Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Наталия Пономаренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Тема: «Робкий».

Цель:

Учить детей избавляться от неловкости, робости, стеснительности.

Развивать умение общаться друг с другом.

Формирование адекватной самооценки.

Корригировать наглядно-образное мышление.

Материал: зеркало, кукла Маша, магнитофон, запись «Танец приглашений».

Ход занятия:

Ребята, когда я шла по коридору, я встретила куклу Машу, и она мне рассказала историю о том, как недавно была на дне рождения. Её пригласили танцевать, но Маша стеснялась, не решалась выйти к гостям. И сейчас Маша стоит за дверью и не заходит.

-Давайте мы её позовём (иду к двери)

Воспитатель: Маша заходи, пожалуйста (здоровается с Машей)

-Садись, пожалуйста. Мы рады тебя видеть.

-Ребята, что поможет Маше перестать стеснятся и не быть такой робкой (ответы детей)

-Кого можно назвать смелым? Почему?

-У меня есть «Волшебное зеркало смелости». Мы будем смотреть в зеркало, и говорить себе комплименты, похвалим себя.

Игра «Волшебное зеркало».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Дети, глядя в зеркала, говорят себе комплименты.

Маща: - Я тоже хочу посмотреть в «В волшебное зеркало».

-Я такая красивая!

-А теперь ребята и нашу гостью приглашаем на танец.

Танец «Приглашение».

(хвалю Машу и детей за танец)

Маша: Спасибо, ребята, мне так понравилось с вами танцевать (Маша прощается с ребятами)

-Дети садятся на стульчики.

-Ребята, как вы думаете, Маша стала смелой девочкой.

Воспитатель: - Я тоже думаю, что Маша стала смелой девочкой и больше не стесняется.

Игровое упражнение «Игралочка».

По окончанию музыки нужно встать в пары и сказать «Доброе утро!»

Игра «Комплименты».

А теперь давайте скажем, друг другу комплименты (дети говорят друг другу комплименты «красивый», «смелый», «храбрый» и т. д.)

Итог:

Молодцы, ребята, как много слов сказали друг другу и помогли Маше избавиться от робости.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сделай сам!» Дидактическая игра «Сделай сам!» Цели игры: Развитие ориентировки в пространстве и пространственных представлений.

Педагогический проект по решению проблемы воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая аннотация проекта 3 2. Описание учреждения 5 3. Постановка проблемы 12 4. Цель и задачи проекта 14 5. Методы.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 11:01
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...