МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород»

Светлана Ковригина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород»

Задачи:

1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности.

2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных признаках. Уточнить словарь по теме (копать, сажать).

3. Вызывать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.

4. Воспитывать доброжелательное, эмоционально – положительное отношение друг к другу.

Атрибуты к занятию: муляжи овощей, «билетики» с изображением овощей, наклейки на стулья «Овощи», персонажи кукольного театра Пес, Кот, Матрешка.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Веселый огород“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в зал, их встречает педагог.

- Здравствуйте дорогие дети и взрослые. Сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие в «Веселый огород».

- А что такое огород?

Овощей хоровод:

Перцы сладкие,

Помидоры гладкие,

Грабли и лопатки.

А еще для порядка

Сторож Ванятка,

Пугало сердитое,

Соломою набитое.

- Ребята, а вы знаете, что растет на огороде? (Овощи)

- А какие овощи вы знаете? (ответы детей)

- Давайте отправимся на огород и посмотрим, есть ли эти овощи на нашей грядке? (рассматриваем огород)

- Давайте поиграем в игру «Что растет на грядке?» (дети отвечают «да», «нет»).

- Угадайте – ка ребятки, что растет у нас на грядке?

- Зеленый огуречик («да»).

- Веселый человечек («нет»).

- Красный помидор.

- Ядовитый мухомор.

- Репчатый лук.

- А может утюг.

- Пузатый кабачок.

- Дождевой червячок.

- Круглая редиска.

- Вкусная сосиска.

- Молодцы, вы правильно ответили.

- Посмотрите, а на нашей грядке действительно есть веселый человечек. А как вы думаете, кто это?

- Правильно, это пугало сердитое, соломою набитое.

- А для чего стоит пугало на огороде?

(ворон отгоняет, чтобы семена не клевали).

- А теперь я вас всех приглашаю в театр.

- Всем послушным малышам я билетики раздам.

Много вкусных овощей, для салатов и для щей.

- Ребята, посмотрите внимательно, что изображено на ваших билетиках и найдите такие же стулья, это и будут ваши места.

Сядьте удобно и слушайте.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как нужно жить,

Что всем вокруг дружить!

А теперь пришла пора

Слушать сказку детвора.

Занавес открывается

Сказка начинается…

«Огородники»

Участвуют куклы: пес Барбос,

кот Мурзик

Матрешка.

- Я бабушка – забавушка. Какие гости к нам придут сюда сегодня угадайте?

- Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается.

- В будке на цепи сидит, дом от вора сторожит, друг идет хвостом виляет, на чужих он громко лает.

- Ну что угадали, конечно же, это пес Барбос и кот Мурзик.

- Гав, Гав, здравствуйте, детишки.

- Мяу, здравствуйте друзья

- Я зовусь Барбосом

- Мурзик это я.

- Вовсе не случайно в садик мы пришли, забавную историю мы сейчас вам расскажем.

- Хотите послушать, «Мур» - ну тогда слушайте.

Б: Удивительное дело! Я видел, как ребята весной картошку сажали.

Выроют ямку, положат туда одну маленькую картофелину и зароют ее. А осенью вместо одной маленькой много больших выкапывают.

М: Что ты говоришь, Барбос! Неужели, правда?

Б: Я не люблю говорить неправду. Я с ними ходил в огород и сам видел.

М: Как интересно! Положат одну маленькую, а выкопают много больших? Барбос, давай тоже что – нибудь посадим. Что, если посадить один маленький горшочек сметаны? Неужели вырастит много и больших? Ах, Барбос, я и представить себе не могу, как это было бы хорошо!

Б: Да! И если посадить одну вкусную кость, а потом выкопать много!

М: Нечего разговаривать, принимаемся за дело! Я бегу за сметаной, ты – за костью. (Уходят в разные стороны.)

Б: (возвращается с костью). Какая вкусная косточка! Съел бы ее сию минутку, да нельзя. Посажу ее и у меня будет много таких. Вот тогда поем!

М: (входит с горшочком). Вот и я. Барбос, копай скорей ямка! (Барбос копает. Кот ходит возле него и заглядывает в ямку.)

Б: Готово! Где моя косточка?

М: Сначала посадим мою сметану.

Б: Нет, Мурзик. Вот моя косточка. Я кладу ее в ямку и закапываю. Теперь я беру палку, втыкаю ее в землю, вешаю дощечку и на ней пишу «Сахарная кость»,

М: Барбос, милый вырой теперь ямку для меня! У тебя это так хорошо получается!

Б: Хорошо. Теперь посадим твою сметану. (Быстро копает). А ты пойди поищи палку и дощечку. (кот уходит, Барбос копает и поет)

Мы сажаем огород,

Удивится весь народ.

М: Вот палка и дощечка. (Пес берет горшочек) Нет, Барбос, я сам хочу посадить. Дай горшочек. (Берет горшочек, опускает его в ямку, пес закапывает. Кот помогает.)

Б: Вот и посадили (Кот ставит палку, вешает на нее дощечка и пишет «Сметана».

М: А скоро это вырастет?

Б: Скоро только сказка сказывается! Теперь мы пойдем домой, и придем сюда через несколько дней.

М: Это очень долго! Я завтра приду! (Уходят)

Матрешка: (выходит). Кто это тут палки с дощечками поставил? (Читает) «Сахарная кость», «Сметана». Ничего не понимаю! Ребята, что это значит (дети рассказывают).

Барбос посадил кость, а Мурзик сметану?. Да вот они сами сюда идут. Спрячусь и посмотрю, что они будут делать. (Прячется)

(Входят Барбос и Мурзик. Ходят около палок и смотрят на землю.)

Б: Вот тут посажена косточка, но пока еще ничего не выросло.

М: Да, и на месте сметаны тоже ничего нет.

Б: Мурзик, наверное, надо полить. Я видел: ребята поливали. Бежим за водой. (Уходят. Возвращаются с лейкой и поливают)

Б: Ну, теперь скоро вырастет!

Матрешка (выходит). Ой, какие вы глупенькие! Да кто же сажает кость и сметану?

Б: и М: Мы, мы сажаем!

Матрешка: Да у вас ничего не вырастет! Вот спросите у ребят, если мне не верите.

Б: Ребята, у вас огород в детском саду есть? (Ответы детей) А кости…сметану…конфеты…пряники. вы никогда не сажали? А видели, что их кто - нибудь сажал? (ответы детей)

М: Мы посадили!

Матрешка: Сажать можно все что хочешь, да не все вырастет. Приходите в огород, когда ребята там работать будут, да поучитесь у них, что сажать, как растить и поливать!

- Ну что ребята, понравилась вам сказка?

- А теперь я приглашаю вас на танец…

- Ну, спасибо, малыши!

- Все плясали от души

- В пляске весело кружились

- Очень крепко подружились

- А теперь давайте…

- В честь себя похлопаем

- В честь себя потопаем

- А теперь вся детвора

- В честь себя кричит – «Ура»!

Сюрпризный момент: угощение с огорода.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Цветы» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 младшей групп Тема: «Цветы» Образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» во 2 младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по ролям) Задачи: Воспитательные: • Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе детского сада "Мой огород". Автор: Шароварина Л. В. Использование.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Огород на окошке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОЬРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №5 «ДЮЙМОВОЧКА» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект образовательной интегрированной деятельности в общеразвивающей младшей группе «Витаминный огород». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №5 «ДЮЙМОВОЧКА» Конспект образовательной.

«Весна». Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЦКМ) в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 12:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД