МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача «Полечим мишку» (средняя группа)

Галия Актау
Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача «Полечим мишку» (средняя группа)

Разработан на основе образовательной программы ДОУ;

Возрастная группа – средняя;

Тема НОД 0 «Полечим Мишку»;

Ведущая образовательная область – «Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира»;

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача;

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача „Полечим мишку“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. Активизировать в речи детей название трудовых операций врача, название орудий труда врача и их назначение.

2. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание помогать им.

3. Способствовать развитию поисковой деятельности и интеллектуальной инициативы, элементов сюжетно-ролевой игры.

4. Развивать способность к речевому планированию-прогнозированию будущих изменений, творческое воображение и фантазию.

5. Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Виды детской деятельности : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации детей: групповая, индивидуальная.

Подготовительная работа: разучивание стихотворений «Уронили мишку», «Заболел медведь в берлоге», беседы о профессии врача, сюжетно-ролевая игра «Больница».

Оборудование: игрушка Медведь, макеты двух паровозиков – веселого и грустного, песня в записи «Загудел паровоз», бутафорское лекарство и ин-струменты врача в чемоданчике, витамины для детей, бутафорская витаминка для медведя.

Ход НОД

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Вводная часть

Проводится игра «Паучок», раздается плач

- Ребята, кто это у нас плачет? Давайте посмотрим

(игрушка медведь лежит на кровати в игровом уголке)

Как вы думаете, что случилось с мишкой?

Какое стихотворение про больного мишку вызнаете?

Что же нам делать, кто может помочь больному?

Где работает врач?

Я знаю одну больницу, но она находится далеко, нам придется ехать на паровозе. А вот и паровозы. У нас их два (веселый и грустный)

Что делает этот паровозик? Какой он?

А этот какой?

Нам сей час весело или грустно?

На каком паровозике мы поедем в больницу?

Мл. воспитатель: Куда мы приехали? Почему вы решили, что это больница?

Дети находят плачущего Мишку в игровом уголке

Дети читают знакомые стихотворения

Дети учавствуют в бесе-де, находят решение, как помочь мишке, выбирают паровозик с соответствующим настроением.

«Едут» под фонограмму песни, подпевают

2. Основная часть

Воспитатель, переодетый в одежду врача, встречает детей

- Здравствуйте, ребята! Что у вас случилось, зачем ко мне приехали?

Сейчас я проведу осмотр больного.

(открывается чемоданчик врача, он пуст)

-На работу я бежала, инструменты растеряла.

Кто же мне поможет, инструменты сложит?

Для чего нужен градусник, шприц, стетоскоп, грелка, зеленка.

Совместно с детьми осматриваем больного мишку

- У мишки болит голова, он такой горячий. Как измерить ему температуру?

Как послушать его дыхание?

- Дыхание затруднено, температура высокая

Как будем лечить больного?

Сейчас мы дадим ему лекарство, уложим в кро-вать, дадим попить

Мишка, болит еще голова7

Мишка почти здоров, что сейчас ему дать, чтобы он совсем окреп?

Правильно, нужно дать витаминку.

- Вот спасибо вам, ребята, - говорит нам косола-пый,

- я теперь посплю немножко, чтоб согрелись мои ножки.

-Мишка сладенько зевнул, отвернулся и заснул

Дети участвуют в осмотре больного мед-ведя. Помогают собрать инструменты, объясняя. Для чего каждый ин-струмент необходим. Помогают врачу выле-чить медведя

3. Заключительная

Воспитатель снимает одежду врача.

Вы врача не бойтесь, дети,

Он добрее всех на свете.

С ним давно знакома я.

Мы большие с ним друзья.

- А вы, ребята, не боитесь врача, если лекарство окажется горьким, его надо пить? Почему?

Вылечил врач нашего мишку?

Посмотрите, (мишка просыпается) теперь он не плачет, он теперь радостный и веселый.

А вам сейчас весело или грустно?

На каком паровозике будем возвращаться назад?

Тогда берите мишку и в путь, возвращаемся в группу. А за то. Что вы помогли вылечить мишку и чтобы вы были здоровы, я вас угощу витаминами.

Ответы-рассуждения детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Баю-бай, засыпай» Примерная основная образовательная программа: … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных ООП ДО) Возрастная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Колобок на новый лад» (средняя группа) Ведущая образовательная деятельность: «Познание, социализация, коммуникация». Цель: Закрепить полученные знания у детей, активизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик» с. Морцы Фёдоровского района Саратовской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Настольное путешествие» Воспитатель: Тихненко Ирина Ивановна. МДОУ Детский сад КВ 156, г. Саратова. Возрастная группа: старшая. Тема НОД: "Настольное путешествие".

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание (средняя группа) «День защитника Отечества» Цель: Дать детям представление о том, что 23 февраля – праздник Российской армии, день её рождения; о военных и военной технике которые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости в чум» (средняя группа) Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка» Цели: 1. Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Полечим мишку» Цель: Начать сюжетно-ролевую игру «Лесная больница» Задачи: 1. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия орудий.

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности средняя группа «Помогите Кенгуру» Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, развитие монологической речи, воспитание внимательного и доброжелательного отношения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наши глаза» (средняя группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача «Полечим мишку» (средняя группа)
Опубликовано: 17 августа 2015 в 08:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД