Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры»

ирина эйвазова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры»

Цель: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, о спортсменах, их достижениях, желание быть похожим на них

Задачи:

1. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения

2. Расширять знания о видах спорта.

3. Формировать у детей знаний о здоровом образе жизни

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, о видах спорта зимних и летних

2. Знакомить детей с фотографиями спортсменов

3. Рассматривание иллюстраций зимних видов спорта

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы побеседуем о спорте. Вы любите занятия спортом и спортивные игры?

Дети: Да!

Воспитатель: Кого называют спортсменами?

Дети: Спортсмены – это люди, которые занимаются спортом, участвуют в соревнованиях.

Воспитатель: Какие виды спорта вы знаете?

Дети: Фигурное катание, биатлон, лыжи, футбол, хоккей, гимнастика

Воспитатель: Молодцы. Дети, вы знаете, что в Сочи будут проходить Олимпийские зимние игры, значит такие игры как футбол, гимнастика, лёгкая атлетика не участвуют в олимпиаде. Участие принимают спортсмены, которые занимаются зимними спортивными играми.

Воспитатель: Ребята, кто знает, какой талисман у Олимпиады 2014 года?

Дети: Медвежонок, заяц, леопард

Воспитатель: Молодцы. Как вы думаете, кто победит на соревнованиях?

Дети: Победят те, кто хорошо подготовился к соревнованиям.

Воспитатель: Чем награждают победителей?

Дети: Получают медали.

Воспитатель: Правильно. Медали бывают золотые, серебряные и бронзовые.

Воспитатель: Ответьте на мои вопросы.

Как называется спортсмен, который бегает на коньках?

Дети: Конькобежец

Как называется спортсмен, который бегает на лыжах?

Дети: Лыжник

Как называется спортсмен катающейся на коньках?

Дети: Фигурист

Как называется спортсмен, который играет хоккей?

Дети: Хоккеист

Как называется соревнования в городе Сочи?

Дети: Зимняя Олимпиада

Воспитатель: Вы все Молодцы!

Итог: Ребята, сегодня мы с вами поговорили о Олимпийских играх, и талисманами зимних Олимпийских игр 2014года.

Если вы будете заниматься с физкультурой и спортом, станете спортсменами и, возможно, даже будете участвовать в Олимпийских играх.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры»
Опубликовано: 23 января 2014 в 19:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение в средней группе «Папа как я»
Инструктор по физической культуре: Филькина С. Н. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:...
Экологический квест для дошкольников
Игра- квест для дошкольников ДОУ Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: 1. Учить детей замечать и осознавать...
Лэпбук «Лесные жители» для второй младшей группы
Хочу вам представить лепбук "Лесные жители" для второй младшей группы, который создавался совместно с родителями. В него входит: 1. Кармашек «Разрезные...
Конспект занятия в средней группе «Чудесные превращения»
Чудесные превращения Цель: дать понятия детям «Что такое «превращения? ». Создание условий для формирования познавательных действий и мотивации, развитие...
Спортивно-музыкальное мероприятие ко Дню России
Спортивно музыкальный праздник посвященный Дню России В: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Как вас много! А что вы здесь делаете? Сегодня какой...