Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Рассматривание картины «Собака со щенятами» (3 фото)

Ольга Герасимова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Рассматривание картины «Собака со щенятами»

Программное содержание: Учить детей воспринимать и эмоционально откликаться на произведения искусства, понимать содержание картины, выделять главных персонажей.

Учить детей составлять простые распространённые предложения. Упражнять детей в употреблении существительных, образовывать множественное число существительных, (ухо – уши, лапа – лапы). Согласование существительных и прилагательных. Учить находить части картины и составлять её из частей.

Словарная работа: конура, хозяин, пёстрый, часть.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Рассматривание картины „Собака со щенятами“» размещена в разделах

Материал: Кукла, картина, маленькая картинка (разрезанная, карта, ёлочка, кубик, корзинка, домик картонный, собачка.

Ход занятия: Приход в группу куклы Маши, она плачет. Дети её успокаивают. У Маши пропала картина и любимый щенок. Кукла просит помощи. Поможем Маше, тот, кто спрятал картину, оставил письмо, сейчас мы его прочитаем. Дети – это план, как найти картину. Картина разрезана на части и спрятана. Чтобы её найти, надо следовать указаниям. Дети идут по плану и находят части картины :

под ёлочкой, на кубике, в корзине, за домиком.

Под ёлочкой что-то лежит, Данил, принеси.

Это часть картины; идем дальше, следующая часть на кубике. Идём дальше - в корзинке, за домиком.

Давайте теперь сложим, что у нас получилось. Картинка. А теперь закройте все глазки (выставляется картина «Собака со щенятами»).

-Вот собачка Жучка, хвостик закорючкой,

Зубы острые, шерстка пёстрая, Гав! Гав! Гав!

-Кто на картине? (Собака)

- А это кто? (Щенята) Значит про кого эта картина?

А это что такое? (конура)

- Конура, это домик, где живут собака со щенятами.

Где живёт собака со щенятами?

- Для кого поставлена конура? (Для собаки и щенят)

- Кто построил конуру? (Хозяин)

- Около чего лежит собака? (Собака лежит около конуры)

- Какого цвета шерсть у этого щенка? О нем можно сказать, что он пёстрый.

--- Большой или маленький он?

- На кого он смотрит? Скажем все вместе: Маленький пёстрый щенок смотрит на птиц.

- А второй щенок что делает? (Лежит около мамы).

Скажем: Второй щенок лежит около мамы–собаки.

- На кого смотрят щенята? (Щенята смотрят на воробьёв).

- Что делают воробьи? Скажите все вместе: Щенята смотрят на воробьёв, которые клюют крошки.

- Кто поставил миску с едой? (Хозяин)

- Для кого поставлена миска с едой?

- Какое настроение у собаки и щенят?

-Что может сказать собака воробьям?

-А что скажет пёстрый щенок?

- Что есть у собаки на голове? (Показывает на уши)

- А это? (одно ухо)

- У щенка уши подняты или опущены?

- А на туловище что есть? (Лапы)

- А это одна лапа. А теперь послушайте, что у нас получилось.

Это картина «Собака со щенятами» Собака большая, лохматая, добрая. У неё двое маленьких щенят. Один щенок лежит около мамы-собаки, а другой стоит и смотрит на воробьёв. Щенята маленькие, пушистые, неуклюжие. Хозяин принёс собакам еду. К миске с едой прилетели воробьи. Воробьи не улетают, потому что не боятся собаки и щенков.

- Ой, я слышу чей–то голос!

-Живёт под крылечком,

Хвостик колечком,

Лает, чужих в дом не пускает? Кто это, как вы думаете? (Появляется собака) Кукла Маша радуется, что её собака Жучка нашлась, предлагает с ней поиграть.

Игра «Лохматый пёс»

- Дети кормят собаку (морковкой, яблоком)

- Почему собака это не ест? Выберите на столе то, что ест собака. (Дети приносят карточки с пищей для собаки)

Кукла Маша благодарит ребят за то, что они ей помогли найти пропажу и угощает детей сладостями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Рассматривание картины «Собака со щенятами»
Фото «Собака со щенятами»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Рассматривание картины - фото
Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Рассматривание картины «Собака со щенятами»
Опубликовано: 20 июля 2014 в 21:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД