Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Наталия Пономаренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Тема: «Робкий».

Цель:

Учить детей избавляться от неловкости, робости, стеснительности.

Развивать умение общаться друг с другом.

Формирование адекватной самооценки.

Корригировать наглядно-образное мышление.

Материал: зеркало, кукла Маша, магнитофон, запись «Танец приглашений».

Ход занятия:

Ребята, когда я шла по коридору, я встретила куклу Машу, и она мне рассказала историю о том, как недавно была на дне рождения. Её пригласили танцевать, но Маша стеснялась, не решалась выйти к гостям. И сейчас Маша стоит за дверью и не заходит.

-Давайте мы её позовём (иду к двери)

Воспитатель: Маша заходи, пожалуйста (здоровается с Машей)

-Садись, пожалуйста. Мы рады тебя видеть.

-Ребята, что поможет Маше перестать стеснятся и не быть такой робкой (ответы детей)

-Кого можно назвать смелым? Почему?

-У меня есть «Волшебное зеркало смелости». Мы будем смотреть в зеркало, и говорить себе комплименты, похвалим себя.

Игра «Волшебное зеркало».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Дети, глядя в зеркала, говорят себе комплименты.

Маща: - Я тоже хочу посмотреть в «В волшебное зеркало».

-Я такая красивая!

-А теперь ребята и нашу гостью приглашаем на танец.

Танец «Приглашение».

(хвалю Машу и детей за танец)

Маша: Спасибо, ребята, мне так понравилось с вами танцевать (Маша прощается с ребятами)

-Дети садятся на стульчики.

-Ребята, как вы думаете, Маша стала смелой девочкой.

Воспитатель: - Я тоже думаю, что Маша стала смелой девочкой и больше не стесняется.

Игровое упражнение «Игралочка».

По окончанию музыки нужно встать в пары и сказать «Доброе утро!»

Игра «Комплименты».

А теперь давайте скажем, друг другу комплименты (дети говорят друг другу комплименты «красивый», «смелый», «храбрый» и т. д.)

Итог:

Молодцы, ребята, как много слов сказали друг другу и помогли Маше избавиться от робости.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сделай сам!» Дидактическая игра «Сделай сам!» Цели игры: Развитие ориентировки в пространстве и пространственных представлений.

Педагогический проект по решению проблемы воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая аннотация проекта 3 2. Описание учреждения 5 3. Постановка проблемы 12 4. Цель и задачи проекта 14 5. Методы.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 11:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект в старшей группе «Моя малая Родина»
МБДОУ «Кугесьский детский сад «Ягодка» Чебоксарского района Чувашской республики Педагогический проект в старшей группе «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Воспитатель:...
Фотоотчет об изготовлении аппликации собаки «Пуделя»
Аппликации для детей представляют собой важный этап формирования мышления. Работая с простыми материалами, ребенок учится думать творчески, видеть сложное в...
Фотоотчет об аппликации «Сердечки» ко Дню Святого Валентина
Аппликация «Сердечки» ко дню Святого Валентина. Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна. 14 февраля "День Всех Влюбленных" отмечается в России не очень...
Мастер-класс по изготовлению праздничной открытки «Букет цветов в вазе» в технике...
Детский сад – пенсионер! Он родился в СССР! Садику – 55 лет! Шлет он всем большой привет! 14 февраля МБДОУ Детский сад №14 «Улыбка» города Великие...
Сценарий свадебного казачьего обряда для детей старшего дошкольного возраста
Казачьи свадебные обычаи для детей старшего дошкольного возраста Звучит 1 куплет «Дон ты вольный», далее под песню «Белорыбица» ( анс. «Донские казаки»)...