Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл» (4 фото)

Лилия Заборовская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»
Фото «Мишка в гости к нам пришёл»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«МИШКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЁЛ»

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка» «Физическая культура».

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога : Воспитывать у детей познавательный интерес к явлениям природы и объектам окружающего мира. Учить проводить опыты с помощью взрослого и находить объяснения различным явлениям, изменениям. Развивать мыслительную деятельность, речевое общение, внимание. Закреплять знания о диких животных (изменениях в их поведении в зависимости от сезона, внешнем виде и названиях). Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения, желание петь песни, выполнять движения.

Ход образовательной деятельности:

1. Физическая разминка. Звучит музыка.

С добрым утром глазки! (погладить веки глаз)

Вы проснулись? (смотрят в «бинокль»)

С добрым утром, ручки (поглаживание рук)

Вы проснулись? (хлопают в ладоши)

С добрым утром, ножки! (поднимают ноги)

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнце! (руки раскрывают, изображая солнце)

2. Сюрпризный момент.

В гости приходит медведь (рычит за дверью).

- Кто это? – спрашивает воспитатель (дети предполагают)

Воспитатель открывает дверь, в группу входит медведь.

3. Беседа.

- Странно, медведь к нам пришёл. Ребята, а какое время года? (зима)

- Что медведи делают зимой? (спят)

- Почему ты не спишь? – воспитатель.

- Я сплю в берлоге, которую делаю из снега, – говорит медведь.

- Ребята, а сейчас на улице есть снег? – воспитатель.

- Нет, – говорят дети.

- А где он? – воспитатель. (Растаял)

- Почему? (Тепло)

4. Исследовательская деятельность.

- Мне скучно в лесу и я пришёл к вам. Буду с вами играть и фокусы показывать, - говорит медведь. (Достаёт банку с чистой водой, стакан с песком)

Воспитатель: «Ребята, что у медведя в банке?» (Вода)

- Какая она? (Чистая, прозрачная) Медведь бросает в банку пуговицу: «Что в банке? Вы видите пуговицу? Почему?».

- Для чего нужна вода? (Пить, готовить, поливать растения и т. д.)

- Что в стакане у мишки? (Песок) Какой он? (сухой, мокрый и т. д.)

Воспитатель сыплет в тазик немного песка, задаё т вопрос: «Какой он ещё?» (Сыпучий)

- Что можно делать с песком? (Играть, лепить куличики)

Медведь: «А я вам покажу фокус». (Насыпает песок в банку с водой) «Что я насыпал?» «Раз песок сыплется – значит, он сыпучий».

Мишка насыпал песок, мешает палочкой: «Какая стала вода?» (Грязная, мутная) «Её можно пить? Почему?»

- Ребята, а где «живёт» чистая вода? – спрашивает воспитатель. (В кране,

речке, озере, море)

«Вода в ручейке, в океане и в ванне и в бане. Всегда и везде вечна слава воде»

- Посмотрите, а где песок? Он растворился на дне? (Песок лежит на дне, он не растворился в воде) Какая стала вода? (Мутная, грязная) Её можно пить? Почему? – спрашивает воспитатель.

5. Игра «Снежинки и ветер». Звучит музыка.

Медведь: «Я так соскучился по снегу. Будете моими снежинками?»

Детям раздаются снежинки, вырезанные из бумаги.

Медведь - «дует», снежинки – летают. Замолкает - снежинки присаживаются.

6. Игра «Узнай и назови».

Медведь: «А в лесу живу я не один!»

Воспитатель: «Мишка, а мы знаем какие ещё животные живут в лесу». Предлагает детям поиграть в игру «Узнай и назови». Показывает картинки с изображением диких животных, дети называют.

7. Песня «По лесу мы идём».

Медведь: «Пойдемте, погуляем со мной по лесу». Дети и поют песню, исполняя движения.

8. Медведь: «Пора мне идти в лес. Скоро пойдёт снег, сделаю из него берлогу и буду спать всю зиму. Спасибо вам, ребята. Мне понравилось у вас в гостях. До свидания!»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД