МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы едем в гости в Простоквашино»

Антонина Мокроусова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы едем в гости в Простоквашино»

МБДОУ «Большелховскийдетский сад №1 комбинированного вида»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Мы едем в гости в Простоквашино»

Разработала: воспитатель

Серебрякова Ю. П.

2020 г.

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Мы едем в гости в Простоквашино“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная

Цель: формировать представление о предметном и природном окружении через общение с взрослыми

Задачи:

1. Закрепить представление о цвете, величине, форме предметов.

2. Формировать представления о количестве предметов: один, много.

3. Закрепить знания об овощах и фруктах, умение их различать.

4. Развивать мышление, речь.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным

Планируемые результаты: вступают в общение с воспитателем, отвечают на вопросы педагога; проявляют интерес к сказочным персонажам, имеют представления об окружающих предметах.

Предварительная работа: «Кто живет в Простоквашино, рассматривание игрушек-животных.

Материал и оборудование: игрушки - кот Матроскин,собака Шарик, дядя Федор, галчонок, корова Буренка; магнитофон, дорожки из бумаги: широкая и узкая, листья зеленого и желтого цветов, елочки, грибочки; овощи и фрукты, подносы

Содержание НОД

Воспитатель: Ребята! Хотите поехать в гости в Простоквашинокдеде Федору, коту Матроскину и Шарику.

- Я вам предлагаю поехать на поезде. Давайте с вами сделаем длинный поезд.

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Дети стоять друг за другом «паровозиком».И со словами чух-чух-чух передвигаются по группе)

Воспитатель: Наш поезд остановился. Ребята, посмотрите, на полянке растут елочки и грибочки.

- Сколько елочек растут на поляне?

Дети: мало

Воспитатель: А сколько грибочков?

Дети: много.

Воспитатель: Какой здесь свежий воздух. Давайте подышим свежим воздухом. (Дети вдыхают воздух носом, а выдыхают ртом)

Воспитатель: Ребята, а вот и Простоквашино. Давайте с пройдем по широкой дорожке к домику.

- Кто же нас встречает? (Дети называют героев мультфильма)

- Скажите всем «Здравствуйте». Воспитатель поочередно просит детей поздороваться. (Дети здороваются).

Физкультминутка

Дети садятся на скамейку

- Ребята! Посмотрите на кота Матроскина. Какая у него шерстка? (мягкая, пушистая, серая).

- А какие у него глаза? (Черные, круглые, большие)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, около домика все усыпано листьями. Давайте поможет коту Матроскину собрать желтые листья в одну корзину, а зеленые в другую корзину.

Воспитатель: Ребята!А сколько овощей и фруктов у наших друзей! И все они лежат в одной куче. Хотите помочь разложить овощи и фрукты? (Дети раскладывают овощи и фрукты в корзины или подносы)

Воспитатель: Какие вы молодцы, все справились с работай. Кот Матроскини его друзья говорят нам «спасибо» и дарят в подарок молока. А нам пора ехать в детский сад. Скажите «До свидания»

Воспитатель предлагает сесть в вагончики и поехать в детский сад.

Литература

1. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, «Учитель», Воронеж, 2001.

2. Ушакова О. С. Занятия по развитию речи в детском саду, М.

ТЦ «Сфера», 2004.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы едем в гости в Простоквашино»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 13:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД