Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку. Одежда»

Марина корзина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку. Одежда»

Тема: «Одежда. Оденем куклу на прогулку.

Основная цель: Расширить знания и уточнение знаний детей об одежде.

Задачи:

Образовательные :

1. Закрепить знания о предметах осенней одежды (шапка, шарф, куртка, сапоги и пр.).

2. Закрепить у детей представления о признаках осени;

3. Использовать в речи названия предметов одежды;

4. Учить алгоритму последовательности в одевании на прогулку.

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Оденем куклу на прогулку, Одежда“» размещена в разделах

1. 1. Развивать речь детей, обогащать и активизировать их словарь, использовать в речи детей обобщающее понятие «теплая одежда».

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей;

3. Развивать у детей любознательность, желание отвечать, умения общаться со сверстниками.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение работать рядом;

2. Воспитывать желание оказывать помощь;

3. способствовать воспитанию бережного отношения к вещам (одежде).

4. Воспитывать положительный настрой на занятие.

Оздоровительные:

Учить детей заботиться о своем здоровье.

Методы и технологии:

- словесные;

- наглядные;

- здоровьесберегающая технология;

- технология личностно-ориентированного взаимодействия;

- игровая технология.

Предварительная работа:

1. беседы по теме;

2. наблюдение сезонных изменений;

3. наблюдение на прогулке за людьми, как они одеты;

4. дидактическая игра «Найди лишний предмет», «Что пропало?».

1. Положительный эмоциональный настрой на занятие.

Дети с педагогом проходят в группу.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель:

- Сейчас мы с вами возьмемся за руки и поделимся хорошим настроением друг с другом и с гостями.

Игра - приветствие «Здравствуйте, гости»

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ,

Здравствуйте, губки, чмок, чмок,

Здравствуйте, зубки, щелк, щелк,

Здравствуй, мой носик, би-би,

Здравствуйте, гости!

Воспитатель:

- Вот теперь у нас и у наших гостей хорошее настроение.

2. Введение в игровую ситуацию.

Запись.

(плачет кукла).

- Ой, ребята слышите кто плачет в раздевалке?

Давайте посмотрим. Это кукла Маша.

Ребята давайте спросим Машу почему она плачет?

Дети:

(спрашивают почему она плачет).

Кукла :

- Я собиралась на прогулку, но не знаю какую одежду надеть.

Воспитатель:

- Ребята давайте пожалеем Машеньку.

(дети жалеют Машеньку).

-Ребята мы можем с вами Маше?

(ответ детей).

Воспитатель:

Наступила осень, на улице стало холодно, и надо одевать теплую одежду, а то можно заболеть. Давайте расскажем Маше, какую одежду мы одеваем на прогулку осенью.

(ответ детей).

Воспитатель:

- Правильно мы одеваем тёплую одежду, потому что дует холодный, осенний ветер.

Запись.

(звук ветра).

Воспитатель:

- Ребята, что это за звук? Слышите? Что вы слышите?

(ответ детей).

Воспитатель:

- Правильно это ветер.

- А давайте поиграем с ветром!

Игра «Дует ветер …».

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревья выше, выше.

Воспитатель:

-Ребята посмотрите, что ветер проказник натворил? Всю одежду перепутал.

- Как нам быть?

- Что делать?

- Как нам Машеньке помочь выбрать одежду?

-Помогите мне. Всю летнюю одежду несите к цветочкам, а теплую, которую должна одеть Маша к листочкам.

Игра «Выбери осеннюю одежду».

- Посмотрите ребята чего не хватает Машеньке собраться на прогулку?

(ответ детей).

Запись.

(плачет кукла).

- Как же я пойду гулять?

Воспитатель:

- Не плачь Машенька. Ветер шапку унес, но мы с ребятами что нибуть придумаем.

- Ребята, а сейчас давайте с вами поиграем, поднимем Машеньке настроение.

Подвижная игра «Шапочки».

В шапочках желтых мы стали цыплята, (Ребенок машет руками, как цыпленок крылышками.)

В шапочках белых мы стали зайчата, (Показывает заячьи ушки)

В шапочках красных мы стали грибочки, (Соединяет руки над головой.)

В шапочках черных – черника на кочках, (Присаживается на корточки.)

В шапочках синих дождинками стали (Встает, ставит руки на пояс).

И по дорожкам легко поскакали. (Прыгает вперед на двух ногах).

-А сейчас давайте поможем Маше и нарисуем шапочки.

Рисование штампиками и ватными палочками.

- Подойдите к столу посмотрите какие у нас шапочки для Маши.

Кукла :

- Все шапочки белые, а я хочу красивую.

Воспитатель:

- Ребята, Маше не нравятся наши шапочки, давайте их украсим.

-Посмотрите, сначала, как я украшу. Беру в руки ватную палочку, мы ими еще не рисовали, обмакиваю в краску и прикладываю к рисунку. После того как я нарисовала, ватную палочку кладу в тарелочку.

(дети украшают шапочки).

- Какие вы молодцы, посмотрите какие красивые шапочки.

- А теперь мы немного отдохнем и сделаем гимнастику для глаз.

"Отдыхалочка"

Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

- А сейчас ребята давайте шапочки разместим на доске, и покажем Машеньке.

-Машенька посмотри какие красивые шапочки нарисовали ребята.

Кукла :

(Маша радуется).

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем Маше собраться на прогулку.

(Воспитатель вместе с ребятами одевает Машу).

- Ребята, вы молодцы! Вы не остались равнодушными к просьбе Маши и помогли ей. Вы дружные и умелые. Теперь я предлагаю вам попрощаться с нашими гостями и отправиться с Машей на прогулку!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Цель: Уметь подбирать предметы одежды.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку»Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку» Для того чтобы ребенок лучше разбирался и различал времена года у нас на стене в группе появились изображения кукол (мальчик и девочка).

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку. Одежда»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 21:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД