Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Наталия Пономаренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Тема: «Робкий».

Цель:

Учить детей избавляться от неловкости, робости, стеснительности.

Развивать умение общаться друг с другом.

Формирование адекватной самооценки.

Корригировать наглядно-образное мышление.

Материал: зеркало, кукла Маша, магнитофон, запись «Танец приглашений».

Ход занятия:

Ребята, когда я шла по коридору, я встретила куклу Машу, и она мне рассказала историю о том, как недавно была на дне рождения. Её пригласили танцевать, но Маша стеснялась, не решалась выйти к гостям. И сейчас Маша стоит за дверью и не заходит.

-Давайте мы её позовём (иду к двери)

Воспитатель: Маша заходи, пожалуйста (здоровается с Машей)

-Садись, пожалуйста. Мы рады тебя видеть.

-Ребята, что поможет Маше перестать стеснятся и не быть такой робкой (ответы детей)

-Кого можно назвать смелым? Почему?

-У меня есть «Волшебное зеркало смелости». Мы будем смотреть в зеркало, и говорить себе комплименты, похвалим себя.

Игра «Волшебное зеркало».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»

Дети, глядя в зеркала, говорят себе комплименты.

Маща: - Я тоже хочу посмотреть в «В волшебное зеркало».

-Я такая красивая!

-А теперь ребята и нашу гостью приглашаем на танец.

Танец «Приглашение».

(хвалю Машу и детей за танец)

Маша: Спасибо, ребята, мне так понравилось с вами танцевать (Маша прощается с ребятами)

-Дети садятся на стульчики.

-Ребята, как вы думаете, Маша стала смелой девочкой.

Воспитатель: - Я тоже думаю, что Маша стала смелой девочкой и больше не стесняется.

Игровое упражнение «Игралочка».

По окончанию музыки нужно встать в пары и сказать «Доброе утро!»

Игра «Комплименты».

А теперь давайте скажем, друг другу комплименты (дети говорят друг другу комплименты «красивый», «смелый», «храбрый» и т. д.)

Итог:

Молодцы, ребята, как много слов сказали друг другу и помогли Маше избавиться от робости.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сделай сам!» Дидактическая игра «Сделай сам!» Цели игры: Развитие ориентировки в пространстве и пространственных представлений.

Педагогический проект по решению проблемы воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая аннотация проекта 3 2. Описание учреждения 5 3. Постановка проблемы 12 4. Цель и задачи проекта 14 5. Методы.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 11:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...
Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба»
Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством....
Конспект физкультурного занятие на воздухе в подготовительной группе «Пожарные учения»
Тема: «Пожарные учения» Цель: Через подвижные игры, обеспечить оздоровление детей на свежем воздухе. Задачи: Закрепить в игровой форме навыки выполнения...