Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы»

Анжела Шевелева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы»

Цель : Формировать представление детей о зиме и зимних забавах.

Задачи:

-Расширить представление детей о зиме, зимних забавах.

-Развитие активного словаря: зима, холодно, снег, белый, пушистый, снеговик, санки, лыжи, штаны, куртка, сапожки, варежки, шапка, шарф.

-Совершенствовать навыки связного высказывания, умение отвечать на вопросы.

-Умение слушать рассказ и слышать воспитателя.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Речевое развитие: активизация словаря: зима, холодно, снег, белый, пушистый, снеговик, санки, лыжи, штаны, куртка, сапожки, варежки, шапка, шарф.

Социально-коммуникативное развитие: побуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Предварительная работа: беседы по картинам «Зима», «Зимняя прогулка», «Катаемся на саночках», «Дети катаются на лыжах» просмотр иллюстраций презентация. Д / и игры: «Собери снеговика», «Подбери шапочку к шарфику» «Подбери рукавичку».

Наглядный материал: снеговик, сюжетная картина «Зима», звукозапись, ноутбук, д/и «Подбери шапочку к шарфику»

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.

Воспитатель: - ребята кто то стучится, давайте посмотрим, кто к нам пришёл? Кукла Катя к нам пришла (вносит куклу Катю). Здравствуйте ребятки.

Воспитатель: ребятки давайте поздороваемся с куклой Катей.

Ответы детей: здравствуйте.

Кукла Катя: посмотрите, что я вам принесла. (картину).

Воспитатель : это картина, давайте с вами ее рассмотрим. На картине, дети со своей мамой гуляют на улице, они лепят снеговика, катаются на санках с горки, на лыжах, они все одеты тепло.

Воспитатель: ребятки, скажите, а что лежит на земле?

Ответы детей: снег.

Воспитатель : правильно, на земле лежит белый снег, он холодный, легкий, пушистый.

Воспитатель: Полина, скажи нам, а какое сейчас время года.

Ответ ребенка : зима.

Воспитатель: правильно, сейчас зима, на улице холодно, на земле лежит снежок.

Воспитатель: ребятки давайте с вами поиграем в пальчиковую игру (детям в руки раздаю снежные комочки из ваты)

Пальчиковая игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре, загибают пальчики, начиная с большого

Мы с тобой снежок слепили лепят меняя положение ладоней

Круглый, крепкий, очень гладкий показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую.

И совсем- совсем не сладкий грозят пальчиком.

Раз –подбросим смотрят вверх, подбрасывают снежок

Два –поймаем приседают, ловят снежок

Три – уроним встают, роняют снежок

И … сломаем топают ногами

Садятся на стульчики.

Воспитатель: а почему они так тепло оделись?

Ответы детей : потому что зима.

Воспитатель: чтобы не замерзнуть. Мы с вами надеваем одежду зимой: теплые штаны, куртку, тёплые сапожки, шапку, варежки, шарф.

Давайте с вами проговорим (показ слайдов зимней одежды на ноутбуке)

Воспитатель: молодцы ребята.

А теперь давайте поиграем в д/и «Подбери шапочку к шарфику»

Пойдемте покатаемся на саночках, и кукла Катя тоже с нами покается.

Воспитатель берет куклу в руки и двигается вместе с ней.

Подвижная игра «Саночки» (включаю музыку без слов)

Наши детки в санки сели.

Громко песенку запели. Стоят протягивают руки назад

Покатились далеко. Бегут по кругу за воспитателем

Не догонит их никто.

За веревочку взялись

И помчались с горки вниз.

Вдруг салазки на бок – хлоп! На слове «хлоп» падают.

Все попадали в сугроб.

Ай-яй-яй-яй-яй.

Все попадали в сугроб

Ну, вставай, вставай, дружок,

И отряхивай снежок. Встают, отряхивают снежок

Снова в саночки садись,

С горки весело катись.

Воспитатель: ребятки кукле Кате, надо уходить. Давайте попрощаемся с ней.

Дети: скажем досвидания.

Воспитатель: вы сегодня большие молодцы. Скажите, кто к нам сегодня приходил? Что нам кукла Катя принесла? О чем мы с вами сегодня говорили.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Конспект организованно - образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» (подготовительная группа).

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 16:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД