Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях»

Светлана Зубова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме : «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара «Детский сад №99» Зубовой С. С.

Цели:

- развитие внимания, связанного с координацией движения;

- развитие мелкой моторики руки, тонких тактильных ощущений;

- развитие умения выполнять действия по инструкции;

- словарная работа (скользко, очистить, крупа, пшено);

-воспитывать аккуратность и точность в движениях, любовь к природе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „У бабушки в гостях“» размещена в разделах

Предварительная работа:

-д\и с домашними и дикими животными;

-работа с вкладышами и силуэтами;

-работа в песке с мелкой моторикой рук.

Ход занятия

Воспитатель. – У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

Дети. – Здравствуйте!

В. – Послушайте это наша любимая песенка про домик, который находится в лесу. Будем слушать и делать движения под музыку!

(методика Железновой песня №34 «В лесу». Играет музыка и дети выполняют движения).

В. – А кто живет в этом домике?

Д. – Собака, коза, корова, кошка.

В. –Пока мы слушали песенку подошла бабушка и пожаловалась, что все звери убежали из дома. Она просит нас помочь найти домашних животных. Поможем?

(дети соглашаются).

В. – Дорога предстоит дальняя. Бабушка будет идти из дома по дорожке. Мы с вами будем делать эту дорожку. А как ее сделать я вам покажу.

А теперь мы отравляемся в путь

(дети проходят вместе с воспитателем по дорожке до столов, работа за столами с показом).

В. - Что нарисовано на этом листке?

Д. – Нарисован дом и дорожка.

В. – Давайте эту дорожку очистим от снега для бабушки. Ухватимся за кончик эту полоску и потянем

(дети тянут за полоску двустороннего скотча).

Теперь давайте сожмем это все в комочек снежный и положим на тарелочку

(сжимают ленту, кладут на тарелку).

Посмотрите, а дорожка то скользкая.? Сейчас какое время года?

Д. – Зима!

В. – На улице холодно?

Д. – Да!

В. – Чтобы бабушка не упала, мы посыпим дорожку крупой. Какой крупой?

Д. – Пшеном!

В. – Возьмем тремя пальчиками маленькую щепотку крупы и будем сыпать вдоль дорожки от одного края к другому. Вот так.

(выполняют).

Молодцы! Бабушка смело может идти дальше. Мы же обещали найти животных. Пойдемте вместе с бабушкой искать. Давайте встанем, задвинем стульчики, и пойдем искать в большой песочнице. Может быть они там спрятались?

(дети становятся вокруг песочницы).

В. – Прежде, чем мы начнем искать, давайте вспомним правила песка.

1. В рот песок мы не берем.

2. В глаза не втираем.

3. На пол не бросаем.

А теперь давайте мы с ним поздороваемся. Положите ладошку. Какой песок?

Д. – Холодный, сухой, мелкий.

В. – А теперь давайте поздороваемся каждым пальчиком

(дети прикладывают каждый пальчик к песку поочередно обеих рук).

- А теперь будем искать? Как мы будем выполнять с вами движения: медленно и осторожно или быстро? Вот так. Каждый со своей стороны песочницы будет искать

(дети находят в песке силуэты животных).

- Хорошо! Назовите каждый свое животное

( ответы детей: собака, кошка, корова, коза).

- Какие звуки издают?

( ответы детей: му и т. д.)

- Чем питаются? Что любят?

( ответы детей: травой, молоком и т д)

В. – Ну что ж, мы помогли найти бабушке ее животных? Бабушка вас благодарит. А теперь давайте отнесем их в их двор возле дома. Собаку возле будки, козу и корову возле сарая, кошку возле доме. Молодцы! Ну а теперь давайте покажем бабушке как мы умеем веселится!

(музыка Железновой «Зарядка». Дети выполняют движения под музыку).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Выполнила воспитатель:Овчеренко.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фэпм в средней группе «У нас в гостях собачка» Задачи: учить детей считать до 3, правильно называть числительные, За-креплять умение ориентироваться в пространстве, Ввести в активный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «В гостях у бабушки» Конспект проведения совместной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием интерактивных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Феи Музыки» Цель: Обеспечение становления эстетического отношения к окружающему миру. Программное содержание: 1. Развивать умение детей использовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В гостях у лося» Цель: Создание условий для формирования представлений детей о жизни дикого животного лося. Задачи: Образовательные: • Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у весны» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у весны» Тип образовательной деятельности: закрепление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе «Ладушки в гостях у бабушки» Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора: прибаутками, потешками, играми, загадками. • Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях»
Опубликовано: 30 декабря 2016 в 13:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД