Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Всё хочу на свете знать» (2 фото)

Любовь Грачева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Всё хочу на свете знать»

Программное содержание:

Закрепить знания детей о составах чисел 2,3,4,5; представления о здоровом образе жизни и безопасном поведении; умение делать звуко-буквенный разбор слова, определять гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Повторить правила поведения в лесу. Закреплять умение применять раннее полученные знания. Развивать память, мышление, речь, умение работать в парах. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброту, культуру речи (умение выслушать ответ товарища до конца, отвечать полным ответом).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Всё хочу на свете знать“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Кубик с числами на гранях от 1 до 6;Мяч. Мягкие игрушки :зайчонок, лисёнок, бельчонок, медвежонок, волчонок, ёж. Картинки с изображение дорожных знаков. Ноутбук, презентация «Правила поведения в лесу».

На каждого ребёнка – по 3 фишки синего и зелёного цвета, гласные буквы, указка; «числовые домики», по две карточки с цифрами от 0 до 5.

Демонстрационный: Магнитная доска; 3 фишки синего и зелёного цвета, гласные буквы, указка;

Предварительная работа:

1. Рассматривание дорожных знаков.

2. Звуко-буквенный разбор слов.

3. Беседы по ОБЖ.

4. Дидактическая игра «Составь число»

5. Рассматривание картинок по ЗОЖ.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем занятии будут присутствовать гости, давайте поздороваемся с ними, улыбнёмся им и подарим частичку своего хорошего настроения.

- Я приглашаю вас принять участие в игре «Бросай-ка». Вопросы для этой игры нам приготовили ученики лесной школы. Назовите их, пожалуйста. /Ответы детей/.

- Да, это Зайчонок, Бельчонок, Волчонок, Медвежонок, Лисёнок и их учитель Ёж. Они узнали, что в следующем году вы тоже пойдёте в школу и решили проверить ваши знания. Все вопросы разложены по конвертам, конверты пронумерованы. Мы будем кидать кубик и выполнять то задание, которое лежит в конверте под таким же номером, что и число на грани кубика.

/Дети с воспитателем поочерёдно кидают кубики и выполняют задания/.

Конверт № 1.

Задание от учителя Ежа: Выложить схему слова «школа» /Звуко-буквенный анализ слова.

Конверт № 2

Задание от Волчонка: Расскажите, что надо делать, чтобы не болеть, т. е. быть всегда здоровыми.

Конверт № 3

Задание от Белочки: Я знаю, что многим из детей по дороге в школу будет встречаться дорога. Расскажите, пожалуйста, соблюдаете ли вы правила дорожного движения и знаете ли вы дорожные знаки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Всё хочу на свете знать»

Конверт № 4

Задание от Зайчонка : Любят ли дети математику? Вспомните и расскажите, из каких чисел состоят числа 2, 3, 4, 5. /Работа за столами. Дети размещают в числовых домиках числа таким образом, чтобы числа каждого этажа вместе составляли номер домика/.

Фото «Всё хочу на свете знать»

Конверт №5

Задание от Медвежонка: Я хочу пригласить вас в гости в Лесную школу, но сперва хочу узнать, знаете ли вы правила поведения в лесу.

/Презентация «Правила поведения в лесу». Воспитатель демонстрирует кадры, дети объясняют правила поведения в лесу, отражённые на слайдах/.

Конверт № 6

Задание от Лисёнка: Расскажите по картинкам правила безопасного поведения.

- Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились. Встаньте, пожалуйста, в круг и мы с вами сейчас поиграем в игру «Поменяемся местами». Поменяйтесь местами те, :

• кто справился со всеми заданиями /дети меняются местами/;

• кто испытывал при выполнении задания какие-либо трудности /дети меняются местами/;

• кому задания показались лёгкими /дети меняются местами/;

• кто помогал своим товарищам выполнять задания правильно /дети меняются местами/;

• кому понравилась наша игра «Бросай-ка» /дети меняются местами/;

• кто сегодня узнал для себя что-то новое /дети меняются местами/;

- Я очень рада, что вам игра понравилась, а ещё ученики лесной школы приготовили вам сюрприз /Воспитатель вручает детям шоколадные медальки/.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дифференциация гласных и согласных звуков»Дидактическая игра «Дифференциация гласных и согласных звуков» Цель: - учить детей определять первый звук в слове; - дифференцировать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки; - развивать фонематические.

Пособие по обучению грамоте «Буквенный фриз»Пособие по обучению грамоте «Буквенный фриз» «Буквенный фриз» Для детей 5 – 7 лет Цель: познакомить дошкольников с понятиями «звук» и «буква»; учить соотносить звук и букву; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Всё хочу на свете знать»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 20:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД