Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»

Ольга Стуженко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»

Программные задачи:формировать умение передавать расположение частей при рисовании сложных предметов,познакомить с новым методом -рисование руками,закреплять представления детей о цветах,закреплять представления о форме предметов,воспитывать аккуратность,развивать эстетическое восприятие,самостоятельность,творческое воображение. Ход НОД:дети входят в групповую комнату,украшенную в зимний лес. -Ребята мы с вами попали в сказочный лес. Оглянитесь вокруг,вам не кажется странным,что в лесу ни кого нет? Воспитатель загадывает загадки о животных. Дыхательная гимнастика,Снежинки".Физ. минутка,Снежинки".Но куда же могли пропасть звери?Смотрите вот на ёлке письмо. "Заколдован зимний лес,все звери куда-то пропали,а постаралась я,бабушка Яга. Чтобы расколдовать зверей надо сильно-пресильно постараться!"Д/И,Сложи целое из геометрических фигур"-Ребята,здесь под ёлкой геометрические фигуры. Давайте из них сложим животных. (Дети из треугольников,овалов,прямоугольников,кругов,квадратов выкладывают животных на столе.)-У тебя,Ваня кто получился?Какой формы голова,туловище? Д/И,Волшебные палочки" -Где же Баба-Яга спрятала краски? Вот стоит сундучок с ленточками Берите палочки и наматывайте ленточки. -Посмотрите в какие цвета превратила Яга зверей (Ответы детей)Воспитатель показывает способ рисования руками. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельное рисование. Анализ работ. Игра с ладошками. Наши ручки рисовали. Наши рученьки устали. Мы их в воду окунём. Дружно мы их мыть начнём. Вот и мыло и вода. Ручки отжимаем. Полотенцем вытираем. (Вместе с детьми решаем,что можно добавить в рисунок,чтобы стало ещё больше похоже на лесных жителей)Хоровод,лесные жители"-А теперь давайте отпустим зверей в лес. Все животные вам благодарны и белочка приготовила вам в подарок орешки.

Публикации по теме:

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе (нетрадиционные методы рисования) Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада "Путешествие в сказочный лес" Воспитатель: Воронина Т. П.

Перспективное планирование в образовательной области «Художественное творчество: изобразительная деятельность» Художественное творчество: рисование. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Картинки для наших.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»
Опубликовано: 7 июня 2013 в 20:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Ёжик» Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет. Наталья Толкунова
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...
Акция
АКЦИЯ "Подари детям книгу". Время проведения акции с 09. 10 по 20 . 10 17 г Цель: воспитания любви и бережного отношения к книгам, развития познавателного...
«Осеннее дерево»
Добрый день коллеги! Хочу поделиться кусочком осенней красоты! В рамках подготовки проекта "Осень -королева красоты " во 2 мл. группе была проведена большая...
Элементарные эксперименты с водой.
Опыты с водой всегда привлекательны для ребят и вызывают у них необычайно большой интерес. Элементарные опыты с водой, простые в исполнении, которые...
Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
«План – конспект организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» по теме: «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе...