Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»

Ольга Стуженко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»

Программные задачи:формировать умение передавать расположение частей при рисовании сложных предметов,познакомить с новым методом -рисование руками,закреплять представления детей о цветах,закреплять представления о форме предметов,воспитывать аккуратность,развивать эстетическое восприятие,самостоятельность,творческое воображение. Ход НОД:дети входят в групповую комнату,украшенную в зимний лес. -Ребята мы с вами попали в сказочный лес. Оглянитесь вокруг,вам не кажется странным,что в лесу ни кого нет? Воспитатель загадывает загадки о животных. Дыхательная гимнастика,Снежинки".Физ. минутка,Снежинки".Но куда же могли пропасть звери?Смотрите вот на ёлке письмо. "Заколдован зимний лес,все звери куда-то пропали,а постаралась я,бабушка Яга. Чтобы расколдовать зверей надо сильно-пресильно постараться!"Д/И,Сложи целое из геометрических фигур"-Ребята,здесь под ёлкой геометрические фигуры. Давайте из них сложим животных. (Дети из треугольников,овалов,прямоугольников,кругов,квадратов выкладывают животных на столе.)-У тебя,Ваня кто получился?Какой формы голова,туловище? Д/И,Волшебные палочки" -Где же Баба-Яга спрятала краски? Вот стоит сундучок с ленточками Берите палочки и наматывайте ленточки. -Посмотрите в какие цвета превратила Яга зверей (Ответы детей)Воспитатель показывает способ рисования руками. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельное рисование. Анализ работ. Игра с ладошками. Наши ручки рисовали. Наши рученьки устали. Мы их в воду окунём. Дружно мы их мыть начнём. Вот и мыло и вода. Ручки отжимаем. Полотенцем вытираем. (Вместе с детьми решаем,что можно добавить в рисунок,чтобы стало ещё больше похоже на лесных жителей)Хоровод,лесные жители"-А теперь давайте отпустим зверей в лес. Все животные вам благодарны и белочка приготовила вам в подарок орешки.

Публикации по теме:

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе (нетрадиционные методы рисования) Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада "Путешествие в сказочный лес" Воспитатель: Воронина Т. П.

Перспективное планирование в образовательной области «Художественное творчество: изобразительная деятельность» Художественное творчество: рисование. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Картинки для наших.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»
Опубликовано: 7 июня 2013 в 20:06
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Представьте, что вы — на концерте Ирины Дубцовой! (эффектные фото снимки).
Так фейерично и красочно встречал жителей и гостей города Белгорода гостеприимный ДК "Энергомаш", где в последний новогодний день каникул дала свой живой...
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...
«Зимние картины». Декупаж + рисование.
Дети обожают делать поделки своими руками в самых различных и необычных техниках. Чем оригинальнее техника, тем ребенку будет интереснее. Декупаж -...
Дидактическое пособие для совместной игры. Мастер-класс
Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого и ребенка,...