МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке «Бублики-баранки»

Татьяна Димитриева
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке «Бублики-баранки»

Программное содержание:

Познавательное развитие

Обучить детей новому приему лепки – раскатыванию пластилина прямыми движениями рук.

Речевое развитие:

Научить детей действовать по показу – раскатывать из пластилина колбаски и соединять концы пластилиновой колбаски между собой путём придавливания. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, протыкание дырочек пластиковыми палочками и др.) Закрепление знания о продуктах питания.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке „Бублики-баранки“» размещена в разделах

Воспитание любви и бережного отношения к трудовым принадлежностям. Любовь к труду; аккуратность, уверенность, самостоятельность.

Демонстрационный материал: пластилин, дощечки, влажные салфетки, тарелочки, пластиковые палочки, манка.

Предварительная работа: рассматривание и обследование колечек пирамидки; рассказывание русской народной потешки «Ай, качи-качи-качи…»;

Методические приемы:

1. Игровая мотивация: приход в гости зверюшек.

2. Отгадывание загадок про лесных зверят.

3. Физкультминутка «Медвежата».

4. Чтение потешки «Ай, качи-качи-качи»

5. Анализ НОД.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

-Ребята, пришли к нам из леса зверюшки, я позвала их к нам в гости на чаепитие, вы их узнаете, если отгадаете мои загадки:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее…

Ответы детей: (лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный…

Ответы детей: (волк)

Прыгает ловко

Любит морковку…

Ответы детей: (заяц)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

просыпается от сна…

Ответы детей: (медведь)

- Молодцы ребята, отгадали вы всех гостей: лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, зайка – попрыгайка, а еще придет медведь, он очень любит поесть и поиграть.

Физкультминутка: «Медвежата»

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так, вот так

(Повороты головы влево, вправо.)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали: вот так, вот так

(Прямые руки вверх, раскачивание.)

В перевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так.

(Имитация ходьбы, приседая.)

- Пойду стол накрывать и баранки с бубликами выставлять. Напекла я им бублики, баранки.

- Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать, что же на стол мне сейчас подавать?

(появляется зайка)

ЗАЯЦ: Я вам сейчас помогу, бублики с баранками вам отыщу, вот только не знаю какой они формы; круглой, квадратной или треугольной?

- Ребята, а вы знаете, какой формы бублики, баранки.

ДЕТИ: Круглой.

- Давайте найдем в корзине предметы круглой формы, которые похожи на бублики и баранки, покажем их зайке. (Дети ищут предметы круглой формы и показывают зайке).

ЗАЙКА: Спасибо ребята, я побежал их искать.

- Пока зайка ищет бублики с баранками, мы поиграем в игру

Чтение потешки:

- Ай, качи - качи - качи,

Глянь, баранки, калачи.

С пылу, с жару из печи.

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам осталися бараночки.

- Ребята что-то наш зайка долго не идет. Скоро и гости мои подойдут, а стол у меня еще не накрыт. Может поможете вы мне ребята, бублики и баранки испечь, тогда мои зверята благодарны будут вам.

Вы поможете ребята?

ДЕТИ: Да.

- Тогда проходите, присаживайтесь за столы и слушайте внимательно, как бублики, баранки надо делать.

Пластилин возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и баранку получу.

Если хочется мне бублик, то скатаю я поуже. (Покажите как вы будете раскатывать колбаску).

А теперь скорей за дело - бублики, баранки делать.

(Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает детям)

В конце занятия укладываю баранки и бублики в блюдца.

Спасибо вам ребята за помощь. (Стук в дверь).

А вот и гости мои пришли,

- Здравствуйте звери дорогие, проходите, садитесь, будем вас мы угощать, бублики, баранки подавать (дети угощают гостей).

- кто- то к нам еще спешит (приходит зайка с сушками)

- Зайка, ты где был так долго, мы с ребятами уже угощения приготовили для зверят.

ЗАЙКА: А я вам угощения принес.

- Спасибо зайка, мы сейчас вымоем ручки и попробуем твое угощение.

Все сегодня молодцы, постарались от души.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для старшего дошкольного возраста «Фрукты и овощи» Цель: Учить лепить овощи и фрукты Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» в группе раннего возраста Цель: Формирование у детей умения определять основные цвета, формы, величину. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол». Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».Образовательные области: познание,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по теме «Ягоды для птички» Программное содержание. Вызвать эмоциональный отклик, желание проявить заботу о птицах. Учить лепить из пластилина; отламывать комочки от.

Конспект НОД по лепке «Бублики» для детей второй младшей группыКонспект НОД по лепке «Бублики» для детей второй младшей группы Тема: «Бублики». Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение скручивать палочку из пластилина в кольцо (соединять.

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко»Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД с детьми группы второго раннего возраста по лепке «Бублики-баранки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №8. г. Нижний Ломов. Конспект НОД с детьми группы второго раннего.

Конспект по лепке для детей раннего дошкольного возраста «Бублики-баранки» Конспект открытой ННОД для детей раннего дошкольного возраста (2-3 года) «Бублики, баранки» Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: Зимняя прогулка. Цель: формирование элементарных математических представлений.

Занятие по лепке «Бублики» во второй младшей группе Занятие по лепке «Бублики» во второй младшей группе Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке «Бублики-баранки»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 13:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД