Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы «Птичий двор»

Ирина Соболева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы «Птичий двор»

БТИ: Птичий двор.

ОДР: стоячий

Оборудование: обручи на каждого ребёнка (гнёзда); тканевая двухметровая дорожка шириной 20 см.

№ текст и выполнение

1 Утром солнышко встаёт – тик-так, тик-так,

Всех на улицу зовёт – тик-так, тик-так.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: наклоны головы в стороны

2 Выходите-ка, цыплятки,

Становитесь на зарядку.

Поднимите крылья выше

Машем воробьям на крыше.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: поднимаем руки вверх, машем – легкие махи крест-накрест

3Чтобы нам не заболеть,

Лучше спинку разогреть.

Наклонитесь влево-вправо,

Вот какие молодцы!

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

4 Лапки дружно разомнём

И гулять, затем пойдём.

Будем дружно мы гулять

В травке зёрнышки искать.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: поднимаем поочерёдно ноги вверх, согнув в колене

5 Чтоб не встретиться нам с кошкой.

Посмотреть надо немножко.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: повороты туловища в стороны

6 Если кошка близко,

Приседаем низко.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: приседания

7 Кошки что-то не видать,

Можно зёрнышки клевать.

исходное положение: основная стойка, руки на поясе

выполнение: наклон вперёд

8 Вот, смотрите, огород,

Тут капустка растёт.

Чур, капусту не клевать

И рассаду не топтать.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба на месте

9 Осторожно обойдём,

И к тому ручью пойдём.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба вокруг себя

10 Ах, какой ручей струится,

В нём прохладная водица.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: бег на месте

11 Напоил ручей водицей,

Можно нам и порезвиться.

Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Вот вам правило, ребятки:

Как услышите хлопок,

Надо сделать вам прыжок.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: прыжки на месте

12 Становитесь друг за другом

Мы сейчас пойдём по кругу.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному

13 Это длинная дорога

Здесь машин ужасно много.

На дороге не шалите.

Быстро-быстро перейдите.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному по тканевой дорожке

14 Вот преграда на пути чух-чух,

Поезд должен здесь пройти чух-чух.

Вы в вагончики садитесь

И по рельсам домой мчитесь.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: ходьба друг за другом в колонне по одному, взявшись «паровозиком»

15 Дома мама курица

Ждёт своих цыплят.

- Где ж мои пушистики?

Ведь есть они хотят!

Куд-куда, куд-куда.

Рада встрече детвора.

выполнение: дети собираются вокруг курицы (педагога) в кучку

16 Подвижная игра «Коршун и цыплята»

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

вы гуляли хорошо.

Коршуна вы опасайтесь,

Ему в лапы не давайтесь!

исходное положение: под музыку дети гуляют по лужайке

выполнение: музыка замолкает и со словами дети прячутся в домиках-обручах

17 Все цыпляточки на месте.

Хорошо! Мы снова вместе!

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: дети становятся в круг

18 Воздуха чуть-чуть вдохните.

И в свой домик уходите.

исходное положение: основная стойка, руки внизу

выполнение: вдох руки вверх, выдох – руки вниз

Публикации по теме:

Мини-музеи дошкольного учреждения «Яблочко».Мини-музеи дошкольного учреждения «Яблочко». .

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор»Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор» "ПРОГУЛКА НА ПТИЧИЙ ДВОР" Задачи: Образовательные: • Формировать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних птиц, их птенцов и.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы «Птичий двор»
Опубликовано: 11 августа 2013 в 19:18
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...