Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы «Птичий двор»

Ирина Соболева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы «Птичий двор»

БТИ: Птичий двор.

ОДР: стоячий

Оборудование: обручи на каждого ребёнка (гнёзда); тканевая двухметровая дорожка шириной 20 см.

№ текст и выполнение

1 Утром солнышко встаёт – тик-так, тик-так,

Всех на улицу зовёт – тик-так, тик-так.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: наклоны головы в стороны

2 Выходите-ка, цыплятки,

Становитесь на зарядку.

Поднимите крылья выше

Машем воробьям на крыше.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: поднимаем руки вверх, машем – легкие махи крест-накрест

3Чтобы нам не заболеть,

Лучше спинку разогреть.

Наклонитесь влево-вправо,

Вот какие молодцы!

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

4 Лапки дружно разомнём

И гулять, затем пойдём.

Будем дружно мы гулять

В травке зёрнышки искать.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: поднимаем поочерёдно ноги вверх, согнув в колене

5 Чтоб не встретиться нам с кошкой.

Посмотреть надо немножко.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: повороты туловища в стороны

6 Если кошка близко,

Приседаем низко.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: приседания

7 Кошки что-то не видать,

Можно зёрнышки клевать.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: наклон вперёд

8 Вот, смотрите, огород,

Тут капустка растёт.

Чур, капусту не клевать

И рассаду не топтать.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба на месте

9 Осторожно обойдём,

И к тому ручью пойдём.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба вокруг себя

10 Ах, какой ручей струится,

В нём прохладная водица.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: бег на месте

11 Напоил ручей водицей,

Можно нам и порезвиться.

Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Вот вам правило, ребятки:

Как услышите хлопок,

Надо сделать вам прыжок.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: прыжки на месте

12 Становитесь друг за другом

Мы сейчас пойдём по кругу.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному

13 Это длинная дорога

Здесь машин ужасно много.

На дороге не шалите.

Быстро-быстро перейдите.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному по тканевой дорожке

14 Вот преграда на пути чух-чух,

Поезд должен здесь пройти чух-чух.

Вы в вагончики садитесь

И по рельсам домой мчитесь.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному, взявшись «паровозиком»

15 Дома мама курица

Ждёт своих цыплят.

- Где ж мои пушистики?

Ведь есть они хотят!

Куд-куда, куд-куда.

Рада встрече детвора.

выполнение: дети собираются вокруг курицы (педагога) в кучку

16 Подвижная игра «Коршун и цыплята»

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

вы гуляли хорошо.

Коршуна вы опасайтесь,

Ему в лапы не давайтесь!

исходное положение: под музыку дети гуляют по лужайке

выполнение: музыка замолкает и со словами дети прячутся в домиках-обручах

17 Все цыпляточки на месте.

Хорошо! Мы снова вместе!

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: дети становятся в круг

18 Воздуха чуть-чуть вдохните.

И в свой домик уходите.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: вдох руки вверх, выдох – руки вниз

Публикации по теме:

Мини-музеи дошкольного учреждения «Яблочко».Мини-музеи дошкольного учреждения «Яблочко». .

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор»Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор» "ПРОГУЛКА НА ПТИЧИЙ ДВОР" Задачи: Образовательные: • Формировать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних птиц, их птенцов и.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы «Птичий двор»
Опубликовано: 11 августа 2013 в 19:18
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...