для проведениявесёлых феерических «Праздников шляп», летних и осенних.

Рассказывайте малышам о многообразии головных уборов; мастерите шляпы и шапочки-маски для утренников вместе с нами.

Снимаем шляпу перед творческой фантазией наших коллег!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 2042.
Все разделы | Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Новое

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Украшение мордовского головного убора «Сорока» (Валдоня)» Тема: Украшение мордовского головного убора «Сорока»» (Валдоня) Цель: Украсить шаблон мордовского головного убора (сорока) мордовским орнаментом Задачи: Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров; - Развивать эмоциональную отзывчивость...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим шапочку» Конспект НОД по аппликации «Украсим шапочку» (младшая группа) Задачи: • Закрепить знание предметов одежды и головных уборов. • Упражнять в чередовании геометрических фигур по форме и цвету, аккуратном наклеивании. • Воспитывать умение и желание радоваться своим работам....

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Конспект занятия «Веселые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группе

Публикация «Конспект занятия «Веселые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и...» Область: речевое развитие Цель: познакомить детей с новыми произведениями Н.Носова. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с биографией и творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. 3. Совершенствовать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о НОД «В лесу они бывают — шляпки надевают!»

Фотоотчет о НОД «В лесу они бывают — шляпки надевают!»
совместно со вторым воспитателем Есаковой Л. Г. Да! Это была ЗАГАДКА и, конечно же, ребята сразу ее отгадали и с интересом поучаствовали в непрерывной образовательной деятельности с выполнением лепки. Но обо всем по порядку! В "День Грибов" мы с дошкольниками смешанного возраста...

Советы родителям «Зачем носить головной убор?» «Шляпка на голове считается неотъемлемой частью завершенного образа, особенно если она сочетается с вашим нарядом» – так думают модельеры и известные стилисты, но, выбирая головной убор, наша главная задача заключается в защите от солнца. Хорошая погода радует нас яркими лучами...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Моя зимняя шапка» Конспект ООД по Изобразительной деятельности «Зимняя шапка» Воспитатель: Самбуева Зоригма Сономовна Цель: формирование умения создавать узор по своему замыслу, используя знакомые элементы орнамента: круги, линии, мазки, точки. Задачи: - Продолжать учить самостоятельно...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Национальный головной убор как средство ознакомления детей дошкольного возраста с национальными ценностями

Статья «Национальный головной убор как средство ознакомления детей...»

Национальный головной убор как средство ознакомления детей дошкольного возраста с национальными ценностями
Профессор доктор педагогических наук С. Казакова: отмечает, что «Национальное воспитание придает личности самобытность, индивидуальность, наделяет ее своим менталитетом, духовностью» . Под национальным воспитанием подразумевается созданная на протяжении веков самим народом...

Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Цветные шапочки»

Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Цветные шапочки»
Дидактическая игра " Цветные шапочки " Пособие для игры: Красивый мешочек, вязанные шапочки, шарфики, рукавички. Цель: 1. Учить различать основные цвета ( красный, жёлтый, синий, зелёный); 2. Учить группировать разные предметы одинакового цвета; 3. Развивать активную речь,...

Проект «А дело было в шляпе!»

Проект «А дело было в шляпе!»
Актуальность Дамская, и не только, шляпа-это стиль, история, загадка. Тема головных уборов всегда будет актуальна. Шляпы- это удивительные создания рук человеческих, такое же нужное, как телевизор или телефон. Сказочные головные уборы привносят в жизнь в жизнь сказку, радость,...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали. Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями...

Конспект подгруппового занятия для детей старшей и подготовительной групп «Пять шляп великого мастера» Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знания детей об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, грусть; 2. Стимулировать отношение детей к чувствам и эмоциям окружающих; 3. Развивать способность к...

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Волшебная шляпа» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 марта ДЛЯ СТАРШЕЙ группы «Волшебная шляпа» Под музыку дети заходят в зал под песню «Салют для мам» О. Воеводиной с султанчиками в руках. р: Может, есть крупнее дата, и, наверно, не одна – Только вот с 8 Марта начинается весна! Птицы весело поют, ручейки...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 204



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД